Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Буркова Екатерина Михайловна. ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»



Буркова Екатерина Михайловна. ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»

ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»

Цель: воспитывать активную жизненную позицию по отношение к окружающему миру посредством эмоционально — чувственного погружения.

Возрастная группа: 6-7 лет. Планируемый результат: овладение УУД.

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Обучающие:

  • учить способам передачи различных образов персонажей через выразительную пластику рук

Скачать конспект

Развивающие:

  • развивать мышцы мелкой моторики рук. выразительность жеста, развивать правильную постановку кисти руки, точно переключая с одного движение на другое.
  • побуждать к решению проблемных ситуаций, вживание в образы персонажей

Воспитательные:

  • вызывать у детей желание прийти на помощь, заботиться о окружающей природе,

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Обучающие:

  • учить способам передачи различных образов персонажей через выразительную пластику рук

Развивающие:

  • развивать эмоционально- чувственную сферу ребёнка, способствовать желанию детей высказывать своё мнение на заданную тему, обращать внимание на оригинальные высказывания, желание самостоятельного поиска разных способов пластического решения изображения различных образов персонажей

Воспитательные:

  • стремление доставлять своей игрой радость окружающим, творческую активность и инициативность

Введение в тему эмоциональное погружение. Эмоциональный настрой.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень люблю путешествовать А вы любите путешествовать? А хотите попасть в волшебную страну? Что может происходить в волшебной стране?

Воспроизведение познания через подражание, ощущения, эмоции Сегодня из этой страны у нас есть гостья цыганочка

Музыка «Цыганочка»

Воспитатель обыгрывает куклу с «живой рукой» танцем под музыку.: Сегодня мы будем путешествовать по стране «Волшебные ручки». А как вы думаете, почему называется так страна?

Потому что ручки по ходу нашего путешествия, будут превращаться в разных героев

Кукла –цыганка: «Ребята, в страну «Волшебные ручки» проникла злая колдунья и натворила много бед. Помогите!»

Воспитатель: Ребята, хотите помочь волшебной стране?

Воспитатель берёт гитару поёт: Много чудесного..

Какими качествами надо обладать, чтобы помочь?

И для того, чтобы помочь надо для начала приготовить ручки. Готовы?

Упражнение «Пробуждение пальчиков»

Просмотров: 424
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Русинова Лариса Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Дружбы»
  • Кремер Наталья Ивановна. Творческий проект по здоровьесбережению для детей 3-4лет «Чистые ручки»
  • Никитина Наталия Анатольевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы на тему: «Наураша в стране Наурандии: в поисках электричества»
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Цвигун Галина Степановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Безопасность» для детей 5-6 лет «Путешествие в страну Светофорию».
  • Костова Марина Александровна. Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Художественно-эстетической направленности «Очумелые ручки»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Черепанова Татьяна Евгеньевна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте на тему 'Путешествие в страну звуков'
  • Яковлева Наталья Валентиновна. «Совершенствование способов пространственного и логического мышления через конструирование различных ситуаций»
  • Сафьянникова Елена Александровна. Кружок «Очумелые ручки»
  • Бабенко Анжелика Викторовна . Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Рита Затолокина. Конспект непосредственно-образовательной деятельности 'Путешествие в страну насекомых'
  • Семенченко Наталья Сергеевна. ПРОГРАММА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
  • Шестакова Оксана Ивановна. Программа дополнительного образования «Ловкие ручки»
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Коломоец Людмила Ивановна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике: «Путешествие в страну Царицы математики»
  • Монахова Юлия Александровна. Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»
  • Миннибаева Эльвира Рашитовна. Занятие — исследование в подготовительной к школе группе «История шариковой ручки»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Умелые ручки»
  • Гильманова Миннигуль. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ в старшей группе: «ВСЕЗНАЙКИ» — «Умелые ручки»
  • Чезганова Юлия Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»
  • Власова Анна Викторовна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ППД во II младшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Кинева Альбина Иосифовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использование палочек Кьюзенера «Путешествие в страну Знаний»
  • Лашина Галина Алексеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие в страну Логики»
  • ТАТЬЯНА ЦЕЛИЩЕВА. День творчества «Очумелые ручки» поделка из природного материала «Парусник» в старшей группе детского сада
  • Оленина Светлана Владимировна. Конспект ОД по познавательному развитию (математике) в подготовительной группе на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики»
  • Гузей Татьяна Сергеевна. «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с применением конструктора лего-дакта» «Путешествие в страну Математики» старшая группа (5-6 лет)
  • Бобкова М.В, Елизарова Н.Г. Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации и ручного труда на 2017-2018 учебный год



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь