Лазаренко Н.Н., Масунова Е.Н.. Лэпбук «Звонят колокола»

Лэпбук «Звонят колокола»

Авторы: Лазаренко Н.Н., учитель-логопед Масунова Е.Н., воспитатель г. Кемерово, МБДОУ №28 «АБВГДейка»

Лэпбук – это наглядное дидактическое пособие, посвященное какой-либо теме. Он выполняется в форме папки с кармашками, конвертиками, где размещен разный дидактический и информационный материал.

Лэпбук «Звонят колокола» предназначен для знакомства детей дошкольного возраста с колоколами как символом христианства. Материал рекомендуется использовать с детьми старшего дошкольного возраста.

Лэпбук выполнен в форме колокола, который раскрывается на три части. На частях лэпбука расположены карманчики с информационным материалом, изображения храмов и церквей с колоколами.

Информационный материал представлен по рубрикам:

  • Немного из истории (первые колокола, как менялись).
  • Когда звонит колокол (события, при которых звонит колокол).
  • Россия – страна мастеров (как делали колокола).
  • Колокольные звоны (какие бывают звоны).
  • Главные праздники (православные праздники, в которые звонят колокола).
  • Давайте поиграем (загадки, ребусы, кроссворды, развивающие игры с колоколами).
  • Колокол в картинах великих художников (иллюстрации картин известных художников).
  • Интересные факты.
  • Художественное слово (стихи о колоколах).

К лэпбуку прилагается коллекция колокольчиков.

Лэпбук может быть использован на занятиях, в индивидуальной работе с ребенком. С его помощью педагог знакомит детей с информацией разного характера о колоколах. Информация может подаваться в любом порядке, выбранным педагогом или детьми.

 

Скачать конспект

Используя информационный материал, педагог может организовать познавательную работу с колоколами: рассматривание колоколов разной формы, величины и разных эпох, разного предназначения (церковный колокол, пожарный колокол, станционный, корабельный, свадебные, рыбацкие, пастушьи, ямские, дверные, сувенирные), их сравнение; прослушивание звонов. Рекомендуется обратить внимание детей на использование колокольного звона в классической музыке (Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане», «Снегурочка», «Золотой петушок», П.И. Чайковский «Щелкунчик», Глинка «Иван Сусанин», Мусоргский «Борис Годунов») и картинах великих художников.

С использованием коллекции колокольчиков педагог может проводить музыкальные игры. Предлагать детям выполнять ритмичные удары в колокольчики, поочередные удары маленькими и большими колокольчиками, одновременную игру на колокольчиках разного размера, поочередную игру от маленького до большого колокольчика и, наоборот.

В Лэпбуке помещена картотека развивающих заданий: «Дорисуй колокол», «Соедини по точкам», «Чего не хватает», «Пройди по лабиринту», «Раскрась», «Найди пару», «Собери колокол», «Найди различия».

Просмотров: 619
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Ушакова Людмила Петровна. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Когда звонят колокола»
  • Редактор. Как организовать игру детей разного возраста
  • Баздырева Людмила Владимировна. Методическая разработка Лэпбук по теме «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
  • Пивнева Виктория Сергеевна. Лэпбук «Эмоции» для детей старшего дошкольного возраста
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Загадки'
  • Мутовина Виктория Александровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Кагирова Светлана Сабирзяновна. Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» для детей младшей группы.
  • Михеева Евгения Михайловна. Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Иванова Юлия Николаевна. «Лэпбук, как средство воспитания детей дошкольного возраста»
  • Зуйкова Надежда Васильевна. Лэпбук, как средство познания для детей дошкольного возраста.
  • Аторкина Алёна Олеговна. Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Бакуменко Анастасия Ивановна. Дидактическое пособие «Лэпбук «Мир сказок» 
  • Богомолова Марина Викторовна. Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»
  • Севостьянова Елена Николаевна. Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
  • Дубровина Оксана Андреевна. Лэпбук как средство развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
  • Кочеткова Виктория Викторовна. Дидактическое пособие — Лэпбук «Золотая хохлома»
  • Егорова Елена Николаевна. «Лэпбук как эффективное средство работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Лэпбук «Театры города Красноярска»
  • Миненко Дина Дмитриевна. Авторское дидактическое пособие «Лэпбук «Времена года»
  • Корхова Юлия Александровна, Занина Любовь Викторовна. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КНИГА — ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ.
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Занятие по рукоделию 'Стрекоза'
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Жулина Наталья Владимировна. Мастер – класс для педагогов «Лэпбук в работе с детьми по формированию основ безопасного поведения»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Птичий двор. Домашние птицы'
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Монахова Полина Владимировна. «Метод сказкотерапии и особенности его использования в работе с детьми разного возраста»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь