Мудракова Наталья Владимировна. Презентация по развитию речи во 2 младшей группе 'Звук 'П'

Презентация по развитию речи во 2 младшей группе Звук ППрезентация по развитию речи во 2 младшей группе "Звук "П"

Подготовила: воспитатель 2 младшей группы МБДОУ д/с № 13 «Янтарь» Г. Железноводска Мудракова Наталья Владимировна

Цели:

  • Тренировать отчетливо и правильно произносить звук «П» и звукоподражательные слова с этим звуком.

- Привет, меня зовут Петрушка!

-Посмотрите, что я вам принёс.

Что изображено на этой картине?

Как пищат цыплята?

 

Скачать презентацию

Посмотрите, в кастрюле «варится» каша и она «пыхтит»: (П-п-п)

-Как «пыхтит» каша? (П-п-п)

Д/И с Петрушкой:

Ребята, давайте с вами поиграем

1. «Отгадай загадки»

- Ребята, я для вас приготовил загадки.

Помогите мне их отгадать

«Ку-ка-ре-ку» кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (Петух)

Знают все его прекрасно
И ответят все подряд,
Кто с зелёного на красный
Поменяет свой наряд?

Кто на грядках самый важный
И в теплице командор?
Из ребят ответит каждый
Этот овощ — …

(Помидор)

Пять мальчиков, пять чуланчиков.
В зимний холод каждый мальчик находит свой чуланчик. (Перчатки) 
Громко я жужжу, летая,
Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила
Хлопотливая (пчела).

2. Д/И «Хлопни в ладоши»

Почка
Бочка
Почта
Овощи

Поле
Снег
Зима
Палец

Ёлка
Птичка

Молодцы!

- Спасибо вам за помощь!

Драматизация «Птички поют» под музыку

- А сейчас мы превратимся в птичек. Будем крыльями махать, зернышки клевать и пёрышки чистить.

(Л. Банникова «Птички поют»)

Рефлексия

- Кто приходил в гости?
- Как пищат птенцы?
- Во что играли с Петрушкой?
- Что изображали под музыку?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Просмотров: 993
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Полякова Наталья Ярославовна. Учим ребенка правильно произносить звук [С]
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Шималина Наталья Евгеньевна. Консультация для родителей по ОБЖ во второй младшей группе «Что такое опасность и безопасность»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Звуковая культура речи: звук «Ш»» для детей средней группы 4-5 лет
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Кивалкина Алена Венедиктовна. Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: ОВОЩИ «Как мы ходили в огород»
  • Мелицян Елена Алексеевна. Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Асанова Нурия Мавлетшаевна. Конспект двигательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие с Петрушкой»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь