Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кадомская Ирина Игоревна. КОНСПЕКТ НОД ПО ВАЛЕОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ И МНЕМОТАБЛИЦ «Путешествие капельки»



Кадомская Ирина Игоревна. КОНСПЕКТ НОД ПО ВАЛЕОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ И МНЕМОТАБЛИЦ «Путешествие капельки»

КОНСПЕКТ НОД ПО ВАЛЕОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ И МНЕМОТАБЛИЦ «Путешествие капельки»

Используются технологии исследовательской деятельности в условиях ФГОС.

Цель: Способствовать развитию познавательно — исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой.

Задачи:

  1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении.
  2. Познакомить со свойствами воды.
  3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе.
  4. Вызвать желание у детей бережно относиться к воде.
  5. Обеспечить развитие мыслительной активности детей, творческого воображения, внимания и памяти.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

 

Скачать презентацию

-Ребята послушайте и отгадайте загадку:

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!

(Вода).

-Ребята сегодня к нам в гости пришла капелька, но она очень грустная, потому — что она о себе ничего не знает.

- А, мы с вами очень много знаем о воде и расскажем капельки, откуда она взялась и какая ее роль на земле.

- Скажите пожалуйста, где можно купаться?

(в реке, в озере, в море, в океане).

Это все вода.

- Давайте повторим в каких состояниях бывает вода?

(жидком, твердом, парообразном).

-Приведите примеры воды в твердом состоянии?

(лед, сосульки, иней).

-Приведите примеры воды в парообразном состоянии?

(туман, облака).

-И в жидком состоянии?

(реки, озера, моря, океаны).

-Ребята, скажите, а люди, животные и растения могут жить без воды?

- Как вы думаете почему?

- Значит без воды нет жизни на земле.

А, сейчас мы посмотрим, какими свойствами обладает вода.

ОПЫТ 1.

«ВОДА ПРОЗРАЧНАЯ».

Перед детьми стоят два стаканчика:

Один с водой, другой с молоком.

В оба стаканчика положить пуговицы.

В каком из стаканчиков они видны, а в каком – нет? Почему?

Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим пуговицу, а в стаканчике с молоком – нет.

ВЫВОД: вода прозрачная, а молоко – нет.

ОПЫТ 2.

«У ВОДЫ НЕТ ВКУСА».

Предложить детям попробовать через соломинку воду.

-Есть ли у воды вкус?
Давайте попробуем сок.
У него есть вкус?
-Какой сок?

(кислый, сладкий).

-А вода на вкус?
У воды нет вкус.

А, вот морская вода соленая, потому — что в ней много разных солей. Эту морскую воду человек не может пить.

ОПЫТ 3.

«У ВОДЫ НЕТ ЗАПАХА».

Давайте понюхаем воду, скажите, чем она пахнет (или совсем не пахнет?

ОПЫТ 4.

«ЛЕД — ТВЕРДАЯ ВОДА».

Принести сосульки в помещение, поместив каждую в отдельную посуду.

Обратить внимание на то, как постепенно уменьшаются сосульки. Что с ними происходит?

ВЫВОД: Лед, снег – это тоже вода.

ОПЫТ 5.

«ВОДА- ЖИЗНЬ»

Дать каждому ребенку две горошинки.

Одну из них положить на блюдце в намоченную ватку и постоянно держать ее во влажном состоянии.

Вторую горошинку поместить на другое блюдце в сухую вату и не будут смачивать ее водой. И наблюдать в какой из горошинок появится росточек, а в какой – нет? Почему?

ВЫВОД: ВОДА НУЖНА ВСЕМУ ЖИВОМУ.

Просмотров: 537
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Желтая Елена Николаевна. Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности в старшей группе «Вода – источник жизни»
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Домикова Алена Игоревна. Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»
  • Фролова Ольга Юрьевна. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей подготовительной группы: «Самое удивительное вещество на Земле. Вода».
  • Кабарина Людмила Ивановна. Конспект занятия по по познавательно – исследовательской деятельности «Живая вода» для детей младшей группы
  • Лисанова Елена Викторовна. «Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация» по познавательно – исследовательской деятельности в подготовительной группе «Жесткая, мягкая вода для комнатных растений»
  • Биннатова Гунель Асим кызы. Конспект – познавательно исследовательской деятельности в I младшей группе. Тема: «Волшебница вода».
  • Кумилина Татьяна Юрьевна. Методическая разработка по развитию поисково-исследовательской деятельности 'Волшебница вода'
  • Скютт Ольга Николаевна. Конспект занятия по опытно – исследовательской деятельности в старшей группе «Вода и масло»
  • Сафиуллина Чулпан Мубараковна. Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Васильева С.В.. «Вода источник жизни»
  • Лисанова Елена Викторовна. Дидактических игр по познавательно-исследовательской деятельности (воздух, песок, вода, дерево, бумага, металл, магнит, увеличительное стекло)
  • Туркина Ольга Владимировна. Многофункциональное дидактическое пособие 'Удивительная вода или секреты умной капельки'
  • Исаева Ирина Юрьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей подготовительной группе Тема: «Волшебница-вода».
  • Юлия Голикова. Конспект ОД по познавательному развитию 'Где вода - там жизнь'
  • Чайка Алевтина Васильевна. Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Волшебница вода»
  • Нестеренко Алина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Тема: ВОДА
  • Голова Елена Александровна. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Волшебная капелька»
  • Шипицына Лилия Валерьевна. Проект для детей средней группы «Вода — это жизнь»
  • Чухманова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 5-6 лет «Круговорот воды в природе»
  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Конспект занятия «Кому нужна вода»
  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Конспект занятия «Кому нужна вода»
  • Фролова Наталья Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
  • Кадиева Фарида Устархановна. Кон­­­спект НОД 'Кому нужна вода?'
  • Белюкова Оксана. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»
  • Пухова Наталья Николаевна. Конспект НОД «Экология для малышей» для детей с нарушением слуха 5 год обучения на тему: «Для чего нужна вода?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь