Кузьмина Наталья Васильевна. Сценарий спортивного мероприятия «Малая Зимняя Олимпиада»

Сценарий спортивного мероприятия «Малая Зимняя Олимпиада»

Цель: проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

  1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей подготовительной группы.
  2. Прививать интерес к активному образу жизни детям и их родителям.
  3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
  4. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и спортивного характера.

Участники соревнований: дети подготовительной группы и их родители.

 

Ход НОД:

Ведущий: Внимание, внимание!

Сегодня через несколько минут

На нашем стадионе

Начнутся малые олимпийские игры.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Что же такое Олимпийские игры – а это крупные спортивные соревнования. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равных соревнованиях. Эти соревнования выявляют самых сильных, ловких, быстрых, честных, дружных. На этих соревнованиях нет хитростей, агрессивности, стремления к выигрышу любой ценой. Чтобы принять участие в борьбе за звание лучшего, нужно долго и упорно тренироваться. Мы надежная смена олимпийцев и сегодня хотим показать свои достижения в спорте. А родители нам в этом помогут.

Ребенок: Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта,
Да здравствует детская олимпиада,
Ведущая к новым рекордам!

Ребенок: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!

Ведущая: Внимание!

Символ Олимпиады — это олимпийский флаг. На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец — это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо, Азии (желтое кольцо, Австралии (зеленое кольцо, Америки (красное, Африки (черное).

Ребенок: Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.

Ведущий: На флаг малых Олимпийских игр, равняйсь, смирно!

Ведущий: Олимпийские игры объявляются открытыми.

Ребенок 1. Олимпиада объединяет всех людей земного шара.

Ребенок 2. А наша Олимпиада объединяет детей и родителей нашего детского сада.

Появляется «Здоровинка»:

Здравствуйте, юные спортсмены! Я «Здоровинка», я никогда не болею. Потому что я занимаюсь спортом, делаю зарядку, соблюдаю режим, правильно питаюсь. Я узнала, что у вас проходит зимняя Олимпиада и мне очень захотелось прийти к вам в гости.

Всем ребятам мой привет.
И такое слово;
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы.

Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде — наш:

Дети: привет!

«Здоровинка»: Я принесла вам еще один символ нашей Олимпиады "Олимпийский огонь ". Он у меня лежит вот в этой коробочке.

(Открывает коробку, а там письмо от волка о краже Олимпийского огня.)

ПИСЬМО №1: Олимпийский огонь я спрятал, но просто так вы его не получите. Сначала докажите, что вы настоящие олимпийцы. Ловкие, смелые, дружны, умелые. И как только вы покажите свою удаль, откроете второе письмо.

ПИСЬМО №2: Олимпийский огонь находиться на елке.

Ведущий: Ну что ж ребята, придется нам, Олимпийский огонь выручат, и олимпийские игры начинать.

Но сначала, должны мы как настоящие спортсмены клятву дать:

«Здоровинка»: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

«Здоровинка»: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

- Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление судейской коллегии).

Ведущий: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды.

- Капитаны, представьте свои команды.

Капитан из команды «Снежинки» (Родитель).

- Команда, равняйсь, смирно. Наша команда (Снежинки)

Наш девиз:

«Спортивные рекорды ещё узнают нас!

Пока мы дошколята, но мы покажем класс»

Капитан из команды «Звездочек» (Родитель).

- Команда, равняйсь, смирно. Наша команда (Звездочка)

Наш девиз:

«На спортивном небосклоне мы пока что не видны,

Будем спортом заниматься — станем звёздами страны!»

«Здоровинка»: Ну, ребята, смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!

Дружно, весело, как надо
Мы начнем Олимпиаду!

Конкурс №1: «Биатлон». Дети на малых лыжах бегут до линии, мешочком стреляют в цель, возвращаются на лыжах в команду. Побеждает команда, попавшая в цель большее количество раз.

Конкурс № 2: «Хоккей». (Дети ведут шайбу от линии до линии змейкой).

Конкурс №3: спортивная «Викторина»:

  1. Люди бегают по всему полю и пинают мяч ногами кто они? (Футболисты).
  2. Залитая спортплощадка для хоккеистов (каток)
  3. Противники на ринге бьют друг друга в перчатках (боксёры).
  4. Они ловкие, прыгучие и гибкие (гимнасты).
  5. Как назвать одним словом: медаль, грамота, кубок (награда).
  6. Спортсмены красиво танцуют на льду (фигуристы).
  7. Мяч попал в ворота (гол).
  8. Спортсмен закидывающий мяч в корзину соперника (баскетболист).
  9. Люди бегают по льду, отбивая шайбу клюшкой (хоккеисты).
  10. Начало пути к финишу (старт)
  11. Как называют спортсменов поднимающих тяжести от пола (штангисты).
  12. Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию (пловцы).

Конкурс №4: «Прыжки с трамплина»: (Дети прыгают вперед, прыгая через стойки, огибают последнюю стойку, возвращаются назад бегом).

Конкурс №5: «Эстафета с обручами»: (От линии старта до линии финиша лежат 2 обруча. Каждый участник бежит, продевая через себя обруч. Назад бегом, передача эстафеты другому).

Конкурс № 6. «Санный спорт».

Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звёздный час,

Так поддержим их сейчас!

(Капитаны переправляют своих игроков за линию Финиш).

Ведущий: И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

А пока жюри подводит итоги, мы прочтем второе письмо от Волка и найдем наш Олимпийский огонь.

Слово жюри. Награждение.

Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят —

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребенок: Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкую награду

Получили мы пока.

Ребенок: Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали,

Мы, получим, наконец.

Ведущий: Команды, на флаг, равняйсь, смирно.

Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

(Здоровинка прощается с ребятами и гостями).

«Здоровинка»: Праздник веселый удался на славу.

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны, и спорт не забудьте!

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.

Ведущий: Всем спасибо за внимание. До свидания.

Используемая литература:

Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим. — М., 1992.

Буренина А.И. Программа по ритмической пластике "Ритмическая мозаика" СПб., 2000.

Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. — М., 1986.

Рунова М.А. Двигательная активность ребенка 5-7 лет в детском саду. — М., 2002.

Просмотров: 188
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Медведева Надежда Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зимняя Олимпиада. Санный спорт»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Сташкова Татьяна Николаевна. Конкурс эрудитов «Ребенок в мире железнодорожных профессий» для детей 5-7 лет
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Ольга Ошева. Родительское собрание 'Что знают родители о своих правах и обязанностях?'
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь