Богомолова Марина Викторовна. Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»

Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»

Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 103»

Богомолова М.В.

Лэпбук «Мой детский сад» -это дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

  • Цель: расширять представления детей о детском саде, формировать духовно-нравственное отношение и чувство любви к своей группе и детскому саду.
  • Задачи данного лэпбука заключаются: в расширении знаний о детском саде; развитии познавательной активности детей; развитии мелкой моторики, воспитывать любовь к детскому саду через игру;

воспитывать бережное отношение к игрушкам, совершенствование культурно-гигиенических навыков детей, развитие диалогической речи; закрепление умения составлять короткие предложения; в формировании детей играть самостоятельно.

Сам лэпбук сделан из старой папки-передвижки, кармашков и различных картинок.

 

Скачать конспект

Содержание пособия:

  • «Мой день в детском саду» Цель: прививать любовь к детскому саду, расширять представление о детском саде. Ход: Игра представляет собой поле с воздушными шарами, на которые крепятся шарики подходящего цвета с картинками, изображающими режим дня в детском саду.
  • «Моем руки правильно» Цель: изучить и закрепить с детьми культурно – гигиенические навыки. Ход: Дети с воспитателем рассматривают алгоритмы мытья рук. Дети проговаривают действия, изображенные на картинке. Далее им предлагается самостоятельно выложить картинки, на которых изображена последовательность действий при мытье рук.
  • «Почини Игрушку». Цель: развитие внимания, мышления, воображения, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Ход: на картинках изображены игрушки, которые «поломались». Ребенок должен их «починить», найти недостающую деталь.
  • Алгоритмы одевания зимней и летней одежды. Цель: Продолжать обучать и закреплять знания детей одеваться в определенной последовательности. Ход: Дети с воспитателем рассматривают алгоритмы одевания зимней и летней одежды. Дети проговаривают действия, изображенные на картинке. Далее им предлагается самостоятельно выложить картинки, на которых изображена последовательность действий при одевании одежды.
  • «Чья тень» Цель: развитие внимания, воображения детей. Ход: Игра представляет собой поле с картинками. Нужно соединить картинку с ее тенью. Картинки соединяются с помощью резиночек.
Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Тимофеева Софья. Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
  • Лучина Зинаида Дмитриевна. Конспект игрового практикума для родителей средней группы по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома»
  • Михеева Любовь Васильевна. Авторская статья на тему: «Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»
  • Попкова Наталья Владимировна. Лэпбук – как средство обучения в детском саду
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Смелова Лариса Викторовна. Выпускной в детском саду «До свидания, Детский сад!»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Ильина Лилия Наримановна, Астафьева Любовь Владимировна. Сценарий музыкально-спортивного развлечения в детском саду ко Дню Матери для детей старшего дошкольного возраста.
  • Маргарита Исакова. Духовно-патриотическое воспитание в детском саду. Сценарий праздника 9 мая для детей среднего дошкольного возраста
  • Егорова Елизавета Владимировна. Современные подходы к формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста в детском саду.
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Богданова Ольга Александровна. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику» (совместно с родителями, в период адаптации детей к детскому саду)
  • Желтова С.А. Шагинова Е.А.. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в детском саду. На тему: «Образ любящей матери в чудотворной иконе Божьей Матери Феодоровской».
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Гончаренко Елена Викторовна. Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Спасибо, детский сад!'
  • Туран Оксана Александровна. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям пребывания в детскому саду
  • Крыгина Ольга Александровна. План – конспект зимней тематической прогулки на тему: «Красавица – зима» на участке в детском саду в средней группе
  • Хачатрян Лиана Артуровна. Задачи и содержание словарной работы в детском саду в соответствии ФГОС ДО в старшей группе
  • Фахразиева Светлана Викторовна. Адаптация детей в детском саду
  • Могилина Оксана Викторовна. Здоровьесбережение детей в детском саду
  • Исайчева Надежда Яковлевна Кирбитова Любовь Георгиевна. Игра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском саду
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Ткачева Татьяна Григорьевна. ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ И B СЕМЬЕ
  • Тухтамышева Анна Сергеевна. Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Михайлова Екатерина Ивановна. Сценарий развлечения в детском саду для детей средней группы «День дружбы»
  • Колесникова Любовь Анатольевна. Презентация 'Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста'
  • Коломейцева Ангелина. День знаний в детском саду
  • Кузнецова Марина Николаевна. Развитие мелкой моторики и воображения у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
  • Кошкарова Ирина. Рекомендации по адаптации детей в детском саду.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь