Светлана Усанькова. Спортивный праздник 'Олимпиада - 2014'

Спортивный праздник Олимпиада - 2014Сценарий спортивного праздника «Олимпиада - 2014» для средней группы
Цель: познакомить детей с олимпиадой, которая проходит в нашей стране.
Задачи:
- расширять  представления детей об олимпийских играх;
- закрепить знания детей о зимних видах спорта: лыжи, сани, биатлон, фигурное катание, хоккей;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки.
Интеграция образовательных областей.
Коммуникация: Развивать навык обобщения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме, побуждать детей участвовать в беседе; отвечать на вопросы полным предложением; развивать диалогическую, монологическую речь; пополнять словарь: лыжи, коньки, фигурное  катание, талисман, символ, флаг.
Физическая культура: Формировать потребность детей  в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
Здоровье: Прививать  интерес детей  к здоровому образу жизни.
Безопасность: Формировать у детей навыки осторожного поведения во время эстафет.
Материалы и оборудование: аудиозапись «Гимн сочинской олимпиады», «Гимн России», загадки, иллюстрации «Зимние виды спорта», талисманы олимпиады - заяц, медведь, тигр, ширма, олимпийский флаг, мячи  для метания 8 шт., набор для хоккея – 2 шт., канат,  2 снеговика, 2 больших мяча, снежинки, олимпийские медали на каждого участника.
Предварительная работа: организация эстафет на прогулке («Кто дальше съедет с горки», «Попади в цель» и др.), беседы о зимних видах спорта.
Ход праздника
Организационный момент. Под музыку марша входят участники соревнований, совершают круг почета.
Вед.
1.     Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
И у нашего детсада
Есть своя олимпиада!
2.     Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить может любой.
3. Белый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.
4. О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.
5. Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут.
Блеск наград –
у самых сильных.
Победителям – салют!
Вед. Мы рады приветствовать команду «Смешарики» и команду «Радуга» на наших олимпийских играх, на празднике спорта.
- Ребята, вы знаете, что в нашей стране, в городе Сочи, началась олимпиада?
- А кто является символами этой олимпиады? (леопард, заяц, белый медведь)
Под веселую детскую музыку над ширмой появляются олимпийские символы с олимпийским факелом в руках и рассказывают детям о том,  какие они ловкие и сильные и что они символизируют!
Заяц.
- Первые Олимпийские игры проходили в стране Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название «Олимпийские игры».
Леопард.
- а еще в играх необходим олимпийский огонь, по старой традиции его передают к месту проведения новой олимпиады.
Медведь.
- на всех олимпиадах принято вывешивать олимпийский флаг (рассказывает какой он, что на нем изображено, и наглядно показывает детям флаг) На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Европа, Африка, Америка, Азия, Австралия.

Вед. Олимпиада открыта. Предлагаю начать соревнования. За каждую эстафету команды получают снежинку.

Эстафеты:

1. «Хоккеисты» (6-8 человек).

Дети должны клюшкой добежать до кегли, взять клюшку  и забить гол в ворота, быстро вернуться к своей команде и передать эстафету.

2. «Кто быстрее» (6-8 человек).

Участники садятся на ортопедические мячи и прыгают до снеговика и обратно.

3. «Попади в цель» (6-8 человек)

Дети подходят к корзине с мячами, берут по одному мячу и кидают его вертикальную цель. Расстояние до обруча 1.5 м.

Вед. Ребята, пора немного отдохнуть. А наши олимпийские герои: заяц, медведь, леопард приготовили для вас загадки о спорте. Попробуем их отгадать. Потренируем свой ум.

Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два "к".
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я … (Хоккей)

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи).

Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими…(коньками).

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти … (зарядка)

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

- Ребята, мы сейчас вам будем показывать картинки  спортсменов. Вам необходимо отгадать, какой инвентарь необходим каждому спортсмену для занятий спортом?

Вед. Молодцы, показали свою сообразительность. А теперь проверим вашу силу. От каждой команды должны выйти мальчики. Они нам сейчас покажут, какие они стали сильные.

4. «Перетягивание каната».

Мальчики встают по обе стороны каната и по сигналу ведущего начинают перетягивать.

5. «Препятствия» (6-8 человек).

Каждый участник пролезает через тоннель, добегает до планки, перешагивает через нее и возвращается обратно, передавая эстафету.

Вед. На этом наши спортивные состязания закончились. Наши команды постарались, показали свою силу, сноровку, смекалку.

Ребенок.

Спортивные рекорды

Еще узнают нас!

Пока мы – дошколята,

Но мы покажем класс!

Чтоб расти и развиваться,

надо спортом заниматься!

Подводится итог по эстафетам (подсчитываются снежинки). В честь победителей звучит гимн России.

Проводится награждение команд олимпийскими медалями.

Просмотров: 345
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Вся Россия рада у нас Олимпиада
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Людмила Костыгова. Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольног возраста'Олимпиада в Радуге'
  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Симонова Оксана Дмитриевна. Конспект НОД «Олимпийские зимние виды спорта»
  • Щербатенко Людмила. Детская спортивная Олимпиада «На встречу Сочи – 2014!»
  • Лебедева Наталья Павловна. Занятие в старшей группе ОЛИМПИАДА В СОЧИ 2014
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Шамыкаева Снежана Михайловна. Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Летняя Олимпиада»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Валентина Ерофеевская. Cпортивный праздник в детском саду 'Олимпиада 2014'
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Ольга Владимировна Михайловская. Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»
  • Ольга Конева. «Олимпийские огоньки» Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Медведева Надежда Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зимняя Олимпиада. Санный спорт»
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь