Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чайдак Галина Геннадьевна. Утро радостных встреч «Праздник разноцветных шаров и ленточек»



Чайдак Галина Геннадьевна. Утро радостных встреч «Праздник разноцветных шаров и ленточек»

Утро радостных встреч «Праздник разноцветных шаров и ленточек»

Воспитатель Г.Г. Чайдак, молодой специалист

Возрастная группа: первая младшая группа.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день.

Образовательные задачи:

  • Формировать умения различать и называть признаки предметов (цвет, величина); формировать умение работать в группе.
  • Развивать мышление, воображение, восприятие, сенсорику, коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.
  • Воспитывать активность, любознательность.

Предварительная работа: Рассматривание цветных воздушных шариков, цветных лент.

 

Материал и оборудование: Муляж Киндер Сюрприза; цветные воздушные шарики, надутые гелем; цветные ленточки разных размеров; карусель с лентами. Музыка для сопровождения игр.

Ход занятия:

№1 (Звучит музыка. «Карамелька за щекою»

Дети с воспитателем входят в зал, здороваются с гостями.)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите к нам в гости пришёл Сюрпризик и что-то принёс. Хотите посмотреть?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Тогда послушайте загадку.

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.

Дети: воздушный шарик

Воспитатель: Да, конечно, это воздушный шарик. (Достаёт шарик с весёлой рожицей). Давайте поздороваемся с ним. Ребята, посмотрите какой необычный интересный шарик.

(Рассматриваем его, передавая его друг другу, в это время воспитатель задает вопросы: какого цвета шарик, что необычного есть у шарика? (глазки, рот, усы) Какого цвета шляпа у шарика? Какой шарик по размеру: большой или маленький?)

После того как все дети рассмотрели шарик

Воспитатель: Ребята, а шарик к нам не один пришёл, он и друзей своих пригласил (воспитатель вносит шары надутые гелем).

Воспитатель:

Посмотрите- ка, ребята,
Чудо- чудное случилось
Сколько шариков воздушных
Здесь, сейчас вот появилось.

Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?

(Дашенька, какого цвета твой шарик?, Викулька, а твой шарик какого цвета?)

(Дети отвечают и показывают каких цветов шарики).

Воспитатель:

Шарики мы все назвали,
Только с ними не играли.
Эй, детишки, не зевайте
И с шарами поиграйте:

№2. (Музыка для игры)

Дети под музыку танцуют с шариками бегут по кругу, качают над головой, кружатся. прячут за спинку, бегут по кругу, делают пружинку, дергают за верёвочку, кружатся.

(После игры)

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы играли с шарами, а теперь давайте отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите, как стало у нас красиво.

А теперь ребятки давайте поиграем в игру.

Игра –Хоровод «Воздушный шар».

Раздувайся наш шар,
Раздувайся большой.
Оставайся такой,
Да не лопайся.

Он летел, летел, летел
И за ветку задел.

Ш-ш-ш-лопнул. (2 раза)

№3. (звук «лопание шарика)

(В конце игры шарик сдувается под музыку и появляется кончик цветной ленточки на одежде)

II-часть.

Воспитатель: Ой, ребята шарик лопнул!!! Ой посмотрите, что это у меня на рубашке? (легко тянет за ленту)

Ну-ка посмотрите, это жучок или паучок, или бабочка? Викулька, подойди поближе, потяни (Вика тянет за ленту)

Что же это такое?

(Дети отвечают на вопрос воспитателя)

Воспитатель: Правильно это ленточка, посмотрите какая она красивая, яркая.

Воспитатель: Ой, Вот еще одна! (Дети тянут ленты: в это время воспитатель задает вопросы какого цвета лента у Саши? А какого цвета лента у Димы)

Воспитатель: Давайте разложим ленты на ковре и посмотрим какие разные ленты у вас, красные, зеленые, желтые, длинные и короткие.

Ребятки посмотрите и скажите мне, какого цвета самая длинная ленточка? А какого цвета самая короткая ленточка?

(Дети называют и показывают)

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно показали короткую и длинную ленточку, назвали правильно их цвета. А хотите немного поиграть с лентами.

Дети: да!

Тогда давайте попросим Сюрпризика сделать, для нас карусель из лент. Для этого мы наши ленты положим в Сюрпризик, закроем глаза.

Музыка № 4

Дети открывают глаза, а перед ними карусель из лент

Ребята, посмотрите какую карусель для нас сделал Сюрпризик, яркую, беритесь за ленточки,

(Музыка №5) и дети играют в игру «Весёлая карусель»

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, тише, тише,
Карусель остановите,
Раз и два, раз и два-
Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Ребята, мне и Сюрпризику понравилось, как вы играли, танцевали и он мне по секрету, рассказал, что в одной из групп нашего детского сада живёт кукла Катя. И сегодня у неё день рожденье! И он приглашает вас отправиться вместе с ним к ней на день рожденье. А в какую группу нам идти мы узнаем по ленточкам……

Ребята спасибо большое за интересное проведение времени.

Просмотров: 476
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Редактор. Сценарий «Воздушный шарик» (сценарий Дня рождения для детей)
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь