Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Эта дешевая таблетка действует эффективнее Виагры в сотни раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пока не стукнул инсульт и не лопнул сосуд, возьмите за правило...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Эти мерзкие паразиты есть почти в каждом! Срочно выпейте это...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора



Татьяна Беспрозванных. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Использование информационно-коммуникационных  технологий в работе с детьми дошкольного  возрастаВоспитатель: Беспрозванных  Татьяна Григорьевна
Использование         информационно-    коммуникационных   технологий в работе  с детьми дошкольного                       возраста 
"Способность усваивать новые факты обратно пропорциональна возрасту"  (Глен Доман)
Информационно-коммуникационные   технологии (ИКТ) - совокупность   методов, производственных процессов   и программно-технических средств,   интегрированных с целью сбора,   обработки, хранения, распространения,   отображения и использования   информации в интересах ее   пользователей.
Современный ребенок живет в мире электронной  культуры. 
Компьютерные технологии – особое   направление в работе с ребенком, которое   способно помочь его развитию.
Цели использования информационных технологий в  непосредственно-образовательной деятельности  педагога: 

Скачать презентацию

сделать образование современным (с точки зрения      использования технических средств);  •  приблизить образовательную деятельность к      мировосприятию современного ребенка, так как он      больше смотрит и слушает, чем читает и говорит;      предпочитает использовать информацию, добытую с      помощью технических средств;  •  установить отношения взаимопонимания,      взаимопомощи между педагогом и воспитанником;  •  помочь педагогу в возможности эмоционально и      образно подать материал;  •  экономить время, как педагога, так и ребенка,      увеличить плотность образовательной деятельности,      обогатить ее новым содержанием.
Задачи:
2. Развитие творчества:  развитие графических навыков; развитие художественных способностей; развитие творческих способностей.
Принципы организации непосредственно образовательной деятельности:  От элементарного управления компьютерной программой к более сложному. От постоянного руководства к самостоятельной работе. Чередование самостоятельной работы детей, работы в парах и фронтальной работы. Частая смена видов деятельности. Тесная взаимосвязь компьютерной игры и дидактической.  Подбор игр и заданий, имеющих различную степень сложности. Внесение сюжетных линий ( блок занятий связан сюжетной линией и посвящён достижению единой игровой цели).
Положительные эффекты:   •  Обогащает занятие эмоциональной окрашенностью  •  Психологически облегчает процесс усвоения  •  Возбуждает живой интерес к предмету познания  •  Расширяет общий кругозор  •  Возрастает уровень использования наглядных      пособий на занятиях  •  Освобождает от рутинной ручной работы;  •  Повышает производительность труда воспитателя      и ребенка.
Недостатки ИКТ в                                     образовании:   •  Настройка техники может быть опасной  •  Слишком дорого в приобретении  •  Возникновение затруднений у      педагогов, у которых отсутствует опыт в      обращении ИКТ инструментами 
СанПиН   По требованиям СанПиНа непосредственно-  образовательная деятельность с использованием   компьютера предполагает для детей 5лет – 10  минут, для детей 6-7 лет - 15 минут. При работе   детей располагают на расстоянии не ближе 2-3 м и   не дальше 5-5,5 м от экрана. Образовательную   деятельность с использованием компьютера для   детей 5-7 лет следует проводить не более одного   раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю.
Спасибо за внимание!

Просмотров: 612
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Овчинникова Татьяна Николаевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня
  • Любовь Васильевна Маранцева. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ.
  • Ксения Олеговна Кукарцева. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ
  • Мохначева Светлана Сергеевна. Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпи
  • Пастушкова Наталья Григорьевна. Авторский конспект образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по познавательному развитию (ФЭМП) для детей II младшей группы Тема: «Антошкин огород»
  • Халиулина Румия Абдулахатовна. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
  • Калатинская Анна Александровна. Использование информационно коммуникационных технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
  • Ирина Шотт. «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Опыт работы педагога: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством игровых технологий»
  • Николина Татьяна Анатольевна. Статья «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством информационно — коммуникационных технологий»
  • Ходырева Нина Владимировна. Использование информационно — коммуникационных технологий, как одно из средств формирования и развития словаря детей раннего возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Представление опыта работы по использованию современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.
  • Булышева Татьяна Валериевна. Методическая разработка, организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием социо – игровой технологии из опыта работы воспитателя
  • Романова Галина Сергеевна. Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»
  • Наталья Куликова (С. Частые). Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Тема: «Путешествие в страну Витаминию»
  • Юлия Василенко. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Ремнева Ольга Алексеевна, Гончарова Ирина Александровна. ЗНАЧИМОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Забавина Елена Геннадьевна. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
  • Насибова Замина Латифовна. Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
  • Труль Татьяна Анатольевна. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: 'Путешествие в сказку'
  • Вяткина Татьяна Анатольевна. Использование мультимедийных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в ходе НОД
  • Шаповалова Татьяна Анатольевна. Опыт работы воспитателя комбинированной группы ДОУ «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Бутенко Татьяна Степановна. Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
  • Осьминушкина Зоя Ивановна. Применение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
  • Сироижко Анжелика Александровна. Физкультурный досуг с использованием информационно-коммуникационных технологий для детей 4-5 лет «Зимние спортивные игры»
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
  • Грачева Анна Михайловна, Шамсутдинова Елена Мусавировна. Использование средств ИКТ и музыкально-творческой деятельности в коррекционной работе с детьми 6-7 лет с ФФНР.
  • Шишигина Жанна Евгеньевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»
  • Никулова Т. И. Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей «Что такое хорошо и что такое плохо?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       



    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Эта дешевая таблетка действует эффективнее Виагры в сотни раз!
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Пока не стукнул инсульт и не лопнул сосуд, возьмите за правило...
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Эти мерзкие паразиты есть почти в каждом! Срочно выпейте это...
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Девушка из г Колумбус опозорилась на всю Беларусь! Видео ошеломит



    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.

    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Единственный продукт, который проникает в суставы на 100%, это...
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Продукт, который восстанавливает суставы на 100: Это обычный...
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Эта штука вытягивает всю боль из колен и суставов за 3 дня
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Суставы болят не от старости! Найден злейший враг боли в суставах






    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь