Татьяна Михайловна Хрютина. Праздник 'Открытие Олимпиады'

Праздник Открытие Олимпиады7 февраля в 10:30.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Начинаем торжественную церемонию открытия олимпийских игр.
Прошу всех встать, звучит гимн России.
(Ведущий читает стих «Виват Россия»).
А сейчас я приглашаю наших гостей, символов Олимпиады Сочи 2014.
(Входят Медведь, Леопард, Заяц).
Талисманы: Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые. Мы талисманы Олимпиады Сочи 2014, специально приехали на ваш праздник и привезли вам Олимпийский флаг.
Леопард: Я - веселый леопард!
Ловкий я и гибкий!
Выходи со мной на старт,
Кто пока, что хлипкий,
Будем бегать и скакать,
Будем мускулы качать.
Станем здоровее,
Многое сумеем!
Медведь: Я забавный медвежонок!
Шубку белую ношу.
Спорт я полюбил с пеленок,
С физкультурою дружу.
Кто со мной? А ну живее!
Вместе станем мы сильнее.
Хорошо здоровым быть –
Не хворать и не хандрить!
Заяц:        1,2,3,4,5-
Любит зайчик поскакать.
Я скачу быстрее всех
И люблю морковку.
Обгоню вас без помех,
Потому что ловкий.
Ведущий: Уважаемые гости, а наши дети тоже знают, что такое Олимпиада!
Ребята выходите, и прочитайте стихи нашим гостям.
(Дети читают стихи).
Ведущий: А теперь встречаем юных олимпийцев!
(гр. «Чебурашка» представляет свой номер).
Заяц: Ребята, а вы хотите стать такими же сильными, смелыми и выносливыми спортсменами? Ну, тогда давайте для начала сделаем зарядку!
(Зарядка под музыку «Солнышко лучистое»).
Леопард: Вы показали себя быстрыми, ловкими, сильными и выносливыми, а что вы знаете о спорте и физкультуре, мы сейчас проверим, загадав вам загадки:
Медведь: Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки,
И несут меня не кони,
А блестящие…(коньки).
У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол! ».
Во что две команды играют? (футбол) .
Леопард:      На снегу две полосы,
Удивились две лисы
Подбежали они ближе:
«Здесь бежали чьи-то … (лыжи) »
Мне загадку загадали:
«Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса».
У загадки есть ответ
Это мой (велосипед) .


Заяц:            Видел тут малыш Антон,
Как играли в бадминтон.
У спортсменов — по ракетке.
Что летало выше сетки?
Не орёл и не баклан!
Это с перьями (волан).
Ведущий: Сегодня у нас открытие олимпиады. Олимпиада проходит в стране Россия. А какой флаг у нашей страны? Трехцветный! (белый, синий, красный). И сейчас внимание на сцене российский олимпийский флаг!
(Танец « Навстречу Олимпиаде»).
Талисманы: На этом олимпийские игры объявляются открытыми. Вас ждут испытания, где вы докажите и покажите свою выносливость, силу. Олимпийские талисманы желают вас успеха и победы!

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий мероприятия «Талисманы - 2014 спешат в Сочи» в старшей группе
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЛЕОПАРД
  • Ольга Владимировна Михайловская. Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»
  • Щербатенко Людмила. Детская спортивная Олимпиада «На встречу Сочи – 2014!»
  • Лебедева Наталья Павловна. Занятие в старшей группе ОЛИМПИАДА В СОЧИ 2014
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Светлана Усанькова. Спортивный праздник 'Олимпиада - 2014'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Клавдия Петровна Билык. Открытие праздника 'Малые Олимпийские игры'
  • Степанова Ирина. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В Спортландии Мы побывали – ловкими, смелыми, сильными, стали».
  • Валентина Ерофеевская. Cпортивный праздник в детском саду 'Олимпиада 2014'
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Галина Ивановна Почежерцева. Сценарий олимпиады детей дошкольного возраста по экологии
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Мошкова Светлана Владимировна. Новости 'Навстречу Олимпиаде' и конспект спортивного праздника 'Олимпийские игры'
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Соколова Александра Витальевна. Занятие в средней группе к Дню Победы. Флаг России.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Мушикова Ольга Михайловна. Открытое комбинированное занятие в средней группе «Флаг России»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
  • Редактор. Мужик и заяц
  • Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК
  • Редактор. Заяц носочный счастливый



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь