Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чистякова Анна Вячеславовна. Занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Ловкие мешочки»



Чистякова Анна Вячеславовна. Занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Ловкие мешочки»

Занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Ловкие мешочки»

Инструктор по физической культуре первой категории Чистякова А.В. МБОУ ОШ № 12 г.Архангельск.

Цель: развивать у дошкольников равновесие и меткость через игру с мешочками.

Задачи:

  1. Закрепить умение ходьбы с мешочком на голове.
  2. Повторить метание мешочка одной рукой на дальность.
  3. Развивать точность попадания в метании, через подвижные игры.

Скачать конспект

Ход занятия:

  1. часть. Построение в шеренгу, поворотом направо, перестроение в одну колонну. Ходьба, бег в медленном темпе. Беговые упражнения (с высоким подниманием колен, с закидыванием голени назад, на прямых ногах). Бег змейкой. Ходьба.
  2. часть. Перестроение через центр в 2 колонны.

ОРУ с мешочком.

№ Вид движения дозировка Методические указания

  1. И.п. — основная стойка мешочек в правой руке внизу; 1 – прямые руки через стороны вверх, мешочек переложить в левую руку. 2- прямые руки через стороны опустить вниз. 3,4 –то же самое 4 раза Спина ровная, руки через стороны проходят прямо.
  2. И.п. – о.с. мешочек в правой руке, руки в стороны. 1-прямые руки вперёд, мешочек переложить в левую руку. 2- прямые руки встороны. 3 – прямые руки назад, мешочек переложить в правую руку, 4-И. п. 4 раза Спина ровная, руки вниз не опускать.
  3. И.п. — широкая стойка, мешочек на полу между ног, руки в стороны. 1 – наклон вниз, ладошками задеть мешочек. 2 И.п. 4 раза Ноги не сгибать, ладошками тянуться к мешочку.
  4. И.п. – о.с. мешочек в правой руке, руки на пояс. 1 – поднимается левая нога, под коленом переложить мешочек в левую руку. 2 И.п. 3,4 – то же, но другой ногой и рукой. 4 раза Удержать равновесие, спина прямая, колено поднимается высоко.
  5. И.п. – о.с. руки в стороны, мешочек в правой руке. 1- присед, мешочек переложить в левую руку. 2. -и. п. 3,4 – то же, но другой рукой. 4 раза Глубокий присед, спина прямо.
  6. Прыжки И.п. стойка ноги вместе. Мешочек в правой руке внизу. 1- прыжком ноги широко, руки через стороны вверх, переложить мешочек в левую руку. 2- прыжком и.п. 8 раз При прыжке следить за движением ног, руки опускать полностью вниз.
  7. Прыжки Мешочек на полу. Руки на пояс. Прыжки на двух ногах через мешочек вперёд и назад. 8 раз Во время прыжка на мешочек не наступать.
  8. Прыжки Мешочек на полу. Правая нога впереди, левая сзади. Руки на пояс. Прыжком ноги менять местами. 8 раз Во время прыжка оставаться на месте (вперёд не продвигаться), на мешочек не наступать.

Основные виды движений

  1. Прохождение полосы препятствий с мешочком на голове (руки в стороны, спина прямая): ходьба змейкой между конусов — ходьба по скамейке – ходьба с перешагиванием через кубы h-20 см. (3-4 круга).
  2. Построение в шеренгу. Метание мешочка на дальность. Методические указания: мешочек в правой руке (рука немного согнута в локтевом суставе), левая нога стоит впереди, правая сзади, туловище немного назад. По сигналу выполняется упражнение метания, при этом туловище наклоняется вперёд, рука тоже выполняет движение вперёд. Дети смотрят, кто дальше кинул. За мешочком и возвращаясь на своё место дети идут заданным упражнением. 1. Гусиным шагом (обратно мешочек на голове). 2. Паучок ногами вперёд (обратно мешочек на животе). 3. Прыжками лягушки (обратно мешочек в руке). 4. Паучок спиной вперёд (обратно мешочек на животе). 5. Червячок (обратно мешочек на спине).
  3. П.и. «Перестрелка»

Правила игры: дети делятся на две команды. Игровое поле делится на две части. Каждая команда находится на своей половине. Игроки не имеют право заходить на чужую половину. Каждой команде выдается по мячу. Задача игроков выбить как можно больше игроков из другой команды. Кого выбили-тот выходит из игры. Игроки двигаются и уворачиваются от броска соперника. Выигрывает команда, которая выбила всех соперников. (Выбитым считается тот игрок в которого мяч попал слёта, т.е. без отскока от пола).

3 часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания для рук. Подведение итогов.

Просмотров: 452
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лободенко Наталья Леонидовна. «Волшебный мешочек»
  • Главный Редактор. Мешочек для трав вязанный крючком
  • Вера Юдина. Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста 'Мешочек злости'
  • Абдухалыгова Наина Умудваровна, Наумова Марина Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ «Чудесный мешочек куклы Маши» ВТОРАЯ РАННЯЯ ГРУППА
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Багайскова Марина Александровна. Интегрированное занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «Исследуя своё тело»
  • Милусь Наталья Александровна. Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь