Гордиенко Ирина Александровна. Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»

Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»

Цель: Формирование лексического навыка.

Задачи:

Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (стены, крыша, окно, дверь), «Строительные материалы» (кирпичи, черепица, доски, стекло), «Цвет» (красный, синий, желтый, белый), «Счет и цифры» (от 1 до 10), «Насекомые и букашки» (паук, улитка, гусеница, бабочка, божья коровка, стрекоза, пчела, муравей).

Совершенствовать в употреблении ЛЕ и РО по сказке «The House for Kitty» путем ее драматизации.

 

Создание эмоционально положительной атмосферы на занятии.

Оборудование:

Маски: кошка, лягушка, утка, собака, лошадь и элементы костюмов.

Части маленького домика (вырезанные из картона): синяя стена, красная крыша, желтое окно, белая дверь. Части большого дома (вырезанные из картона): синяя стена из 4 частей-пазлов, красная крыша из 3 частей-пазлов, желтое окно, белая дверь. Магнитная доска и магниты для сборки дома.

Строительные материалы (вырезанные из картона): кирпичи, черепица, стекло, доски.

Кусок голубой ткани для пруда, несколько бумажных кувшинок, 5 резиновых утят.

Картинки с изображением букашек: паук, улитка, гусеница, бабочка, божья коровка, стрекоза, пчела, муравей.

Карточки для счета: 10 зеленых листиков с цифрами от 1 до 10, 10 божьих коровок с точками на спинке от 1 до 10.

Магнитофон. Аудиозаписи песен: «How’s the Weather?», «Ten little Frogs», «Five little Ducks», «Head, Shoulders».

Предварительная работа: разучивание песен, разучивание диалогов, распределение ролей.

Действующие лица:

  1. Кошка Кити.
  2. Лягушонок Флоппи.
  3. Утка Джинджер.
  4. Собака Снуппи.
  5. Лошадь Лулу.
  6. 10 лягушат (поют песню)
  7. 5 утят (поют песню)
  8. Автор-ведущий (педагог; читает текст)

Оформление помещения: На магнитной доске собран маленький домик. На столике рядом разложены детали большого дома. В стороне на полу «озеро» из ткани, украшенное кувшинками и утятами.

Дети рассаживаются по двум сторонам: с одной стороны Флоппи и другие лягушата; с другой все остальные.

Ход развлечения:

Педагог и дети приветствуют друг друга.

Педагог: Дети, вы любите сказки? А давайте сегодня расскажем сказку вместе — я буду рассказывать, а вы мне помогать.

(Показывает на Кити) This is a beautiful white cat, her name is Kitty. (Показывает на домик) Kitty lives in a small village in a small beautiful house. Small wools are… (Делает паузу, чтобы дети назвали цвет) blue, a small roof is… red, a small window is… yellow and a small door is… white. One day Kitty walks in a garden.

Кити (выходит гулять): What a beautiful day!

Педагог: И Кити запела песенку, давайте ей поможем. (Дети исполняют песню «How’s the Weather?»)

Пока Кити гуляла, налетел ветер. But a very strong wind blow and blow and blow. And her small beautiful house breaks with small blue… wools, a small red… roof, a small yellow… window and a small white… door. (Педагог «ломает» домик на магнитной доске)

Кити: Oh! My poor beautiful house! I have no place to live.

Педагог: says Kitty with a pity and cry. Идет Кити мимо болота и слышит, как поют лягушата. (Лягушата исполняют песню «Ten little Frogs») Один лягушонок увидел Кити. The frog sees Kitty.

Диалог Кити и Флоппи:

- Hello, my name is Floppy, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got bricks. I build walls.

- Thank you very much!

(Флоппи и Кити собирают на магнитной доске стену большого дома из пазлов)

Педагог: Идет Кити мимо поляны и видит собачку, которая играет с божьими коровками. Давайте и мы поиграем. Мы считаем точки на божьих коровках и относим картинку на листик с нужной цифрой. Let’s count. Good for you! Собачка увидела Кити. The dog sees Kitty.

Диалог Кити и Снуппи:

- Hello, my name is Snoopy, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got planks. I build a door.

- Thank you very much!

(Снуппи и Кити собирают дверь)

Педагог: Идет Кити мимо озера и слышит, как утка зовет своих утят. (Утята инсценируют песню «Five little Ducks») Утка увидела Кити. The duck sees Kitty.

Диалог Кити и Джинжер:

- Hello, my name is Ginger, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got tiles. I build a roof.

- Thank you very much!

(Джинжер и Кити собирают на магнитной доске крышу большого дома из пазлов)

Педагог: Идет Кити и видит лошадь, которая играет в прятки. Давайте и мы поиграем. Поможем лошадке найти всех букашек. (Дети переворачивают картинку и называют, кого видят) Лошадка увидела Кити. The horse sees Kitty.

Диалог Кити и Лулу:

- Hello, my name is Lulu, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got glass. I build a window.

- Thank you very much!

(Лулу и Кити собирают окно)

Педагог: Floppy, Ginger, Snoopy and Lulu build a big and very beautiful house with big blue… wools, a big red… roof, a big yellow… window and a big white… door for Kitty. And now Kitty and all her friends live together in this beautiful big house. Живут они дружно: вместе дела делают, вместе песни поют. (Все дети исполняют песню «Head, Shoulders») Хорошую мы сказку рассказали, а теперь пора прощаться.

Педагог и дети прощаются.

Гордиенко Ирина Александровна

Педагог дополнительного образования

МБДОУ д/с № 10 г. Белгород

Просмотров: 415
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Песню девочкам поем
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Развлечение на тему «Утка с утятами».
  • Дидиева Резеда Саламовна. Вход детей с танцем (сердечки) под песню «Золотая мама»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь