Ольга. Конспект интегрированной НОД в средней группе: «Путешествие по временам года»

Конспект интегрированной  НОД в средней группе: «Путешествие по временам года»Зал разделен на четыре части: зима, лето, осень, весна.

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в путешествие по временам года. Но сначала отгадайте загадку.

Белоснежная сестричка,

Все укроет одеялом,

Все разгладит, приберет,

А потом земле усталой, колыбельную споет. (Зима).

Воспитатель: правильно, вот и мы сейчас с вами отправимся в гости к зиме. Опишите признаки зимы. Почему зимой холодно? А как согреться на улице, если замерз? Что можно делать на улице зимой. (Ответы детей).

А сейчас посмотрите, на столе лежат картинки с изображением животных, какие это животные: дикие или домашние. Конечно, дикие. Что делает зимой медведь? (впадает в спячку), лиса, волк и заяц (ищут пищу: мышей), лиса и волк (бегают за зайцем), а как белка зимой живет (она осенью делала запасы орехов, грибов и питается ими зимой).

Какие зимние праздники вы знаете? (ответы детей).

Ведущий: отгадайте следующую загадку:

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (Весной).

На доске изображение насекомых: бабочка, жук, пчелка, муха, муравей. Ребята, назовите признаки весны. Посмотрите, что изображено на картинках – это насекомые. Кто из этих насекомых летает, а кто ползает, кто приносит пользу. А кто еще появляется весной (птицы). Каких перелетных птиц вы знаете (ответы детей). Проводится физминутка. Молодцы, отгадайте  следующую загадку.

 

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда не взглянешь,

Все вокруг светло (Лето).

Давайте назовем признаки лета (ответы детей).

На доске изображения деревьев. А какого цвета больше всего летом (зеленого).

Как вы думаете, а зачем садят так много деревьев? Какие деревья вы знаете, назовите их (дуб, береза, рябина, ель, тополь). Какие «плоды» у дуба (желуди), березы (сережки, и из березы получают сок), рябина (ягодки для птиц зимой), ель (шишки), тополь (тополиный пух).

А чего не хватает в нашем лете (цветов). А давайте с вами поиграем, у меня есть лепесточки, а вы должны сложить цветочки по цвету.

А какие цветы вы знаете? (ответы детей).

Молодцы! Слушайте последнюю загадку.

Пришла без красок, и без кисти. (ответы детей).

И перекрасила все листья?

Правильно, это осень.

На доске цифры, на полу листья, в корзине фрукты и овощи. Ребята, назовите признаки весны (ответы детей).

Что собирают люди с огородов и садов (урожай). Давайте, соберем с вами листья по цвету – зеленые, желтые, красные. Кто сколько листьев соберет, тот возьмет такую цифру, а мы посмотрим правильно или нет (4,5,6).

Молодцы, все хорошо справились с заданиями. А сейчас давайте расскажем стихотворение о временах года:

Четыре раза в год они

Земли наряд меняют пестрый

Бегут, бегут за днями дни

Приходят и уходят сестры.

Зима накопит нам воды

Весна нам вспашет и посеет,

Чтоб лето принесло плоды

А осень их собрать сумеет.

Подведение итогов.

Просмотров: 305
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Мария Владимировна Шаройкина. Физкультурное развлечение для детей старшей подготовительной группы зимой на улице «Зимние забавы»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Радзивил Анна Васильевна. Конспект НОД «Весна. Признаки весны».
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Хлистун Светлана Рамильевна. Конспект НОД «Дикие животные зимой»
  • Быстрова Кристина Евгеньевна. Конспект открытой НОД для логопедической группы «Дикие животные зимой»
  • Романова Ольга Евгеньевна. Конспект комплексного занятие «Жизнь птиц зимой»
  • Пешкова Ирина Львовна. Конспект занятия для детей раннего возраста «Птицы зимой»
  • Лидия Сангаджиевна Сангаджиева. Конспект занятия «Покормите птиц зимой»
  • Мингалиева Луиза. Акция «Покормите птиц зимой»
  • Ибрагимова Тахмина Ширинбеговна. «Покормите птиц зимой»
  • Гринёва Евгения. Акция «Покормите птиц зимой»
  • Анастасия Владимировна. Интегрированное занятие в средней группе «Первые признаки весны».
  • Малютина Оксана Александровна. В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»
  • Бузаева Елена Николаевна. Акции «Накормим птиц зимой»
  • Глинская Ирина Михайловна. Буклет 'Покормите птиц зимой!'
  • Юндина Елена Алексеевна. Проект 'Покормите птиц зимой'
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Обучающий проект «Покормите птиц зимой»
  • Тябокина Т.С. соавтор: Ворожцова И.А.. Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Таймазова Оксана Ивановна. Конспект занятия Тема: «Домашние животные зимой»
  • Забоева Наталия Александровна. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Велиджанова Зейнеб Адильевна Хафизова Гульшат Габитовна. Советы родителям «Покормите птиц зимой…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь