Краснокутская Марина Владимировна. Сценарий музыкальной театрализации для детей старшего дошкольного возраста «Кастинг»

Сценарий музыкальной театрализации для детей старшего дошкольного возраста «Кастинг»Сценарий музыкальной театрализации для детей старшего дошкольного возраста «Кастинг»

Автор: Краснокутская Марина Владимировна, Музыкальный руководитель, специалист 1-ой категории г. Химки МБДОУ д/с №16 «Медвежонок».

Действующие лица:

Сказочница, Художественный руководитель коллектива, Оператор, Артист, Музыкант,

Лесные звери: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.

Сказочница: Красна песня ладом,
А моя сказка складом.
Было это далёко ли, близко?
Не помню! В лесу на опушке,

Скачать: Сценарий музыкальной театрализации для детей старшего дошкольного возраста «Кастинг» (полный конспект)

Стояла маленькая избушка!
В ней наводится уют -

Кастинг проводиться будет тут!

/Этюд: «Зверюшки» подметают, моют пол, расставляют мебель, суетятся/

Весть по лесу обежала
Из столицы приехали
Известные артисты,
Да большие музыканты!

Среди народа лесного
Будут выявлять таланты!

/Выход двух артистов/

1. Артист: Любишь, сцены волшебство?
А зрителей восхищение?
Тогда немного поспеши!
К нам на КАСТИНГ приходи!

2. Музыкант: С нами на концертах будешь выступать –
Тебя народ на у-ли-це будет узнавать!
Сказочница: В лесу давно переполох!
Зубастый Волк аж занемог!

/Этюд. Волк подвывая ходит с повязкой на голове «мигрень» /

Лиса растеряна, грустна,
Сегодня, как назло,
Не в голосе она!

/Этюд. Лиса пытается петь — распеваться, пьет микстуру/

Лягушки прыгают и квакают с утра,

Ведь от волнения забыли песенки слова!

/Этюд. Лягушки прыгают, суетятся, квакают/

Расстроен бедный наш медведь,

Он тоже очень, очень хочет петь!

Но, видно, в детстве

На ухо Мише кто-то наступил,

И наш герой решил,

Талантами его –

Никто не наградил!

/Этюд. «Миша расстроен», его зверята утешают/

/Важно заходят столичные артисты, рассаживаются за стол, поглядывая на часы и входную дверь. Вбегает опоздавший фотограф/

Артист: Ну что, выступающие фигуранты,

Пришло время показать свои таланты!

Мышка: Прибежала выступать,

Чтоб свой номер показать!

Артист: Чем нас сможешь удивить?

Музыкант: Сердце наше покорить?

Мышка: Когда песню буду петь,

Буду хвостиком вертеть

И колокольчиком звенеть!

Оператор: Заходите, мы вас ждем,

Улыбнитесь, вас снимают!

/Этюд. Мышка позирует фотографу/

Артист: Вы готовы?

Мышка: Да!

Художественный руководитель: Тогда начнём!

/Мышка исполняет песню. Музыкальное приложение №1 «Колокольчик» /

Песенка Мышки «Колокольчик».

Я маленькая мышка, бежала к вам вприпрыжку,

И очень волновалась на конкурс опоздать!

А, в лапке колокольчик, звенел так очень громко,

Что стали мне зверята дорожку уступать!

/Дзинь-дзинь-дзинь, ля-ля-ля, дорожку уступать! /2раза/

Артист: Выступление по нраву,

Крикнем громко:

ВСЕ: Браво! Браво!

Художественный руководитель: Приглашаем в коллектив,

Будет хлопать нам весь мир!

Музыкант: Будут «браво» все кричать,

И на «бис» вызывать, нам букеты кидать!

/Счастливая Мышка садится за общий стол/

Сказочница: Дверь тихонько приоткрылась –

Прыг- лягушка появилась!

Лягушка: Прискакала выступать,

Чтоб свой номер показать!

Артист: Чем нас сможешь удивить?

Музыкант: Сердце наше покорить?

Лягушка: Готова я проквакать песенки слова,

И в этот бубен подыграть себе слегка!

Оператор: Заходите, мы вас ждем,

Улыбнитесь, вас снимают!

/Лягушка позирует фотографу, он- «снимает» /

Артист: Вы готовы?

Лягушка: Да!

Художественный руководитель: Что ж, тогда начнем!

/Лягушка поёт песню. Музыкальное приложение №2 «Ква-ква!» /.

Песенка Лягушки «Ква-ква!»

Теплый дождик ква –ква –ква, позабыла все слова!

/Я лягушка, я квакушка, весной квакаю всегда! / 2 раза/

В бубен лапкой постучу, так артисткой стать хочу!

/Я лягушка, я квакушка, захотите, вам спляшу? / 2 раза/

/В заключении своего номера танцует «Твист» /

Артист: Выступление по нраву,

Крикнем громко:

Все: Браво! Браво!

Художественный руководитель: Приглашаем в коллектив,

Будет хлопать нам весь мир!

Музыкант: Будут «браво» все кричать,

И на «бис» вызывать, нам букеты кидать!

/Счастливая Лягушка садится за общий стол/

Сказочница: Не прошло и пять секунд,

Как раздался громкий стук!

/Заходит храбрый Заяц/

Зайка (возмущённо): Что за чудо! Вот так, да!

Быстро прыгал я, скакал!

Так неужто опоздал?!

Прибежал я выступать,

Чтоб свой номер показать!

Фотограф: Заходите, мы вас ждем,

Улыбнитесь, вас снимают!

/Заяц важно позирует фотографу/

Артист: Вы готовы?

Заяц: Да!

Художественный руководитель: Тогда начнём!

Артист: Чем нас сможешь удивить?

Музыкант: Сердце наше покорить?

Зайка /важно/: Свою песню вам спою!

На барабане ритм сыграю!

Сердца ваши покорю!!!

/Заяц исполняет песню. Музыкальное приложение №3 «Храбрец» /

Песня Зайца «Храбрец»

Я, зайчик, зайчик, зайчик, по лесу я скачу!

Нисколечко не страшно мне повстречать лису!

Возьму я барабанчик и палочки возьму

И громко заиграю турум –турум-тум-тум!

/Заяц важно кланяется/

Заяц: На барабанах как начну играть,

Громом всех в лесу пугать!

Волки! Лисы! Вы куда?!

Разбежались от меня!

/ ЭТЮД: Заяц «играет на барабанах» под фонограмму (на выбор музыкального руководителя) любого сольного ударника, подчеркнуть мимику музыканта, жесты/

Артист: Выступление по нраву,

Крикнем громко:

ВСЕ: Браво! Браво!

Художественный руководитель: Приглашаем в коллектив,

Будет хлопать нам весь мир!

Музыкант: Будут «браво» все кричать,

И на «бис» вызывать! Всем букеты кидать!

/Гордый Заяц садится за общий стол/

Сказочница: Стали разговор вести о том — о сём!

Дверь тихонько приоткрылась,

На пороге появилась раскрасавица Лиса,

Всему свету-краса!

Лиса /заходит в домик, обмахиваясь веером/: Как я очень волновалась!

Так боялась опоздать!

Запыхалась, но бежала!

И немножечко устала!

/Этюд. Лису усаживают на стул, ей предлагают чашечку чая /

/Лиса и хор зверюшек (мышка, лягушка, заяц) исполняют песню. Музыкальное приложение №4 «Артистка» /

Песня хитрой Лисы «Артистка»

1. Я лисичка, хвостик рыжий, и артистка, хоть-куда!

Обхитрю, кого угодно, сделав честные глаза!

Вы спросите у любого, подтвердят мои слова!

Хор лесных зверей: В этом ты, Лиса, права! Мы скажем «Да!»

Лиса: /речитатив/ Я же говорила!!!

2. Я бежала, торопилась, чтоб ещё вопрос задать,

Кто додумался в столице конкурс кастингом назвать?

Хор зверей: Это слово всем чужое! Нам оно не дорогое!

В этом ты, Лиса, права! Мы скажем «ДА!»

Артист: Откуда знать простой Лисице

Словесный «лук» из-за границы!

На вас мы не в обиде, право,

Вы лучше улыбнитесь,

Вот в эту камеру, направо!

/Лиса позирует, обмахиваясь веером, фотограф «снимает» её/

Артист: Чем нас сможешь удивить?

Музыкант: Сердце наше покорить?

Лиса /важно/: Очень хочется для вас,

Свой звёздный номер показать!

Обожаю выступать!

Петь, танцевать, воображать!

Игрой на скрипке я владею

И вас собою заинтересовать сумею!

/Этюд «Скрипачка» под фонограмму «Шторм» В. Мэй, показать манеру исполнения скрипачки/

Артист: Выступление по нраву,

Крикнем громко:

ВСЕ: Браво! Браво!

Художественный руководитель: Приглашаем в коллектив,

Будет хлопать нам весь мир!

Музыкант: Будут «браво» все кричать,

И на «бис» вызывать, нам букеты кидать!

Сказочница: Кто-то к домику идёт, громко воет!

Все: Это ВОЛК!

Волк (с гитарой, с расписными ложками): Прибежал я выступать,

Чтоб вам номер показать!

Фотограф: Заходите, мы вас ждем,

Улыбнитесь, вас снимают!

/Волк позирует фотографу с гитарой или с ложками/

Артист: Вы готовы?

Волк: Да!

Художественный руководитель: Тогда начнём!

Артист: Чем нас сможешь удивить?

Музыкант: Сердце наше покорить?

Волк: Ночами лунными к вокалу,

Когда ещё был малышом,

Меня с любовью приучала мама.

И результат наш был таков!

/Волк исполняет песню. Музыкальное приложение №5 «Ай-яй-яй!» /

Песня Волка «Ай- яй — яй!»

По лесу зимой брожу, трудно мне найти еду!

Улетает, убегает, в пасть ко мне не попадает!

Припев: Ой, ёй! Ай-яй-яй! Это я припомню вам!

Зайцы, птицы, берегись! Вас схвачу, тогда держись! РРР-Р-Р!!!

Артист: Какая игра!

Музыкант: Сколько чувств!

Волк: Зимой от скуки,

Беру ложки в руки!

Как начну в них ударять!

Да чечётку каблуками отбивать! Эх!!!

/Волк под фонограмму оркестра народных инструментов играет на ложках, приплясывая, к нему присоединяются все участники/

Артист: Выступление по нраву,

Крикнем громко:

ВСЕ: Браво! Браво!

Художественный руководитель: Приглашаем в коллектив,

Будет хлопать нам весь мир!

Музыкант: Будут «браво» все кричать,

И на «бис» вызывать, нам букеты кидать!

Сказочница: Рык за дверью вдруг раздался-

Распахнулась в тот час дверь,

На пороге Мишка показался,

Да как начал он шуметь — реветь!

Медведь: Так хочу артистом стать!

Вот пришел к вам выступать,

Хочу номер показать!

Вы меня уж не обидьте,

Честно номер оцените!

Все внимательно смотрите!

Фотограф: Заходите, мы вас ждем,

Улыбнитесь, вас снимают!

/Медведь позирует перед фотографом (на выбор) гантели, велосипед, клюшка с шайбой. /

Артист: Вы готовы?

Медведь: Да!

Художественный руководитель: Тогда начнём!

Артист: Чем нас сможешь удивить?

Музыкант: Сердце наше покорить?

Медведь: Умею штангу поднимать,

Велосипедом управлять,

Да в хоккей на льду играть!

/Медведь показывает любой из этих этюдов под фонограмму/

Артист: Выступление по нраву,

Крикнем громко:

ВСЕ: Браво! Браво!

Художественный руководитель: Приглашаем в коллектив,

Будет хлопать нам весь мир!

Музыкант: Будут «браво» все кричать,

И на «бис» вызывать, нам букеты кидать!

Медведь: Выходи, лесной народ,

Пляска русская зовёт!

/Артисты исполняют зажигательную русскую пляску на выбор музыкального руководителя/

/Художественный руководитель выходит на передний план/

Художественный руководитель: Велика Россия наша!

Много в ней талантов!

Музыкантов! И певцов!

И артистов разных жанров!

Даже все лесные звери,

Очень постарались!

Не стесняясь, выступали,

Нам таланты показали!

Приглашаю в коллектив-

Хлопать будет вам весь мир!

/аплодисменты/

/Художественный руководитель взмахом руки просит внимание/

Художественный руководитель: И ещё хочу сказать,

Други! Россияне!

Берегите нашу речь

От иноземного влияния!

Сказочница: Вот так сказка, вот так, да-а!

Все артисты — хоть куда!

/Поклон артистов/

/Краснокутская М.В. /

Просмотров: 486
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Конспект НОД «Комплексное занятие: формирование целостной картины мира — художественный труд» с использованием ИКТ для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в космос»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Хисамова Майра Сарсеновна. Художественный труд: 'Овечки' (торцевание) в старшей группе
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Сорокина Ольга Кирилловна. Эссе 'Моя профессия — музыкальный руководитель'
  • Засаднюк Людмила Васильевна. Эссе «Музыкальный руководитель не профессия, а призвание»
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Татьяна Владимировна Данилова (Г.гусь-Хрустальный). Проект: «Азбука безопасности» Руководитель проекта: Данилова Т.В.
  • Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна. Досуг «Веселые старты» в средней группе.
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Краснокутская Марина Владимировна. Авторский сценарий детской музыкальной театрализации для детей старшего дошкольного возраста «Часы с кукушкой»
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Дарханова Нина Сталинтиновна. Выступление на районном семинаре о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ совместно с родителями «... И завтра будет день счастливый!»
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Главный Редактор. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Соловьева Светлана Владимировна. Конспект коррекционного занятия в совместной деятельности учителя-логопеда Соловьевой С.В. и музыкального руководителя Никитенко Н.В. Тема: «Лиса и звук «С»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Ефременко Любовь Александровна. Поделка из бумаги 'Лягушка'
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь