Демьянова Алеся Валерьевна. Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.

Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.

Работа с родителями:

Попросить родителей подобрать русские народные игры по интересам своих детей. Предложить родителям читать детям узбекские сказки с объяснением незнакомых детям слов. Помощь в создании выставки «Народные промыслы»

Совместная деятельность:

Д/и: «Путешествуем по сказкам», «Театр народного костюма», «Назови соседа», «Кто, где живет?».

Разучивание и обыгрывание русских — народных игр.

Викторина «Наша Родина»

Скачать конспект

Д/и «Встречаем гостей»

Прослушивание узбекских песен и разучивание танцевальных движений. На прогулке: разучивание подвижных игр Создание музея народных игрушек.

Слайд – шоу «Народные промыслы».

Ди: «Народные промыслы», «Раскрась узор», «Чей инструмент?», «Доскажи словечко», «Что лишнее?»

Развивающая среда:

Предметные картинки с изображением национальной одежды, посуды, народных игрушек, картинки с изображениями известных персонажей народных сказок, кукла Незнайка, фишки, элементы народных костюмов, дополнительные украшения, музыкальное сопровождение.

Кукла в национальном узбекском костюме, посуда, муляжи национальных блюд.

Плакаты, фотографии, иллюстрации, экспонаты для выставки.

Задачи:

Закрепить и обобщить знания детей о нашей Родине. Поощрять любые стремления узнать больше о родном крае. Познакомить с культурой народа — узбеки, показать, где находится их страна. Познакомить с животным и растительным миром страны. Систематизировать знания детей о народных промыслах; воспитывать интерес к народной культуре, развивать творчество.

Месяц.

Неделя.

Тема СЕНТЯБРЬ,

3-я неделя.

«Россия – наша Родина» СЕНТЯБРЬ,

4-я неделя.

«Как вы живете узбеки?», просмотр слайд — шоу

ОКТЯБРЬ,

1-я неделя.

«Народные промыслы разных народов мира»

Работа

с родителями Посетить с детьми ресторан/кафе с японской кухней Обращать внимание детей на архитектуру разных зданий в городе, сходить на экскурсию на стройку. Если есть такая возможность, побывать на птицеферме.

Провести эксперементы с птичьими перьями.

Совместная

деятельность Изготовление открыток к национальным праздникам других народов.

Д /и: «Вещи заблудились», «Одень куклу», «Чей Костюм», «Театр народного костюма», «Сказка- загадка». Конструирование из разных материалов по задумке детей «Дома других народов»

Д/и: «Чей дом», «Угадай кто», «Третий лишний», «Где ошибся художник», «Найди четыре отличия», «Чей интсрумент», «Кто больше назовет строительных профессий Д/и: «Чей хвост?», «Кто кричит?», «Зоологическое лото», «У кого кто?», «Чей хвост, чья лапа, чьё крыло?», «Назови признак», «Кому что?», «Сосчитаем птиц».

Логические задачи.

Лепка «Птичий двор». Слушание: песен: «Гуси-гусеняга», муз. Ан. Александрова, сл. Г. Бойко; «Курица», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Развивающая

среда Иллюстрации, элементы народных костюмов, дополнительные украшения, музыкальное сопровождение, карточки с изображением деталей национальных костюмов, изображением национальных узоров.

Разные виды строителя и конструктора, покрывала, штапик, другие материалы для детского конструирования.

Схемы построек, Художественная литература: А.Ремизов. «Гуси-лебеди», Г.Х. Андерсен. «Гадкий утенок», р.н. с. «Петушок-золотой гребешок и жерновцы» и др.

Иллюстрации, фотографии, наборы для детского творчества.

Задачи Развивать представления детей о культуре и быте народов мира, понимание слов, отражающих представления о культуре, возможность эмоционально реагировать на литературные и другие источники, пытаться частично их воспроизвести; способствовать речевому развитию. Познакомить детей с особенностями архитектуры других стран; пополнить словарь несложными строительными терминами, названиями строительных профессий, традиционных домов; расширять представления детей о быте других народов. Расширять представления детей о домашних птицах; познакомить с удивительными породами домашних птиц, разведенными другими народами; расширять кругозор детей.

Месяц.

Неделя.

Тема ОКТЯБРЬ,

3-я неделя.

«Культура и традиции разных народов мира»

НОЯБРЬ,

1-я неделя

«Дома, быт разных народов мира»

НОЯБРЬ,

3-я неделя.

«Удивительные домашние птицы разных народов»

Работа

с родителями Предложить нарисовать с детьми самое удивительное животное и птицу и сочинить небольшую сказку о нем. Попросить оказать помощь в создание предметно – развивающей среды, создать в группе атмосферу праздника и волшебства.

Совместная

деятельность Изготовление открыток к национальным праздникам других народов.

Д/и: «Кто как кричит», «Чей это след», «Путаница», «Найди ошибку художника»

Спортивно — развлекательное мероприятие «Зов джунглей»

Рассматривание и чтение энциклопедий. Ди: «Чей это Дед Мороз?», «Что лишнее?», «Угадай кто?», «Чей это помощник?», «В чем отличия?»

Создание коллективной работы в технике коллаж «Такой разный Дед Мороз».

Прослушивание новогодних песен разных народов мира.

Колядки в нашем детском саду.

Развивающая

среда

Наборы для творчества (ленточки, иллюстрации, шаблоны, различные виды бумаги и прочее).

Аудиозаписи голосов животных и птиц, плакаты.

Энциклопедии.

Спортивный инвентарь. Фотографии Деда Мороза, Санта Клауса, Шахта Баба, Пер Ноэль, Сегацу-сан и других новогодних персонажей, различные иллюстрации на новогоднюю и рождественскую тематику.

Задачи Формировать представления детей о животном и растительном мире, климатических условиях других стран. Познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества разных народов мира.

Месяц.

Неделя.

Тема ДЕКАБРЬ,

1-я неделя.

«Животный и растительный мир, который окружает другие народы»

(Контрасты)

ДЕКАБРЬ,

3-я неделя.

«Новый год и Рождество в разных странах мира» (обычаи и традиции)

Работа

с родителями Задание родителям: поговорить с детьми о наиболее понравившейся культуре других народов, приготовить небольшой рассказ с ребенком об этом народе с иллюстрацией.

Совместная

деятельность Презентация.

Ди: «Наряди куклу», «Угадай откуда я приехал», «Чей орнамент», «Народные промыслы», чье домашнее животное», «Чей дом» и другие вышеупомянутые игры.

Подвижные игры разных народов мира (по желанию детей).

Развивающая

среда

Карта мира, небольшие флажки с изображением представителей разных народов мира, иллюстрации детей, глобус, куклы в национальных костюмах, дидактические игры.

Задачи Формировать уважительное отношение к культуре других народов, закрепление полученных знаний.

Месяц.

Неделя.

Тема

ЯНВАРЬ,

2-я неделя.

Презентация «Все мы – разные»

Просмотров: 574
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Самко Татьяна Евгеньевна. Проект — презентация 'Подвижные игры разных народов'
  • Меденко Динара Рашидовна. План-конспект развлечения в старшей группе «Игры народов Мира»
  • Мамонтова Ольга. Народное и культурное наследие народов мира «Откуда мы родом?»
  • Редактор. Традиции рождественских гаданий в разных странах мира
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Несговорова Галина Юрьевна. Ненецкие сказки, как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре народов Севера
  • Редактор. Поздравления с Новым годом на разных языках мира
  • Попова Ольга Викторовна. Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира»
  • Зайцева О. Д.. Проект «Неделя психологии» Волшебная неделя «Праздник каждый день»
  • наталья мелехова. Ярмарка подвижных игр народов Поволжья для детей старшего дошкольного возраста.
  • Дюсекеева Сания Алтаевна. Приобщение дошкольников к этнической культуре народов Казахстана
  • Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна. Творческий отчет по ознакомлению детей с традициями народов Севера
  • Наталья Невзорова. Презентация для публикации тема: 'Дружба народов: Россия, Грузия, Азербайджан'
  • Пайметова Евгения Валерьевна. Методическая разработка конспекта мероприятия для детей средней группы (игровой тематический день) «День здоровья» (Игры народов севера)
  • Ким Мария Сергеевна. Работа с родителями. Тематическая неделя 'Широкая масленица'
  • Доброгорская Ольга Викторовна. Конспект спортивной тренировки в подготовительной группе «Подвижные игры народов Крайнего Севера».
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Стародворская Ирина Юрьевна. Расширяем знания дошкольников о творчестве народов ханты
  • Асадуллина Айсылу Искандеровна. Проект 'Народная культура и традиции татарского и русского народов'
  • Вафина Юлия Юсуповна. Игры народов Поволжья
  • Никитина И.В.. Игры народов Поволжья. Игра «Звери»
  • Лещенко Наталья Петровна. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию народов Сибирского региона посредством технологии «Интеллект – карта».
  • Рогулина Нина Анатольевна. Презентация 'КУКЛЫ НАРОДОВ СЕВЕРА'
  • Камашева Нафиса Имамовна. Практикум «Подвижные игры народов Севера и их роль в формировании здоровья и развитии личности дошкольника»
  • Денисенко Алёна Витальевна. Проект: «Полиэтническое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора народов России»
  • Черепанова Оксана Александровна. Сценарий спортивного развлечения, посвященного 90-летию ХМАО-Югра «Подвижные игры народов севера (манси)» Вторая младшая группа (3-4 года)
  • Матвиенко Тамара Анатольевна. Статья на тему: Педагогические условия формирования приобщения детей дошкольного возраста к этнокультурным ценностям народов севера
  • Донцова Елена Николаевна. Проект «Неделя правовых знаний» для детей дошкольного возраста
  • Гиль Светлана Александровна. Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
  • Лазарева Ольга Николаевна. «Этнокалендарь, как одна из эффективных форм ознакомления дошкольников с традициями и культурой народов Поволжья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь