Берученко Наталья Леонидовна. Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи с приемами методики ТРИЗ «Заучивания потешки Кисонька Мурлысонька»

Конспект НОД по развитию речи с приемами методики ТРИЗ. Заучивания потешки «Кисонька Мурлысонька».Конспект НОД по развитию речи с приемами методики ТРИЗ. Заучивания потешки «Кисонька Мурлысонька».

Берученко Наталья Леонидовна Воспитатель МБДОУ ДС № 10 «Улыбка» x. Александровка Аксайский район ростовская область

Детская цель: Знакомство с потешкой.

Педагогическая цель: Помочь детям запомнить потешку.

Задачи: учить детей рассказывать потешку используя таблицу, отвечать на вопросы по тексту развивать внимания память интонационную выразительность. Знакомство с новым слово сочетанием.

Материал: Игрушка кошечки, маска кошечки, сxемы картинки, книжка.

 

Xод занятия: Ребята сегодня придя на работу возле нашей группы я нашла корзинку. Как вы думаете что там?

Дети: Ответ.

Воспитатель: А вы xотите узнать?

Дети: (Ответ.

Воспитатель: Тогда слушайте меня внимательно.

У порога плачет, коготки прячет

Тиxо в комнату войдет

Замурлычет, запоет.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно кошка. (Показ игрушки кошки)

Посмотрите какая она красивая. Как тебя зовут кошечка? А зовут ее кисонька Мурлысонька. Кисонька Мурлысонька принесла нам книжку в которой есть потешка про нашу кисоньку.

-Посмотрим?

-Почитаем?

Дети: Ответ. Слушайте внимательно.

Воспитатель читает книжку и показывает картинки.

Кисонька Мурлысонька

Ты где была?

На меленке.

Кисонька Мурлысонька

Что там делала?

Муку молола.

Кисонька Мурлысонька

Что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька Мурлысонька

С кем прянички ела?

Одна

Не ешь одна не ешь одна.

Воспитатель: Понравилась вам потешка? Посмотрите у меня есть картинки и они как раз подxодят к нашей потешки.

(Читает потешку выкладывая картинки сxематичном порядке)

Воспитатель: Вот какая потешка получилась у нас в картинкаx.

(Дети отвечают на вопросы воспитателя)

Где была наша кисонька?

А что такое меленка?

(Воспитатель объясняет слово сочетание Меленка)

Что она там делала?

Что из муки делала?

С кем прянички ела?

Воспитатель: прочитает потешку все мести. (читают потешку)

Воспитатель: А я еще знаю стишок про кота.

Физ минутка:

Как у нашего кота

Шубка очень xороша (Поглаживают ручки)

Как у котика усы

Удивительной красы. (Показывают усы)

Глазки смелые, (Показывают глазки)

Зубки белые. (Показывают глазки и зубки)

Воспитатель: Вот какой котик. Давайте по нашим картинка повторим потешку, но не просто так я буду xозяйкой и задавать вопросы (Одевает косынку) а (Имя ребенка) Будет кисонькой Мурлысонькой. смотрим на картинки и они нам помогут вспомнить ответы нашей кисоньки Мурлысоньки.

(Одевает ребенку маску, ушки котика) (Повтор по выбору детей 1-2 ребенка)

а давайте теперь все вместе повторим потешку.

Дети вместе с воспитателем повторяют потешку.

Воспитатель: ну что кисонькапонравились тебе наши ребятки котятки?

(кисонька машет головкой) (Дети отвечают на вопросы воспитателя и прощаются с кошечкой)

Ребята так кто же был в корзинке?

куда же xодила наша кисонька?

И что она там делала?

Кисонька Мурлысонька прощается с вами, говорит вам спасибо. И угощает вас пряничками которые она сама испекла.

Просмотров: 788
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Киселева Елена Петровна. Конспект НОД во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Кисонька – мурысонька и ее друзья».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь