Горохова Ирина Васильевна, Софронова Алёна Ивановна. Проект «Загадочный Египет»

Проект «Загадочный Египет»Проект «Загадочный Египет»

Подготовили:

  • Горохова Ирина Васильевна,
  • Софронова Алёна Ивановна

Воспитатели Подготовительной группы №14 МДОУ Детский сад № 92 «Ивушка», 2018 год

Актуальность:

Дети – это активные участники проекта, их вопросы, идеи, предложения и жизненный опыт являются важными критериями отбора его содержания. Исходя из вышесказанного определяется главная линия актуальности проекта – это удовлетворение любознательности, познавательных способностей детей, их желания получить интересующую информацию о Древнем Египте.

Создавая радостную познавательную игровую атмосферу мы можем познакомить детей с жизнью Древних Египтян, их культурой и обычаями.

 

Скачать: Проект «Загадочный Египет» (полный конспект)

Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Участниками проекта стали:

  • дети подготовительной группы «Фантазёры»,
  • родители,
  • воспитатели.

Направленность развития деятельности: комплексная (познавательное, развитие речи, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное).

Тип проекта: информационно-творческий, исследовательский, групповой.

Продолжительность: 1 неделя

Цели и задачи:

  • Активизировать умение детей использовать предлагаемые источники информации для уточнения представлений об одной из самых загадочных стран.
  • Актуализировать знакомые способы добывания информации.
  • Совершенствовать умение получать информацию, задавать вопросы на интересующую тему, делать выводы из полученной информации.
  • Способствовать составлению связного рассказа на основе полученной информации.
  • Использовать при изготовлении макета приобретенные ранее знания и конструктивные навыки.
  • Привлекать родителей к участию в проекте, увлечь их, сделать активными участниками.

Ожидаемые результаты:

  • Воспитание интереса к окружающему миру, расширение кругозора детей.
  • Развивая познавательные способности детей, способствовать развитию любознательности.
  • В игровой форме, с помощью видео и аудио записей, исследовательской деятельности создать иллюзию погружения в мир загадочного Древнего Египта, изучить его историю и культуру.
  • Создание мини-музея, макетов по теме.
  • Изготовление в домашних условиях костюмов.
  • Тесное сотрудничество и поддержка родителей на протяжении всего проекта.

Этапы работы:

1 этап – подготовительный:

Опираясь на интересы и желания детей продумать темы для исследования и изучения.

Составление плана проекта по всем видам деятельности.

Обсуждение проекта с родителями, организация мастер-классов для родителей на интернет страничке.

Сбор информации, литературы, музыкального и видео сопровождения, а также дополнительного материала для экспериментов. 

2 этап – основной:

  • Работа по плану с детьми, родителями.

3 этап – итоговый:

  • Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.
  • Изготовление макетов.
  • Костюмированное развлечение.
  • «День открытых дверей»
  • Презентация проекта.

Реализация проекта:

  • Подборка литературы по теме и создание мини-музея
  • Изучали волшебную книгу «Египтология»
  • Опыт: «Плодородные берега Нила»
  • Изучали терминологию по теме:
  • Конкурс: «Кто быстрее запеленает мумию»
  • Изготовление макета «Охота на гиппопотамов»
  • Пробовали любимую пищу фараонов — финики
  • Играли в древнеегипетскую игру «Сенет»
  • Совместно с родителями дети изготовили обувь и одежду Древних Египтян.
  • Состоялся показ Египетской моды, который закончился фотосессией на фоне египетских пирамид.
  • Дети учились быть ремесленниками- гончарами
  • Дети учились быть художниками
  • Дети учились быть писцами родители присоединились к ним
  • Слушали Египетскую музыку и побывали в виртуальном музее Египта

Выводы:

С помощью разработанного комплексного планирования творческой недели дети узнали, что Древний Египет- одна из самых развитых цивилизаций Древнего Мира. Имеет богатую историю и культуру. Египет- это сказка Древнего Востока. Они были полностью удовлетворены полученной информацией.

Проект открыл для детей новые пути к познанию.

У детей сформировалось устойчивое понимание того, что они самостоятельно могут получить ответы на интересующие их темы используя книги, энциклопедии и интернет-ресурсы.

Родители поняли что совместное творчество объединяет семью и делает их детей счастливыми.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Просмотров: 304
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • евгения доника. Организация сбора информации через анкетирование родителей и педагогов с помощью сети Интернет
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Реализация проекта «Загадочный мир космоса»
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Захаренкова М.В., Малофеева К.И.. Познавательный проект на тему «Древний Египет»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Наон Карина Валерьевна. Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Быкова Анна Владимировна. Презентация проекта 'Мини-Музеи в ДОУ'
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Задера Ираида Александровна. Статья «Реализация педагогического проекта «Мир познаем через игру»
  • Сафарова Наталья Викторовна. Развитие речи как средство передачи информации и активизации мышления. Опыт работы
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь