Валентина Ерофеевская. Cпортивный праздник в детском саду 'Олимпиада 2014'

Cпортивный праздник в детском саду Олимпиада 2014Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка»
Зимние Олимпийские игры спортивный праздник
Инструктор по физической культуре Ерофеевская В.Н. п. Селенгинск 2014г.
Цель:
Приобщать детей к традициям большого спорта.
Развивать у детей быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
Продолжать пропагандировать здоровый образ жизни у детей и их родителей.
Воспитывать волю к победе, умение побеждать и проигрывать.
Предварительная работа:
Проведение с детьми цикла ознакомительных бесед о зимних видах спорта.
Просмотр презентаций «Зимние виды спорта», «Символика Олимпиады Сочи - 2014».
Оборудование:
Факел, Олимпийский флаг, клюшки, шайбы, лыжи, корзины, мячи.
Ведущий:
Внимание! Приглашаем участников наших состязаний на спортивную площадку.
Звучит музыка, дети и родители проходят круг по спортивной площадке, строятся по краям площадки.
Ведущий:
Мы сильные, мы смелые,
Нет слабых среди нас
В веселую Олимпию
Отправимся сейчас!
Появляется символ Олимпиады - 2014 Миша с горящим факелом в руке. Миша задает вопросы детям:
1. Где зародились Олимпийские  игры?
2. Какие зимние олимпийские виды спорта вы знаете?
3. Что означают пять переплетенных колец на олимпийском флаге?
4. Какие еще символы олимпиады вы знаете?
Миша:
Молодцы! Вы ответили на все мои вопросы. Приглашаю вас на эстафету олимпийского огня.
Миша передает факел одному из родителей, дети бегут за ним вокруг здания детского сада.
Представление жюри.
Ведущий:
Перед соревнованиями судьи и спортсмены дают клятву, что судейство и участие в состязаниях будет проходить честно. Вот и я предлагаю вам дать клятву.
Олимпийская клятва:
Ведущий:
- Кто с ветром проворным сможет сравниться?
Дети:
- Мы, олимпийцы!
Ведущий:
-  Кто верит в победу, преград не боится!
Дети:
- Мы, олимпийцы!
Ведущий:
- Клянемся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!
Дети:
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Эстафета «Зажги огонь»
Дети  по очереди бегут до ориентира с «факелом» в руке. Чья команда быстрее передаст факел капитану (папе).
Эстафета «Хоккей»
Дети клюшкой, по очереди, загоняют шайбу в ворота.
Эстафета «Биатлон»
Родители попадают мячом в корзину.
Эстафета «Лыжники»
На лыжах до ориентира и обратно.
Эстафета «Бобслей»
Родители  на санках перевозят детей на противоположную сторону площадки.
Жюри:
Эстафеты вы прошли
Мы итоги подвели.
И пускай что счет неравный
Вы ведь дружная команды!
Все получат по медали
Так как весело играли!
Награждение команд.
Дети и родители проходят круг почета.
Ведущий:
Дружно, весело играли,
Свои силы испытали.
Олимпийский наш резерв
Победит на свете всех!

Просмотров: 381
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Симонова Оксана Дмитриевна. Конспект НОД «Олимпийские зимние виды спорта»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гаврилова Ирина. Стихи про зимние виды спорта
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Малашенко Марина Валентиновна. Проект по теме 'Зимние виды спорта',
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Наталия Алдусева. Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Зимние виды спорта»
  • Перепелкина Мария Михайловна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Бегимбетова Асель Мухамеджановна. Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительных групп «Зимние виды спорта»
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь