Этапы развития личности. Соотношение внутреннего возраста и реального


Человек зарождается в процессе его сотворения. То есть уже в процессе секса мамы и папы будущей личности. И даже эмоции и чувства будущих родителей уже имеют отношение на структуру формирования будущей личности. В создании личности принимает участие Анима и Анимус. Опустим физиологические составляющие, если взять только психику и психологию, то формируется подключение нового к коллективному бессознательному. Формирование ребенка как Души, Эго, и его внутреннего будущего мира ложиться в момент его создания полностью на его ответственность. Но существующие установки, существующая бессознательная часть, Тень человечества не может пока не влиять на процесс формирования личности. В целом личность - это процесс работы самого человека с помощью внутренних инструментов - помощников, архетипов и его Эго.
Следующим этапом развития, - ребенок полностью переходит под опеку Великой Матери Анимы - Тени и Самости, той женщины - которая является биологическая мать. И все триместры беременности можно обозначить как под этапы формирования будущего фундамента в личности. Если мать скажем так под влиянием только своей самости, и отталкивает и не принимает Тень, или плохо знакома со своей Тенью, то это так же сильно отпечатается на будущем ребенке. От сюда можно сделать выводы, что все роли и сюжеты зарождаются именно в этом периоде вынашивания ребенка.
Если обозначить Коллективное сознание как нечто Большое, Высшее, то сейчас происходит процесс родов. И в этот период человечеству дана возможность именно сейчас очиститься и переродиться, возможно другой такой шанс не предоставиться, или будет ну уж очень не скоро.
Беременная мать с ребенком, - это проявление одной из зарождения и создания Большой Идеи Вселенной - для будущей реализации, и в этом сюжете - мать выступает всего лишь как сосуд или ворота (метафорически) для возрождения новой идеи. Если мать мудра, и понимает свою роль в этой ситуации, она будет осознанно относиться к ребенку, как Божьему созданию (если примерить на религию), либо на новую возможность впустить новый свет для новых реализаций нашего большого мира. По определению ни в коем случае нельзя "своего" ребенка привязывать что он принадлежит матери. Он не принадлежит ей. Он свободен до создания его, и после. Но об этом личность как раз может и не узнать уже после рождения. По причине не обузданности самой матери, которая просто окутана иллюзиями материального мира, и радости материнства, ее Эго в этот период просто "кричит" ей - что этот ребенок ей принадлежит. Это с одной стороны конечно деструктивно влияет на развитие. Но с другой стороны снова и снова дает шанс самому ребенку вырваться и переродиться, осознать такое положение, и после он будет благодарен такой невежественной матери, она была его учителем и ресурсом для нового возрождения. Безусловно матеря дают многое своим детям, но в тени забирают многое. Это они явно не демонстрируют на публику. Потому что сами не понимают что находятся во власти ослепления своей Теневой стороны, бдительность утеряна, и в процессе включается эффект инерции. Делаем то не знаю что. А тут и сети впутывают уже в полный оборот своей власти судьбы. У каждого есть выбор, быть под властью сетей судьбы и предопределенного будущего, или стать свободным и брать ответственность за свою жизнь на себя. В том и в том случае жить сложно, но свободным пока что сложно. Когда большинство осознает свободу. жить станет намного увлекательней и интересней. Ведь - это реальность, какая бы она не была. Но матрица иллюзий очень привлекательна, но губительна и опасна для реальной Души и сознания.
Мать может своей не осознанностью и необузданностью, не знанием и невежественным отношением перекрыть каналы восприятия ребенка как свободной личности. Эрик Фромм в своих работах рассматривал вопросы свободы, обозначая и разделяя даже на виды свободы. Но свобода есть и будет всегда, просто есть определенные границы для направления спектра таких процессов.
Юнг очень хорошо объяснил такую практику трансформации в работе с мандалами. Свободу можно высвободить, но если уже во втором этапе развития, у ребенка ее перекрывают, то в процессе жизнедеятельности такого ребенка. - будут постоянно ожидать препятствия, и при коррекции работы - энергия может быть очень не контролируемой, и нужны вспомогательные инструменты для правильной и корректной работы с трансформацией. Мандалы в таком случае помогают, но нужно понимать с чем вы работаете, и специалист так же должен чувствовать с каким количеством энергий ему придется соприкоснуться, - если эта работа задействует помощников. Если человек сам решил себя прорисовать, то в таком случае ему помогут высшее сознание, и силы истоков, его Анима, и Анимус. Но нужно понимать с чем идет работа, и все символы сами будут находить свое применение, так затрагивается творческие архетипы в правом полушарии, ограничения в виде кругов помогают установить и прописать новые установки и ограничения для левого полушария, таким образом можно скорректировать работу над личностью. Левое полушарие тесно взаимосвязано с нашим Эго. Личность прямо рисуется под влиянием этих состояний. Поэтому и сюжеты, и сценарии очень влияют на развитие личности, ребенок прямо списует модели поведений родителей, или кого-то из родных, с кем имеет связь - а это работа генов ДНК через пространство левого полушария на восприятия его Эго состоянием. Эти процессы контролируемы, а вот работа коллективного бессознательного, это уже результат общего процесса роста. Психические застрявшие в этапе не свободы в утробе Великой Матери - человечество сейчас находиться на стадии рождения. Больно, непонятно, но это фактически так. И каждая личность осознавая это, проходит ряд испытаний, туннелей, комнат своего сознания, пытается родиться, и чем больше людей примут себя как утробного ребенка Великой Матери, тем больше вероятности что и Коллективное бессознательное будет подвержено трансформации. Это сейчас в мире и происходит. Мать Земля "рожает" детей, - людей. Этот процесс проходит медленно, для избежания ситуаций разрушения.
Сказать что взрослый человек от 1 -го года до 100 лет можно его как то разбить на этапы личности, - это не сказать ничего. Этого сделать нельзя. В этом мире жизни человечество учиться всего лишь правильно родиться, и только это главная задача. Поэтому все фрейдовские теории о психосексуальном развитии, эриксоновские теории о возрастных этапах - это всего лишь структура для ЭГО ограниченной реальности человеческого восприятия Эго. Юнгианская теория - это приближенная к той реальности, которая есть на сегодняшний день.
Так вот когда научившись и осознав что есть рождение ребенка, принятие Великой Матери, - человечество изменит свой субъективно коллективный образ жизни, тогда этапы развития личности как структура иерархии и какого -то определенного порядка сами собой отпадут. Запросы будут снижаться, и каждая семья будет не воспитывать детей, а принимать их с благодарностью, уважать и давать то что нужно, и когда это нужно. Коллективная мудрость возрастет. Связь с истоками восстановиться, откроются тайные древние знания. И дети не будут страдать от тюремного заключения их невежественных и нетерпеливых родителей. А будут свободно расти в гармонии и любви! Желаю вам всем принять свою Великую Мать, и пройти в глубь своей Тени, принять свою Самость, Аниму, Анимус и познакомиться с той, которой все так бояться - Тенью осветив ее своим светом огня мудрости и опыта, терпения и любви!
Рождайтесь и процветайте!

 



Просмотров: 373
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Если вы кричите на ребенка: последствия для его психики и влияние на формирование черт личности
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Я ужасная мать...Так ли это.. Комплекс идеальной матери,
  • Это страшное слово НЛП или как легко и просто заставить его работать его на себя!
  • Что такое конфликт? Как его избежать и всегда ли это нужно делать?
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • Психологическое отделение ребенка от родителей: как это сделать и когда уже пора?
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • К иллюзии о том, что сознание принадлежит нам. Так ли это?
  • Коуч персонального развития - что это и с чем его едят?
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Что такое «уход в ребенка» и чем это чревато для малыша
  • Что такое «уход в ребенка» и чем это чревато для малыша
  • "Ты просто ещё Его не встретила. Подожди" - так ли это?
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Консультации для пар — как это работает и так ли это страшно?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • РПТ (терапия отправных точек): что это такое и "с чем его едят"?
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Что мешает матери любить свою дочь и как это изменить?
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Почему сложно отпустить Его и чем это обернется, если сможешь
  • Я самоутверждаюсь – значит, я существую?... Самоутверждение за счет других – что это и как его понимать?
  • Развитие ребенка это скучно для родителей или увлекательно?
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь