Презентация по развитию речи во 2 младшей группе "Звук "П"
Подготовила: воспитатель 2 младшей группы МБДОУ д/с № 13 «Янтарь» Г. Железноводска Мудракова Наталья Владимировна
Цели:
- Тренировать отчетливо и правильно произносить звук «П» и звукоподражательные слова с этим звуком.
- Привет, меня зовут Петрушка!
-Посмотрите, что я вам принёс.
Что изображено на этой картине?
Как пищат цыплята?
Скачать презентацию
Посмотрите, в кастрюле «варится» каша и она «пыхтит»: (П-п-п)
-Как «пыхтит» каша? (П-п-п)
Д/И с Петрушкой:
Ребята, давайте с вами поиграем
1. «Отгадай загадки»
- Ребята, я для вас приготовил загадки.
Помогите мне их отгадать
«Ку-ка-ре-ку» кричит он звонко, Хлопает крыльями громко-громко, Курочек верный пастух, Как зовут его? (Петух)
Знают все его прекрасно И ответят все подряд, Кто с зелёного на красный Поменяет свой наряд?
Кто на грядках самый важный И в теплице командор? Из ребят ответит каждый Этот овощ — …
(Помидор)
Пять мальчиков, пять чуланчиков. В зимний холод каждый мальчик находит свой чуланчик. (Перчатки) Громко я жужжу, летая, Мёд целебный собирая.
Всем полезна и мила Хлопотливая (пчела).
2. Д/И «Хлопни в ладоши»
Почка Бочка Почта Овощи
Поле Снег Зима Палец
Ёлка Птичка
Молодцы!
- Спасибо вам за помощь!
Драматизация «Птички поют»под музыку
- А сейчас мы превратимся в птичек. Будем крыльями махать, зернышки клевать и пёрышки чистить.
(Л. Банникова «Птички поют»)
Рефлексия
- Кто приходил в гости? - Как пищат птенцы? - Во что играли с Петрушкой? - Что изображали под музыку?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
|