Утро радостных встреч (артикуляционная гимнастика) в средней группе «Пчёлка»
Подготовила: воспитатель Султанова Наталья Дмитриевна. МБДОУ «ЦРР д/с Радуга» Хакасия г.Абакан 2017.
Детки не очень охотно утром садятся на стульчики и выполняют артикуляционную гимнастику. И мне пришла в голову одна идея. Случайно на глаза мне попалась перчаточная игрушка из кукольного театра бегемотик. Он был очень ярким, и детям очень нравился. И вот мы с детьми присели на стульчики, и я достала бегемотика, спросила, кто это пришёл к нам в гости? Детки, конечно же, ответили что это бегемот. И тут я заговорила от лица бегемота мультяшным голосом. Представилась ребятам, что зовут меня бегемотик Мотя, что приехал из Африки и хочу с детками поиграть. Познакомился с каждым и начали игру (артикуляционную гимнастику). Сначала мы все друг другу широко улыбнулись, поприветствовали, затем сели на лошадку и поскакали (упражнение лошадка).
Скачать конспект
Вот прискакали в лес, слезли с лошадки, увидели гриб (упражнение грибок).
Насобирали полную корзину грибов, пошли дальше. Увидели много ягод, облизались (упражнение вкусное варенье).
Пошли дальше, и вышли к реке, увидели лягушку (упражнение шарик)
надули щёчки, а она решила попить (упражнение слоник пьёт).
Решили поговорить с лягушкой (упражнение индюки болтают).
Поговорили немножко, и пошли дальше. Вышли на полянку и увидели качельку, решили покачаться (упражнение качели).
Качаемся и вдруг увидели самолёт в небе, удивились (упражнение окошко).
Глянули на часы (упражнение часики),
а время- то уже завтракать, и поскакали скорей назад (упражнение лошадка).
Вот так незатейливо в игровой форме можно привлечь и позаниматься с детками артикуляционной гимнастикой. В следующий раз можно придумать другую историю с использованием уже других упражнений.
|