Нуркаева З.К Корнилова Н. Ю.. Проект для старшей группы «Наш дом — Земля»

Проект для старшей группы «Наш дом — Земля»

Выполнили:

  • Нуркаева З.К
  • Корнилова Н. Ю.

Уфа — 2017 МАДОУ Детский сад № 99 городского округа г. Уфа Республики Башкортостан

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Цель проекта: формирование у детей и чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

 

Скачать презентацию

Задачи проекта:

  • Формировать знания об экосистемной организации природы Земли в границах обитания человека;
  • Организовать практическую природоохранную деятельность детей;
  • Развивать познавательные умения детей при овладении исследовательскими методами познания природы;
  • Воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе своего края.
  • Развивать первоначальные географические представления, знакомство с простейшими способами ориентирования на местности;

Срок реализации проекта: краткосрочный.

Ожидаемые результаты проекта:

Повышение уровня знаний по экологии у детей;

Совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей по теме проекта;

Формы работы по реализации проекта:

«Уроки доброты», познавательное чтение, наблюдения, конкурсы, продуктивная деятельность, защита рисунков, лаборатория (опыты и эксперименты).

1 этап – познавательный (1-2 недели).

Познавательная беседа “Земля – планета, на которой мы живем”

Цели: дать элементарное представление о географии, о первых кругосветных путешествиях и открытиях. Почему Землю называют планетой жизни?

Выставка книг экологического содержания (энциклопедии, сказки, журналы).

Чтение сказок В. Бианки “Лесные детеныши” и К. Ушинского “Русские сказки о природе”.

Цель: познакомить с творчеством писателей, развивать интерес и любовь к живой природе.

Разучивание стихотворения Я. Акима “Планета Земля”.

Цель: вызвать у детей желание охранять и защищать природу.

2 этап – наблюдения и эксперименты (1 неделя).

Наблюдения “Что необходимо для жизни на Земле” (свет, тепло, вода, воздух)

Цели: подвести детей к пониманию того, какое влияние данные факторы имеют на существование жизни на планете;

Формировать познавательный интерес к природе;

Развивать наблюдательность.

Опыты с водой, почвой и воздухом: “Пар – это тоже вода”, “Испаряется ли вода? ”, “Можно ли пить талую воду? ”, “В воде есть воздух”, “Воздух имеет вес”, “Воздух невидим”, “Куда делись чернила? ”, “Как загрязняется почва? ”, “Как “уходит” воздух из почвы”, “Извержение вулкана”.

Цели: на основе опытов воспитывать в детях бережное отношение к природе. Показать, что все на Земле взаимосвязано и одно без другого не может существовать.

3 этап – продуктивная деятельность (1 -2 недели).

  1. Изготовление экологических знаков.
  2. Рисование “Как я могу помочь природе”
  3. Аппликация “Скворечник”
  4. Акция “Юные помощники пернатых”.

Цель: Воспитывать чуткое отношение к птицам, желание помочь им зимой.

4 этап – итоговый.

Акция: “Сбор макулатуры”

Цель: объяснить детям, что сбор использованной бумаги помогает сохранять деревья и соблюдать чистоту в окружающей среде.

Работа с родителями – акция “Утилизация использованных батареек”.

Цель: предотвращение загрязнения окружающей среды от опасных химических элементов, содержащихся в батарейках.

Акция «Вторая жизнь мусора». Развлечение «Инопланетяне в гостях у землян». Шоу-показ костюмов.

Просмотров: 556
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Писарева Ольга Алексеевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста 'Планета Земля – наш дом'
  • Галина Салмина. Программа кружковой работы экологической направленности для детей 6-7 лет 'Земля - наш общий дом'
  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Юрьева Елена Михайловна. Наблюдения в природе-как средство воспитания дошкольников
  • Ирина Петракова. Консультация для родителей «Наблюдения в природе»
  • Наталья Гурцева. Исследование уровня сформированности знаний о живой природе у дошкольников с задержкой психического развития
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Гилева Инна Геннадиевна. Влияние наблюдений в природе на формирование экологических представлений детей дошкольного возраста.
  • Мубаракшина Эльвира Мехаматхарисовна. Экологическое воспитание дошкольников через наблюдения в природе
  • Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна. Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
  • Назарова Оксана Юрьевна, Голдобина Елена Никoлаевна. Сценарий развлечения по экологии в старшей группе «Земля — наш общий дом».
  • Захарова Людмила. Организация экскурсий в природу в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста как средства формирования бережного отношения к природе
  • Семинихина Ольга Александровна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
  • Кириченко Татьяна Александровна. Занятие на тему: «Невидимка – воздух» (эксперименты) для детей старшего возраста.
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Капитанская Елена Александровна. Занятие по окружающей среде на тему «Как звери готовятся к зиме»
  • Ахметдинова Эльвира Зинфировна. Проект «Земля — наш общий дом»
  • Тарасова Наталья Васильевна. Конспект интегрированной деятельности в средней группе ко дню земли: «Земля наш общий дом».
  • Сухоева Римма Михайловна. Экологическая викторина для подготовительной к школе группы «ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
  • Корнилова Анна Николаевна. Буклет для родителей и детей Всероссийская акция «Безопасность детства 2020»
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Ольга Иманкулова. Поисково-экспериментальная деятельность в средней группе по познавательному развитию на тему: «Невидимка – воздух» (эксперименты)
  • Лариса Владимировна Шестакова. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Планета Земля – частица огромного космоса»
  • Хмельницкая Марина Владимировна. Проект для старшей группы Тема: «Планета Земля»
  • Карнаева Елена Александровна. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ТЕМА «Воздух и его свойства»
  • Ковалева Валентина Александровна. Земля наш общий дом
  • Казбан Светлана Сергеевна. «Земля наш общий дом».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь