Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Теплякова М. В. Скобина Е. Н.. НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»



Теплякова М. В. Скобина Е. Н.. НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»

НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 197 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Воспитатели:

  • Теплякова М. В.
  • Скобина Е. Н.

Красноярск, 2018 г.

Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний, чувства любви и бережного отношения к растениям.

Задачи НОД:

Обучающие: формировать представление о бережном отношении к растениям.

 

Развивающие: развивать умение общения ребенка со сверстниками и взрослыми; развивать творческое воображение, развивать умение детей планировать свои действия, доводить задуманное до конца, подводить итог собственной деятельности.

Воспитывающие: воспитывать эстетическое отношение к растениям, трудолюбие, аккуратность при выполнении работы.

Материал и оборудование: Письмо от бабушки Маши, клей, ножницы, опилки, ложка, английская булавка, банка, тазик с водой, цветные одноразовые пластиковые стаканчики, семена газонной травы или семена овса, капроновые чулки, маркер перманентный, бумага самоклеящаяся, декоративные элементы для украшения, презентация выполнения Травянчика.

Ход:

Мотивация:

Ребята, я сегодня пришла в Д/с, меня встретила Валентина Васильевна и вручила письмо, адресованное для детей группы «Сказка» от бабушки Маши.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я, старенькая одинокая бабушка. Внуки навещают меня очень редко. А мне очень хочется о ком — то заботиться… Недавно по телевизору видела передачу про экологические игрушки, которым требуется уход и забота. Но вдруг отключили электричество, и я передачу недосмотрела, теперь не знаю, что же это за такая игрушка экологическая…

Сделайте пожалуйста для меня эту игрушку.

До свидания, ребята.

Ваша Баба Маша.

Ребята, а вы знаете, что это за игрушка? (Ответ детей).

А, я знаю. Я смотрела эту передачу и знаю, что это за игрушка — Травянчик — это уникальная экологическая игрушка, выполненная вручную. Игрушка прекрасна тем, что при поливе водой, через некоторое время, из ее головы начинает расти сочная, нежная трава, создавая зеленую шевелюру.

Наблюдать за этим процессом интересно детям, и даже взрослым. Но эта игрушка требует особого внимания и заботы, ей необходим: свет, тепло и вода.

Ребята, как же мы поможем помочь бабушке? Как и из чего сделать поделку? (Дети: в книге посмотреть, у родителей спросить, в интернете…).

Детская проблема: А, как и из чего её сделать, нам поможет интернет найти любую информацию. Чего здесь только нет. Ребята, посмотрите, я нашла презентацию про экологическую игрушку, может она нам чем — то поможет — слайд.

Что нам потребуется для работы? (Дети отвечают на вопрос воспитателя) -слайд.

Ну, а сейчас приступаем к работе! Все необходимое для поделки лежит на столе. Вам надо быть очень внимательными при изготовлении игрушки. А для удобства нужно работать в паре (дети делятся на пары). Готовы? Ребята, садитесь за столы. И, так, начинаем делать экологическую игрушку –Травянчика.

Изготовление «Травянчика»

  1. Берём чулок завязываем с одной стороны, отрезаем лишние нитки. Насыпаем одну ложку семян — слайд.
  2. Затем насыпаем поверх семян достаточное количество опилок и завязываем чулок, отрезаем лишние нитки — слайд.
  3. Формируем рожицу. Оттягиваем чулок, прихватив, некоторое количество опилок и перетягиваем ниткой. У нас получился нос — слайд.
  4. Глазки можно приклеить, а ротик и щёчки нарисовать красным маркером, или вырезать ротик из самоклеящейся бумаги -слайд.
  5. Травянчика необходимо погрузить в воду на некоторое время, чтобы опилки пропитались водой- слайд.
  6. Пока наша игрушка лежит в воде, можно оформить стаканчик самоклеящейся плёнкой — слайд.
  7. Травянчика необходимо положить в полиэтиленовый пакет, примерно через два дня на его макушке вы увидите первые росточки, а еще через несколько дней можно будет уже сделать первую стрижку- слайд.

Ребята, у вас получились чудесные игрушки. Предлагаю вам украсить Травянчика бантиком, а самую лучшую игрушку отправить бабушке Маше. Одну поделку оставим в группе. Остальные мы можем подарить ребятам младшей группы. Благодаря этой игрушке, вы можете проявлять свои знания и умения ухаживать за растениями, бережно относиться к ним.

Просмотров: 383
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Лазукова Людмила Викторовна. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о Калужском крае через знакомство с декоративно – прикладным искусством (хлудневская игрушка)
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Гумберг Анастасия Сергеевна. Ручной труд. Обучение старших дошкольников шитью мягкой игрушки в условиях реализации дополнительной образовательной программы «Забавная игрушка».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Редактор. Игрушка ручной работы ёжик
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Малика Алатаева. Профилактическая беседа с детьми дошкольного возраста «Спички детям не игрушка»
  • Барнышева Анастасия Николаевна. Конспект развлечения «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Лаврентьева Татьяна Александровна. Проект «Каргопольская игрушка – ты ребятам всем подружка»
  • Грушецкая Людмила Александровна. Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Дымковская игрушка (рисование ватными палочками)»
  • Татьяна Петрова. Проект «Наша погремушка – не всегда игрушка»
  • Бучнева Елена Александровна. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Синявина Людмила Михайловна. Игрушка в жизни ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь