ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»
Цель: воспитывать активную жизненную позицию по отношение к окружающему миру посредством эмоционально — чувственного погружения.
Возрастная группа: 6-7 лет. Планируемый результат: овладение УУД.
ЗАДАЧИ
образовательной программы
Обучающие:
- учить способам передачи различных образов персонажей через выразительную пластику рук
Скачать конспект
Развивающие:
- развивать мышцы мелкой моторики рук. выразительность жеста, развивать правильную постановку кисти руки, точно переключая с одного движение на другое.
- побуждать к решению проблемных ситуаций, вживание в образы персонажей
Воспитательные:
- вызывать у детей желание прийти на помощь, заботиться о окружающей природе,
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Обучающие:
- учить способам передачи различных образов персонажей через выразительную пластику рук
Развивающие:
- развивать эмоционально- чувственную сферу ребёнка, способствовать желанию детей высказывать своё мнение на заданную тему, обращать внимание на оригинальные высказывания, желание самостоятельного поиска разных способов пластического решения изображения различных образов персонажей
Воспитательные:
- стремление доставлять своей игрой радость окружающим, творческую активность и инициативность
Введение в тему эмоциональное погружение. Эмоциональный настрой.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень люблю путешествовать А вы любите путешествовать? А хотите попасть в волшебную страну? Что может происходить в волшебной стране?
Воспроизведение познания через подражание, ощущения, эмоции Сегодня из этой страны у нас есть гостья цыганочка
Музыка «Цыганочка»
Воспитатель обыгрывает куклу с «живой рукой» танцем под музыку.: Сегодня мы будем путешествовать по стране «Волшебные ручки». А как вы думаете, почему называется так страна?
Потому что ручки по ходу нашего путешествия, будут превращаться в разных героев
Кукла –цыганка: «Ребята, в страну «Волшебные ручки» проникла злая колдунья и натворила много бед. Помогите!»
Воспитатель: Ребята, хотите помочь волшебной стране?
Воспитатель берёт гитару поёт: Много чудесного..
Какими качествами надо обладать, чтобы помочь?
И для того, чтобы помочь надо для начала приготовить ручки. Готовы?
Упражнение «Пробуждение пальчиков»
|