Шамыкаева Снежана Михайловна. Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Летняя Олимпиада»

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Летняя Олимпиада»

Подготовила: инструктор по ФК Шамыкаева Снежана Михайловна Бирск 2015

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

  1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов.
  2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
  3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование:

  • олимпийские факелы – 3 шт,
  • гимнастические палки — 3шт,
  • конусы — 3шт,
  • бумажные кораблики — 3 шт,
  • обручи — 11шт,
  • кубики — 8 шт,
  • мячи — 8шт,
  • бубны — 3шт.

Место проведения: спортивная площадка МАДОУ Детский сад № 16 «Ромашка».

 

Ход мероприятия.

Под веселую музыку дети-зрители входят и строятся на отведенные места.

Звучат фанфары.

Ведущая:

Здравствуйте, друзья. Прекрасно, что мы собрались все вместе на «Летнюю Олимпиаду» Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, быстрый и ловкий и т.д. Олимпийские игры в наши дни стали настоящими праздниками спорта. В них принимают участие лучшие спортсмены большинства стран мира. Наши спортсмены во многих видах спорта завоевали почетное звание олимпийских чемпионов. Талисманами последних Олемпийских игр 2012г в Лондоне были Уэнлок (Wenlock) и Мандевилль (Mandeville) происходят от названий английских городов, связанных с историей олимпийского движения. В Мач-Уэнлоке в XIX веке проводили спортивные соревнования, в которых Пьер де Кубертен увидел прообраз современных Игр. А в Сток-Мандевилле после Второй мировой провели состязания ветеранов-инвалидов — так зародилась идея Паралимпиад.

По легенде, существа Уэнлок (Wenlock) и Мандевилль (Mandeville) — это ожившие капли стали, из которой отливали конструкции олимпийского стадиона. Оба талисмана носят на лбу желтые фонарики, как у знаменитых лондонских такси. Каждый из них смотрит на мир широко раскрытым глазом — объективом камеры. Придумал персонажи детский писатель Майкл Марпурго, а работавшие вместе с ним дизайнеры попытались воплотить в символах Игр фантазии юных британцев.

У нас талисман олимпийских игр – Заченок, Олимпишка, он участвовал в Олимпийских играх и хочет поделиться с вами спортивным опытом, он уже спешит к нам.

Под веселую музыку входят Олимпишка.

Олимпишка:

Здравствуйте ребята! Я поздравляю вас с открытием очередной летней Олимпиады!

Был я слабым, неуклюжим,
Бегать, ползать не хотел,
Даже маленькую лужу
Перепрыгнуть не умел.

Мама мячик мне купила,
Папа ворота смастерил.
Я теперь в футбол играю,
Больше всех голов забил.

Стал я сильным, стал я ловким —
Вот что значит тренировки.
Ездил на Олимпиаду,
Там вручили мне награду.

Я теперь не просто Заяц,
Я Зайченок — Олимпишка.
За здоровый образ жизни
Призываю вас детишки.

Ведущий:

Спасибо Олимпишка, мы предоставляем тебе право поднять Олимпийский флаг.

Звучит гимн России

Поднимается флаг РФ

Олимпишка:

Я хочу научить вас, ребята, быстро бегать, прыгать, весело играть! Будете учиться? (Ответы детей).

Олимпишка:

Гибкость, ловкость и сноровка – все дает нам тренировка. Ну а дальше по порядку, будем делать мы зарядку. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь! На зарядку становитесь.

Разминка…

Олимпишка: В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Какие летние виды спорта знаете вы?

Дети: Футбол, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, плавание, конный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба).

Ведущий: Ну, команды смелые, дружные, умелые, на площадку выходите, силу ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд.

Олимпишка: Девочки, внимание! Мальчики внимание! Есть для вас веселое задание! Итак, эстафета!

1. Эстафета «Священного огня»

На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

Дети делятся на три команды, строятся в 3 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

Ведущий:

Пусть стать чемпионом
Борьбой закаленным,
Задача совсем непроста,
Но стать просто ловким,

Набраться сноровки
Здоровым и сильным стать. Красота!

2. Эстафета «Конный спорт».

Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу дети бегут до ориентира, огибают его, возвращаясь, передают эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Олимпишка: На Олимпиаде есть соревнования на воде. Наши спортсмены отправляются в плавание на корабликах между островами.

3. Эстафета «Между островами»

Команды строятся за линией старта. В руках 1-го игрока — игрушечный пластмассовый кораблик. На расстоянии 1 м от линии старта расположены в шахматном порядке три малых обруча. На линии финиша, на расстоянии 4,5 м, расположен ориентир (конус). По сигналу первый игрок обегает обручи: сначала «острова», затем – ориентир, возвращается в свою команду, передаёт кораблик следующему участнику. Победившей считается команда, игрок которой быстрее передаст кораблик своему капитану.

Ведущий. А сейчас Игра — аттракцион для болельщиков

«Собери кубики и мячики»

Приглашаются несколько участников. Перед ними по всей площадке произвольно раскладываются звёздочки, кружки разных цветов. По сигналу участники должны собрать их.

Ведущий. На олимпиаде есть необычная традиция: оповещать о результатах победы сигналом. Попробуем и мы с вами преодолеть препятствия и ударить в бубен.

5. Эстафета «Сигнал победы»

Олимпишка:

Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущий. На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта.

Ведущий: Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети: Да.

Ведущий:

За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами и сладкими призами.

Олимпишка:

Пусть вам летняя олимпиада запомнится,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.

Не надо бояться, что будут смеяться -
Зарядку свою не бросай никогда!
Ведь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ни что не дается легко без труда.

Вот мне уже пора с вами расставаться, до свидания друзья!

Звучит торжественная музыка, Олимпишка уходит с олимпийским флагом и олимпийским огнем.

Ведущий: "На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми". Еще раз поаплодируем нашим чемпионам. До новых встреч!

Звучит музыка, дети расходятся по участкам.

Просмотров: 328
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Лагирева Валентина. Сценарий ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Татьяна Сенникова. Неделя малых зимних Олимпийских игр
  • Анашкина Наталия Владимировна. Сценарий малых летних олимпийских игр «Кольца дружбы».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь