Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пылина Вера Васильевна Сулиманкина Светлана Владимировна. Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»



Пылина Вера Васильевна Сулиманкина Светлана Владимировна. Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»

Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»

Авторы:

Пылина Вера Васильевна, Сулиманкина Светлана Владимировна, воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан

Дети младшей группы особенно отзывчивы на любую сказку. Почему нами выбрана именно театральная сказка? Потому что, желание и умение поставить свою театральную сказку доставляет истинную радость каждому ребенку. Театрализация помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Однако, нам в своей работе, захотелось шагнуть дальше. Для этого мы решили объединить театр сказок с такими формами деятельности, как художественное творчество, ознакомление с окружающим миром, физическая культура и даже, роботоконструирование. Так, например, в театр бибабо «Наш Колобок» включаем раскрашивание кукол с детьми. В сказке «Теремок» дети, в образе персонажей, выполняют игровые задания, расширяющие их познавательный кругозор. Например, Зайчику нужно ответить, почему его шубка зимой белая, а летом серая. Детям предлагается помочь Медведю собрать пазл-игру и т.д. Таким образом, достигается максимальная взаимосвязь между детьми-героями сказки и детьми-зрителями. От имени сказочного персонажа ребенку всегда легче демонстрировать творческие способности. При подготовке к «Новогодней сказке» дети посильно участвовали в изготовлении костюмов. Активно поддерживалась и инициатива семей воспитанников. В сказке «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» дети с большим удовольствием брали на себя роли кошки, собаки, тигра и выполняли физические упражнения «Гибкая кошечка», «Очень быстрая собака», «Храбрый тигр».

 

Детям полюбилась сказка «Заюшкина избушка», в театрализации которой был использован крупный напольный конструктор. Дети с руководителями кружка сооружали постройки и обыгрывали их. Из конструктора «Лего» был изготовлен главный герой сказки «Зайчик», от имени которого дети получали интересные задания, спешили выполнить их быстро и правильно. Участвовали дети и в отрывке из сказки «Красная шапочка» с использованием современных компьютерных технологий. В план кружковой работы входят темы «Подарим маме сказку», «Репка на новый лад», «Упрямые ежата», «Под грибом», «Сказка-малышка» и другие.

Музыкальное сопровождение сказок позволяет воспринимать их ярче, эмоциональнее. Работа в кружке «Театральная сказка» не ограничивается и в пространстве детского сада. Занятия проводятся в игровых помещениях групп, в музыкальном и гимнастическом залах, в специально оформленных рекреациях, дети приглашаются в сенсорную комнату. Театрализованные игры позволяют детям чувствовать себя более раскованно, свободно, естественно. Такая форма взаимодействия позволяет детям не чувствовать, что их обучают. Дети сами хотят участвовать в театрализованной деятельности, а значит, и добывать знания в непринужденной форме.

Для успешной работы с детьми в кружке используются компьютерные технологии, мимические и пантомимические игры, выразительная передача образов, ситуативные диалоги и т.д. Свободно, грамотно выражать свои мысли помогает ребенку перевоплощение в образы.

В игровой и театрализованной деятельности дети больше общаются между собой и взрослыми, учатся выполнять общее дело, у них развивается чувство коллективизма и ответственности. Волшебный мир сказок позволяет развивать фантазию, воображение, обогащать речь детей.

Просмотров: 450
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Юсупова Айслу Салихяновна. Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Коновалова Анна Сергеевна. Перспективный план работы на лето с детьми старшей группы в кружке «Веселый паровозик»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Матвеева Татьяна Васильевна. Дети войны



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь