Харичева Юлия Сергеевна. Информационно-исследовательский проект «Волшебный чай» для средней группы детского сада.

Информационно-исследовательский проект «Волшебный чай» для средней группы детского сада.

Чай в палатах и в хибаре,
В Калахари и Сахаре,
Чай на севере, в тайге
При метели и пурге.

Согревает, освежает,
Чай нас заново рождает.
Если ты устал с дороги,
Чай все тут же на подмоге.

Золотистый он, душистый,
Черный, байховый и чистый,
Витаминный и фруктовый,
Чай с эфирами – особый,

Травяной и необычный –
Чаю предлагают лично.
Приглашение на чай
Ты как праздник отмечай!

Т. Полина

Почти все дети любят чай. Но вот откуда он берется, мало кто из них может ответить.

 

Скачать проект

Проект направлен на расширение знаний о чае у детей, появление интереса к нестандартному использованию чая, развитие представлению и навыков приготовления и заваривания чая своими руками, получение детьми удовольствия от своего творчества.

Возраст детей: Средняя группа

Срок проекта: 4 недели

Тип проекта: Информационно-исследовательский

Проблема: Недостаток знаний у детей о происхождении продуктов питания.

Цель проекта: Расширение и закрепление знаний детей о чае, о многообразии его видов и пользе для здоровья человека.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Задачи проекта:

  1. Углубить знания детей и родителей о ценностях продуктов питания, о способах приготовления чая. Научить детей заваривать чай, сервировать стол.
  2. Дать детям представление о том, как чай попадает к нам на стол.
  3. Обогащать и развивать активный словарь детей.
  4. Вызывать у детей познавательную активность, развивать «смекалку», умение нестандартно мыслить.
  5. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, причастных к производству чая на различных его этапах.
  6. Воспитание культурно-гигиенических навыков и желание быть здоровым.

Материалы для проведения экспериментов:

  • Лупы
  • Прозрачная посуда (кружки, банки)
  • Ложки
  • Вещества для исследования (чай разных видов, пакетированный и рассыпной;)
  • Клей ПВА, ватман
  • Сода (кислота)
  • Лимон (щелочь)

Ожидаемые результаты:

Образовательные:

  1. Дети узнали много нового о свойствах чая, о витаминах, содержащихся в чае, получили практические навыки по приготовлению напитка. Все дети научились красиво накрывать стол для чайной церемонии.
  2. Дети умеют классифицировать чай по видам. Знают содержание в них определенных добавок (фруктов, цветков, целебных трав) и их значение для здоровья организма.
  3. Родители грамотно и творчески относятся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей.

Воспитательные:

  1. Дети стали более дружелюбными, любознательными, активными.
  2. Дети знают о правилах правила сервировки стола, традициях гостеприимства и используют эти знания на практике.

Методы реализации проекта:

  1. Речевая деятельность
  2. Познавательная деятельность
  3. Оздоровительная деятельность
  4. Игровая деятельность
  5. Художественная деятельность
  6. Трудовая деятельность
Просмотров: 491
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Матвеева Елена Вячеславовна. «Экологический проект «Доктор Чай»
  • Макаревич Снежана Ивановна. Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: Напиток дня «Чудесный чай»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Карабаза Р.А., Галкина Т.В., Миляева Ж.В.. Развлечение для детей II младшей группы 'Хорошо гостей встречая, посидеть за чашкой чая'
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Сидоренко Анна Михайловна Казанкова Юлия Юрьевна. Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Беляева Елена Валентиновна. Большой секрет для маленькой компании за чашкой чая (тематическая встреча для мам)
  • Алексеева Ирина Юрьевна. Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь