Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Галина Салмина. Программа кружковой работы экологической направленности для детей 6-7 лет 'Земля - наш общий дом'



Галина Салмина. Программа кружковой работы экологической направленности для детей 6-7 лет 'Земля - наш общий дом'

Программа кружковой работы экологической направленности для детей 6-7 лет Земля - наш общий домАКТУАЛЬНОСТЬ
Экологическое воспитание - ознакомление детей с природой, познание живого во взаимосвязи со средой обитания.
Осознанно-правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных и активных проявлений ребенка: интереса к явлением природы, желания практически сохранить или создать для него нужные условия; понимания и сочувствия тем, кто испытывает дефицит каких-либо условий, радости на любые проявления животных и растений, их красоту.
Изучая экологию, у детей совершенствуется интеллект: расширяется кругозор, развивается сенсорика и наблюдательность, развиваются разные формы речи - диалог, объяснение, рассказ.
Цель:
Развитие экологических представлений и знаний о ценности природы.
Задачи:
1. Раскрывать идею единства и взаимосвязи живого и неживого.
2. Научить детей экологически целесообразному образу жизни.
3. Сформировать у детей необходимость бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности:
3.1 Познавательную
3.2 Ценностно-ориентированную
3.3 Творческую (художественно-эстетическую)
3.4 Коммуникативную
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
1.Наличие у детей интереса к природе
2.Наличие стремления у детей принимать участие в уходе за животными и растениями.
3. Наличие элементарных знаний о жизни растений и животных.
Перспективный план
Сентябрь:
1. "Осенние листья кружат" (вводная беседа)
2. Композиция "Грибок на поляне" (техника выполнения работ из шерсти и ниток)
3. Экскурсия "Береги свой лес!"
Октябрь:
1. Дидактическая игра "Какая это птица?"
2. Мозаичные работы - животные (работа с конфетти)
3.Защита от экологической опасности (акция)
Ноябрь:
1.Аппликация "Портрет волшебницы Флоры - царицы мира, растений, деревьев и цветов"
2.Дидактическая игра "Звери, птицы, рыбы"
3.Изготовление гербария "Осенный листопад"
Декабрь:
1."Какой ты чистый, белый снег" (экологическая тропа)
2.Ознакомление со строением яйца (экспериментальная деятельность)
3.Дидактическая игра "К дереву беги"
Январь:
1.Дидактическая игра "В зимней столовой"
2.Изготовление поделок из бросового материала "Рыбки плавают в пруду"
3. Игра "Лото" с элементами моделирования "Кто во что одет?"
Февраль:

1. Изготовление моделей "Сад, огород, цветник"

2. Экскурсия "Зимний сад"

3. Дидактическая игра "Выбери нужное"

Март:

1. Опытно-экспериментальная деятельность "Ходят капельки по кругу"

2."Веснянка знакомит с новыми комнатными растениями" - изодеятельность

3. Дидактическая игра "Что было бы, если из леса исчезли..."

Апрель:

1.Композиция "Лебединое озеро"

2. Создание коллективной композиции "Рыбки"

3. Дидактическая игра "Прилетели птицы"

Май:

1. Самостоятельная творческая работа детей (по замыслу)

2. Выставка лучших работ кружка

3.Оформление фотоальбома "Красота, созданная руками детей"

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

- Выступления на родительских собраниях

- "Наши результаты"

- "День открытых дверей"

- Посиделки, чаепития " У бабушки Загадушки", "О лекарственных травах"

- Индивидуальные беседы, консультации в течении года.

ФОРМЫ РАБОТЫ

1. Создание ситуаций.

2. Беседа, наблюдение, занятие.

3. Вопросы.

4. Работа с картой

5.Игры

6. Опыты

7. Чтение художественной литературы, стихов.

8. Экологические викторины, творческие выставки (рисунки, поделки)

9. Подборка экспонатов детьми и родителями.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бурлакова Е.Н. "Книга природы"

2. Горькова Л.Г. "Сценарий занятий по экологическому воспитанию".

3. Рыжова К.А. "Наш дом - природа".

4. Николаева С.Н. "Юный эколог"

Просмотров: 658
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
  • Стерх Татьяна Николаевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 лет
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Хафизова Гульнара Азгамовна. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Я ЗНАЮ СВОЙ ГОРОД!»
  • Макарова Анна Алексеевна. Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
  • Каримова Татьяна Ивановна. Стендовый доклад на тему: «Дидактическая игра как средство закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о еврейской национальной культуре»
  • Гилева А.И. Головкина Т.И.. Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 лет
  • Долгова Галина Валентиновна. Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы 'Четвёртый — лишний'
  • Голубева Нина. Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «День-ночь» для детей младшего дошкольного возраста
  • Гладченко Анастасия Александровна. Дидактическая игра «Предлоги» для детей от 3 до 5 лет
  • Дудкина Елена Викторовна , Николаева Галина Петровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Попова Татьяна Геннадьевна. Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста
  • Брусняк Валентина Николаевна. Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Шукшина Наталья Викторовна. Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»
  • Пегина Екатерина Леонидовна. Дидактическая игра «Музыкальная гусеница» для детей от 3 — 6 лет.
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Репка»
  • Синьва Наля Григорьевна. Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте
  • Иванова Татьяна Геннадиевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь».
  • Куликова Елена Анатольевна. «Авторская дидактическая — развивающая игра «Сенсорная стенка» по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста»
  • Голубкова Любовь Витальевна. Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста
  • Михайлова Елена. Авторская дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста
  • Бородкина Юлия Анатольевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Развитие ручной умелости детей с нарушение зрения. Дидактическая игра «Накорми рыбок»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Бюро находок»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь