Щербатенко Людмила. Детская спортивная Олимпиада «На встречу Сочи – 2014!»

Детская спортивная Олимпиада   «На встречу Сочи – 2014!»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» поселка Троицкий Губкинского района Белгородской области
Детская спортивная Олимпиада «На встречу Сочи – 2014!»
(для детей  старшего дошкольного возраста)
Подготовила: Щербатенко Л. А.,
инструктор по   физической культуре
г.Троицкий
Цели: выявлять способности и интересы детей; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверен­ность в своих силах; учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи
1. Создать представление об Олимпийских играх.
2. Создать атмосферу дружелю­бия, радости, положительного эмоционального настроя.
3.  Обеспечить высокую двига­тельную активность детей.
4. Закрепить умения, полу­ченные на физкультурных за­нятиях.
Оформление спортивной площадки (спортивного зала): гирлянды флажков, Российский флаг, воздушные шары, плакат «Олимпийские кольца», чаша с олимпийским огнем, символика Олимпиады  «Сочи – 2014»; скамейки и плакаты  для болельщиков.
Материалы и оборудование. Российский флаг; 2 бубна с короткой веревкой для крепления на гимнастическую стенку; подставка для факела; факел-бутафория, шейные ко­сынки красного и синего цвета для участников соревнований; чаша с олимпийским огнем  (2 шт.); две ракетки и два воланчика; 6 ориентиров (конус); волейбольная сетка; большие мячи (по количеству детей); 2 дуги (вы­сота 50 см), 2 игрушечных пла­стмассовых кораблика, 8 обручей, 2 кегли;  два мешка на обруче; по 12 мячей больших и маленьких; две корзины разноцветных шариков (из сухого бассейна);плакаты для болельщиков, меда­ли с ленточкой по количеству участников (дипломы).
***
Зрители-болельщики (дети млад­шего и среднего дошкольного воз­раста) устраиваются на скамейках-трибунах с двух сторон площадки. Участники соревнований под тор­жественный марш выходят на пло­щадку, выстраиваются перед бо­лельщиками и судьями.
Ведущий. Здравствуйте, доро­гие ребята и уважаемые зрители-болельщики! Мы собрались на торжественное открытие Олим­пийских игр нашего детского сада «Снежинка». Участников и гостей приветствует главный судья сорев­нований.
И.О.заведующий детским садом Мартынова Н.Е. приветствует детей, педагогов и гостей и объ­являет Олимпийские игры от­крытыми. Под аудиозапись торжествен­ной музыки дети выносят  российский флаг и чашу с символическим олим­пийским огнем. Флаг России и чашу с символическим олим­пийским огнем устанавливают на подставку.
Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, веселые, умелые, справятся с любыми труд­ностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпий­ским чемпионом!
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать — награда!
Победить же может любой!
Считать олимпиаду открытой! Перед началом соревнований предлагаю провести музыкальную разминку.
(Входит Клоун)
Клоун: Здравствуйте, друзья! А вот и я – клоун Бим! Я так спешил, боялся к вам опоздать на Олимпиаду.
Ведущий. Не переживай, ты успел. А что ты тоже любишь спорт?
Клоун: Конечно! Я каждый день с утра делаю зарядку.
Ведущий. Тогда становись с нами  вкруг на разминку.
Разминка  «Солнышко лучистое»
Ведущий. Молодцы, молодцы!
Все ребята удальцы!
В наших состязаниях участву­ют две команды: команда «Затейники» - у них красные косынки и команда «Непоседы» синии косынки. Кто из них сильнее, лов­чее и быстрее — решат судьи. (Представляет жюри.) А сейчас команды скажут нам свои де­визы.
Команда «Непоседы»
Тренируюсь дни и ночи,
Чтоб зимой поехать в Сочи!
Команда «Затейники»
Если день начать с зарядки,
Значит, будет все в порядке!
Ведущий. Командам занять свои места!
Стать чемпионом, все мы знаем,
Задача сложная для всех.
Соревнованье начинаем
И твердо верим в ваш успех!
В е д у щ и й. На олимпиаде за­жигают факел с олимпийским огнем, который передают друг другу.
1. Первое соревнование – эстафета  «Передай факел (кеглю)»
(Участвуют все дети. Дети стоят в две колонны, по очереди бегут вокруг ориентира и передают факел следующему)
2. Игра-соревнование «На новое место»
Две команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. На расстоянии 4,5 м от ли­нии старта расположена линия финиша. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвра­щаются, берутся за руки с третьи­ми игроками и опять бегут за линию финиша, затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми и т.д. Побеждает команда, все игро­ки которой первыми окажутся на другой стороне.
3. Эстафета «Бадминтон»  
(пронести волан на ракетке между конусами, обратно по прямой, передать следующему участнику, эстафета на скорость)
Ведущий.
Посмотрите, полюбуйтесь
На наших дошколят.
Олимпийские надежды
Ходят нынче в детский сад!
Музыкально - ритмическая композиция с ленточками
(средняя группа)
4.Эстафета «Кто больше удержит мя­чей?»
В конкурсе участвуют по четы­ре ребенка от каждой команды. Мячи разных размеров лежат на площадке. Дети собирают их. Побеждает команда, собравшая больше мячей и удержавшая их в руках. По окончании конкур­са дети опускают мячи на пол.
5.Эстафета «Чья команда соберет в кор­зину (мешок) больше мячей?»
Мячи разных размеров лежат на площадке. Дети собирают их и складывают в свои корзины. Побеж­дает команда, собравшая больше мячей.
Музыкально - ритмическая композиция «Шаг – влево, шаг – вправо»
(все участники)
Ведущий. На олимпиаде есть соревнования на воде. Наши спортсмены отравляются в пла­вание на корабликах между ос­тровами.
6. Эстафета «Между острова­ми»
Команды строятся за линией старта. В руках 1-го игрока -игрушечный пластмассовый ко­раблик. На расстоянии 1 м от линии старта расположены в шахматном порядке четыре ма­лых обруча. На линии финиша, на расстоянии 4,5 м, расположен ориентир (конус). По сигналу первый игрок обегает обручи: сначала «острова», затем — ори­ентир, возвращается в свою ко­манду, передает кораблик следу­ющему участнику. Оставшиеся игроки выполняют те же дей­ствия. Победившей считается ко­манда, игрок которой быстрее передаст кораблик своему капитану.
Ведущий. Предлагаю отдохнуть. Клоун ты с нами?
Музыкально - ритмическая композиция «Разноцветные стекляшки» (аудиозапись песни «Разноцветные стекляшки», диск А. Бу­рениной «Ритмическая мозаика»).
Ведущий.
Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься!
Наши дети - все спортсмены,
Очень ловки, очень смелы!
7. Эстафета «Сигнал победы»
Игроки команд строятся за ли­нией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на рассто­янии 5 м от линии старта находит­ся гимнастическая стенка. Между 6-й и 7-й рейками гимнастической стенки прикреплен бубен. По сиг­налу первый ребенок начинает дви­жение вперед, прыгает из обруча в обруч, добегает до гимнастической стенки, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Пе­редает эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считает­ся команда, быстрее выполнившая задание.
Ведущий. Состязанье разгорелось -
Кто одержит верх?
Сила, выдержка и смелость
Принесут успех!
Теперь мы проведем заключи­тельную
8. Эстафета «Преодолей препятствие»
(пролезть под дугой, перепрыгнуть через ленты, пролезть под дугу, обежать ориентир, обратно по прямой)
Ведущий. Вот и закончились наши со­ревнования. Пока жюри подводит итоги состязаний, давайте потанцуем. Клоун потанцуй с нами.
Клоун: С удовольствием. Это мое любимое занятие.
Танец «Чунга-чанга» 
Ведущий. На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разно­цветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звезды праздничного салюта.
Малоподвижная игра «Салют»
Ведущий. Вот и подходит к завершению наша  спортивная олим­пиада. Предлагаю командам постро­иться для торжественного закрытия Малых Олимпийских игр. Все команды пока­зали ловкость, быстроту и выносливость. Для подведения итогов и награждения ко­манд слово предоставляется жюри.
Главный судья (заведующий) объявляет победителя. Судьи (вос­питатели) награждают детей призами, медалями. Под веселую музыку команды проходят круг почета. Зрители и болельщики приветствуют команды аплодисментами.

Таблица результатов Олимпиады

 

Название эстафеты

 

БАЛЛЫ

Команда «Затейники»

Команда «Непоседы»

1.Эстафета «Передай Олимпийский огонь»

 

 

2.Эстафета «На новое место»

 

 

31.Эстафета «Бадминтон»

 

 

4.Эстафета «Веселый волейбол»

 

 

5.Эстафета «Чья команда соберет больше мячей?»

 

 

6.Эстафета «Между островами»

 

 

7.Эстафета «Полоса препятствий»

 

 

8.Эстафета «Сигнал победы»

 

 

ИТОГО:

 

 

 

Просмотров: 502
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Ольга Владимировна Михайловская. Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Лебедева Наталья Павловна. Занятие в старшей группе ОЛИМПИАДА В СОЧИ 2014
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ В КОРОЛЕВСТВЕ»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса 'О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ'
  • Елена Сергеевна Шафигулина. Дети – непоседы
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Наталья Сазонова. Сценарий спортивных соревнований Место проведения бассейн 'Сильные, смелые – олимпийцы, мы, умелые!'
  • Ольга Бородачева. Занятие по конструированию в подготовительной группе «Веселый клоун»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь