Познанская Марина Александровна. Тематическое планирование тема «Игрушки»

Тематическое планирование тема «Игрушки»

Вторая младшая группа (3-4 года). Тема: «Игрушки». Продолжительность темы 2 недели.

Предполагаемые проекты: Создание с родителями фотовыставки «Моя любимая игрушка», выставки картин и подделок «Моя любимая игрушка», проведение литературного вечера «Творчество А. Барто».

Направления развития НОД

Социально-коммуникативное развитие

Беседы:

-Кто делает игрушки?

- Для чего надо мыть игрушки?

-могут ли игрушки быть опасными? Беседы:

 

Скачать конспект

-Моя любимая игрушка.

- Как мы заботимся о наших игрушках?

Совместная деятельность — Д/игра «Что лишнее?», «Кто, где живет?»

- Беседа «Откуда берутся игрушки»

-С. Р. Игра «Большая, дружная семья»

- С. Р. «Большая стирка», «Перевези груз».

- Игра «Поручение» (с правилами).

- Рассказ воспитателя о том где изготавливают игрушки.

- Просмотр видеоролика: «Как делают книгу»

-Д /игра «Из чего сделана игрушка?»

- С.р. игра «Игрушка сломалась»

-И. ситуация «Книжка порвалась» — Д/игра «На какую фигуру похожа игрушка».

- Д/игра «Один, много».

- Д/игра «Короткая, длинная дорога».

- Д.и. «Сложи картину», «Игры вкладыши»

-И. ситуация «Где купить игрушку в подарок Даше?»

- Беседа «Где живут книги?»

Самостоятельная деятельность — Д/игра «Кто, с кем дружит»

- И. ситуация «Куклы поссорились», «Авария на дороге»

- Помощь взрослому «Моем игрушки»

-Беседа «Где живут игрушки?»

- С.р игра «Книга заболела»

- Обыгрывание сюжета «Кукле сломали руку», «Мяч укатился на дорогу»

Режимные моменты — Игра с перестроениями «Куклы и мишки».

- Д. игра «Разберите флажки».

- Ходьба по массажным дорожкам «Имитация движений куклы, медведя, паровозика, зайчика»

- Прослушивание детских песен про игрушки: «Спят усталые игрушки», «Чебурашка», «Голубой вагон», «Антошка», и т.д.

-Слушание отрывка из пьесы П. И. Чайковский «Болезнь куклы»

- Рассматривание иллюстраций альбома «Дымковские узоры»

- Рассматривание игрушек из детства родителей.

- Новости «Расскажи о любимой игрушке», «Как ходили в магазин игрушек»

- Рассматривание иллюстраций «Магазин игрушек»

- Рассматривание иллюстраций книг А. Барто

- Слушание аудиозаписи произведений А. Барто

- Рассматривание сюжетных картин «Игрушки обиделись».

- Д. игра «Каждой игрушке свое место»

- Рассматривание изготовленных правил

Просмотров: 498
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Татьяна Викторовна Апарина. Примерный план проведения недели «Игра и игрушки»
  • Екатерина Сергеевна Вятчанина. Презентация Вятское Чудо- Где делают дымковские игрушки?
  • Забавина Виктория Анатольевна. Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Гумберг Анастасия Сергеевна. Ручной труд. Обучение старших дошкольников шитью мягкой игрушки в условиях реализации дополнительной образовательной программы «Забавная игрушка».
  • Беззубикова Ирина. Открытое игра — занятие по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «В мире игрушек А. Барто»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.. Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Поварго Елена Николаевна. Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
  • Кузнецова Наталья Юрьевна. Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)
  • Телякаева Фирюза Абдулловна. Родительское собрание в старшей группе на тему 'Игра и игрушка в жизни дошкольника'
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Задорожная Вера Михайловна. Комплексно-тематическое планирование. Тема: Неделя игры и игрушки»
  • Бобылева Людмила Станиславовна. Литературный досуг по развитию речи в средней группе по стихотворениям А. Барто «Любимые игрушки»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Планирование 1 младшая группа по теме 'Игрушки'
  • Агатаева Ольга. Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе
  • Таскина М. Игра: Украсим платье для куклы.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь