Елена Еняшина. Итоговое занятие кружка 'Школа мяча' для детей 6-7 лет

Итоговое занятие кружка Школа мяча для детей 6-7 летКонспект итогового занятия кружка «Школа мяча» для детей 6-7 лет (совместное мероприятие с родителями)
Цель: Ознакомление родителей с результатами работы кружка «Школа мяча».
Задачи:
Обучающие:
Познакомить родителей с требованиями программы по работе с мячом, с умениями детей в играх с мячом.
Развивающие:
Развивать у детей и родителей положительные эмоции от совместной деятельности в играх с мячом, координацию движений.
Отрабатывать умение принимать правильное  исходное положение при работе с мячом (отбивать мяч в разных исходных положениях, бросать и ловить его кистями рук).
Воспитательные:


Воспитывать у детей и родителей интерес к  здоровому образу жизни, стремление к укреплению своего здоровья, желание использовать активные игры с мячом в условиях семьи.
Интеграция областей:
Область «Здоровье»: Укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Область «Безопасность»: Закреплять способы безопасного поведения при выполнении движений, правила безопасного поведения в игровой деятельности.
Область «Социализация»: Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной деятельности.
Область «Коммуникация»: Развивать свободное игровое общение.
Оборудование: мячи резиновые, два футбольных мяча, мячи теннисные, мячи «ёжики», мяч набивной, конусы, обручи, баскетбольные кольца, кубики, дипломы на каждого участника, медали.
Предварительная работа: приглашение родителей, приобретение дипломов, медалей, подбор музыкально материала.

 

Ход мероприятия

Содержание

Дозировка

Методические указания

  1. Построение в шеренгу.

-Сегодня вы пришли в мою школу последний раз. Вы многому здесь научились. Пора получать дипломы. А самые способные получат ещё и медали. Никто не видел ваших достижений. Покажем гостям, чему вы научились.

 

Разминка.

-Ходьба в колонне.

 

-Ходьба на носках, руки на плечах.

 

-Ходьба спортивным шагом.

 

-Бег в колонне.

 

-Подскоки, руки на поясе.

 

-Бег в колонне.

 

-Боковой галоп, руки на поясе.

 

-Бег в колонне.

 

-Ходьба в колонне.

 

-Ходьба в полуприсяде, руки на поясе.

 

-Ходьба в колонне.

 

  1. ОВД

1.-Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперёд.

Построение в круг

-Отбивание мяча на месте правой рукой.

 

-Отбивание мяча на месте левой рукой.

 

-Отбивание мяча на месте обеими руками попеременно.

 

-Отбивание баскетбольным методом.

Садятся на скамейки

-А теперь мамы внимательно смотрят за техникой выполнения следующего упражнения, потому что потом будут играть со своими детьми.

 

-Отбивание мяча одной рукой с одновременным приседанием на пол, ноги вперёд.

 

Соревнуются семейные пары

 

-Отбивание мяча одной рукой с одновременным приседанием на пол, ноги вперёд.

 

-Мамы пока отдыхают, дети зарабатывают победные очки.

 

2.-Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо из-за головы.

 

Садятся на скамейки,

подведение итогов.

 

3. -Перебрасывание мяча в парах в боковом галопе в обе стороны.

 

Игровое упражнение «Точно в руки» с родителями

 

-Перебрасывание одновременно двух мячей в парах.

 

 

Соревнование футболистов

 

4. -Ведение мяча ногой между предметами на скорость.

 

Подвижная игра «Мяч водящему» с родителями

 

- перебрасывание снизу,

- передача между ног,

-передача над головой.

 

Игровое упражнение «жонглирование»

 

-Подбрасывание двух теннисных мячей с перекладыванием в другую руку.

 

  1. Массаж ладоней мячиком-«ёжиком»

 

Мячик мой не отдыхает,

На ладошке он гуляет.

Назад - вперёд его качу,

Вправо – влево – как хочу.

Сверху – левой, снизу – правой

Я его катаю браво.

 

- А теперь попрощайтесь с мячами. Положите мячи так аккуратно, как вы бы хотели их оставить для младших детей.

 

Свисток! Построение в шеренгу.

 

Вручение дипломов, медалей всем участникам кружка.

 

-Всех зову и призываю физкультуру полюбить, а с мячом друзьями быть!!!!

 

Я дарю вам на прощание маленького друга, играйте с ним и не оставляйте без присмотра (попрыгунчик).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 с.

 

10с.

 

10с.

 

10с.

 

10с.

 

10с.

 

10с.

 

10с.

 

10с.

 

10с.

 

10с.

 

 

1 круг

 

 

10 раз

 

10 раз

 

20 раз

 

 

Каждой рукой по 10раз

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

1 раз

 

Отрезок музыки 1 мин

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

До первого падения.

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

По 1 разу

 

 

 

 

30 с

 

 

 

 

 

 

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

Следить за координацией рук и ног.

 

Следить за осанкой.

 

Следить за руками.

 

Следить за равнением.

 

Колени поднимать выше.

 

 

Соблюдать дистанцию.

 

 

 

 

 

С пятки на носок.

 

 

 

 

Следить за дистанцией.

 

 

 

Следить за ладонью.

 

 

 

 

 

 

Ноги согнуты в коленях, пружинить.

 

 

 

 

 

Парами

 

 

 

 

Семейная пара против семейной пары. За удачное выполнение упражнения мамам – звезда.

 

Поточным способом в два кольца. За каждое попадание, кубик в обруч со своим именем.

 

 

 

Способом от груди.

 

 

 

 

В одной шеренге – дети, в другой – мамы. S=3м

Выигравшей паре – звезда.

 

 

 

 

S между предметами=1м. Мяч руками трогать нельзя!

 

 

 

 

Набивные мячи.

 

 

 

 

Высоко не бросать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети раскладывают мячи, поправляют корзины под грустную мелодию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:
1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., испр.и доп. - М.: МОЗАИКА-Синтез,2012. - 336
Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду». Подготовительная к школе группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Просмотров: 770
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Сильченок Светлана Ивановна. Модифицированная программа «Школа мяча» (6 – 7 лет)
  • Шафикова Елена Владимировна. Конспект занятия по физкультуре «В поисках мяча» с детьми младшего дошкольного возраста
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Зудина Ольга Степановна. Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Глушкова Елена Юрьевна. Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Самойлова Екатерина Михайловна, Беда Евгения Александровна. «Пальчиковая игра всегда под рукой»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ В КОРОЛЕВСТВЕ»
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Пичугина Ирина. Раз – словечко, два - словечко Рабочая программа по развитию речи
  • Торощина Ольга Валерьевна. Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Инна Юрьевна Токарева. Игры с мячом для детей дошкольного возраста
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Ржавская Олеся Александровна. ООД по ФЭМП на тему: 'Раз фигурка, два фигурка' в 1 младшей группе
  • Гимазеева Эльмира Габдулловнв. Конспект НОД развлечения 'Мой веселый мяч' для родителей и детей в первой младшей группе
  • Постолова Галина Борисовна. Проект «Раз картошка, два картошка!»
  • Екатерина Фомичева. Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь