Этапы развития личности. Соотношение внутреннего возраста и реального


Человек зарождается в процессе его сотворения. То есть уже в процессе секса мамы и папы будущей личности. И даже эмоции и чувства будущих родителей уже имеют отношение на структуру формирования будущей личности. В создании личности принимает участие Анима и Анимус. Опустим физиологические составляющие, если взять только психику и психологию, то формируется подключение нового к коллективному бессознательному. Формирование ребенка как Души, Эго, и его внутреннего будущего мира ложиться в момент его создания полностью на его ответственность. Но существующие установки, существующая бессознательная часть, Тень человечества не может пока не влиять на процесс формирования личности. В целом личность - это процесс работы самого человека с помощью внутренних инструментов - помощников, архетипов и его Эго.
Следующим этапом развития, - ребенок полностью переходит под опеку Великой Матери Анимы - Тени и Самости, той женщины - которая является биологическая мать. И все триместры беременности можно обозначить как под этапы формирования будущего фундамента в личности. Если мать скажем так под влиянием только своей самости, и отталкивает и не принимает Тень, или плохо знакома со своей Тенью, то это так же сильно отпечатается на будущем ребенке. От сюда можно сделать выводы, что все роли и сюжеты зарождаются именно в этом периоде вынашивания ребенка.
Если обозначить Коллективное сознание как нечто Большое, Высшее, то сейчас происходит процесс родов. И в этот период человечеству дана возможность именно сейчас очиститься и переродиться, возможно другой такой шанс не предоставиться, или будет ну уж очень не скоро.
Беременная мать с ребенком, - это проявление одной из зарождения и создания Большой Идеи Вселенной - для будущей реализации, и в этом сюжете - мать выступает всего лишь как сосуд или ворота (метафорически) для возрождения новой идеи. Если мать мудра, и понимает свою роль в этой ситуации, она будет осознанно относиться к ребенку, как Божьему созданию (если примерить на религию), либо на новую возможность впустить новый свет для новых реализаций нашего большого мира. По определению ни в коем случае нельзя "своего" ребенка привязывать что он принадлежит матери. Он не принадлежит ей. Он свободен до создания его, и после. Но об этом личность как раз может и не узнать уже после рождения. По причине не обузданности самой матери, которая просто окутана иллюзиями материального мира, и радости материнства, ее Эго в этот период просто "кричит" ей - что этот ребенок ей принадлежит. Это с одной стороны конечно деструктивно влияет на развитие. Но с другой стороны снова и снова дает шанс самому ребенку вырваться и переродиться, осознать такое положение, и после он будет благодарен такой невежественной матери, она была его учителем и ресурсом для нового возрождения. Безусловно матеря дают многое своим детям, но в тени забирают многое. Это они явно не демонстрируют на публику. Потому что сами не понимают что находятся во власти ослепления своей Теневой стороны, бдительность утеряна, и в процессе включается эффект инерции. Делаем то не знаю что. А тут и сети впутывают уже в полный оборот своей власти судьбы. У каждого есть выбор, быть под властью сетей судьбы и предопределенного будущего, или стать свободным и брать ответственность за свою жизнь на себя. В том и в том случае жить сложно, но свободным пока что сложно. Когда большинство осознает свободу. жить станет намного увлекательней и интересней. Ведь - это реальность, какая бы она не была. Но матрица иллюзий очень привлекательна, но губительна и опасна для реальной Души и сознания.
Мать может своей не осознанностью и необузданностью, не знанием и невежественным отношением перекрыть каналы восприятия ребенка как свободной личности. Эрик Фромм в своих работах рассматривал вопросы свободы, обозначая и разделяя даже на виды свободы. Но свобода есть и будет всегда, просто есть определенные границы для направления спектра таких процессов.
Юнг очень хорошо объяснил такую практику трансформации в работе с мандалами. Свободу можно высвободить, но если уже во втором этапе развития, у ребенка ее перекрывают, то в процессе жизнедеятельности такого ребенка. - будут постоянно ожидать препятствия, и при коррекции работы - энергия может быть очень не контролируемой, и нужны вспомогательные инструменты для правильной и корректной работы с трансформацией. Мандалы в таком случае помогают, но нужно понимать с чем вы работаете, и специалист так же должен чувствовать с каким количеством энергий ему придется соприкоснуться, - если эта работа задействует помощников. Если человек сам решил себя прорисовать, то в таком случае ему помогут высшее сознание, и силы истоков, его Анима, и Анимус. Но нужно понимать с чем идет работа, и все символы сами будут находить свое применение, так затрагивается творческие архетипы в правом полушарии, ограничения в виде кругов помогают установить и прописать новые установки и ограничения для левого полушария, таким образом можно скорректировать работу над личностью. Левое полушарие тесно взаимосвязано с нашим Эго. Личность прямо рисуется под влиянием этих состояний. Поэтому и сюжеты, и сценарии очень влияют на развитие личности, ребенок прямо списует модели поведений родителей, или кого-то из родных, с кем имеет связь - а это работа генов ДНК через пространство левого полушария на восприятия его Эго состоянием. Эти процессы контролируемы, а вот работа коллективного бессознательного, это уже результат общего процесса роста. Психические застрявшие в этапе не свободы в утробе Великой Матери - человечество сейчас находиться на стадии рождения. Больно, непонятно, но это фактически так. И каждая личность осознавая это, проходит ряд испытаний, туннелей, комнат своего сознания, пытается родиться, и чем больше людей примут себя как утробного ребенка Великой Матери, тем больше вероятности что и Коллективное бессознательное будет подвержено трансформации. Это сейчас в мире и происходит. Мать Земля "рожает" детей, - людей. Этот процесс проходит медленно, для избежания ситуаций разрушения.
Сказать что взрослый человек от 1 -го года до 100 лет можно его как то разбить на этапы личности, - это не сказать ничего. Этого сделать нельзя. В этом мире жизни человечество учиться всего лишь правильно родиться, и только это главная задача. Поэтому все фрейдовские теории о психосексуальном развитии, эриксоновские теории о возрастных этапах - это всего лишь структура для ЭГО ограниченной реальности человеческого восприятия Эго. Юнгианская теория - это приближенная к той реальности, которая есть на сегодняшний день.
Так вот когда научившись и осознав что есть рождение ребенка, принятие Великой Матери, - человечество изменит свой субъективно коллективный образ жизни, тогда этапы развития личности как структура иерархии и какого -то определенного порядка сами собой отпадут. Запросы будут снижаться, и каждая семья будет не воспитывать детей, а принимать их с благодарностью, уважать и давать то что нужно, и когда это нужно. Коллективная мудрость возрастет. Связь с истоками восстановиться, откроются тайные древние знания. И дети не будут страдать от тюремного заключения их невежественных и нетерпеливых родителей. А будут свободно расти в гармонии и любви! Желаю вам всем принять свою Великую Мать, и пройти в глубь своей Тени, принять свою Самость, Аниму, Анимус и познакомиться с той, которой все так бояться - Тенью осветив ее своим светом огня мудрости и опыта, терпения и любви!
Рождайтесь и процветайте!

 



Просмотров: 422
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Развитие ребенка. Потребности ребенка. Роль родителей в формировании личности.
  • Домик личности ребенка, или как быть если я родитель?
  • Развитие и становление ребенка как личности. Часть 2 - Кто такой ребенок?
  • Пониженное либидо у "ребенка" ставшего психологическим мужем своей матери.
  • Мать психотика: варианты поведения матери, ведущие к тяжелой патологии ребенка
  • Если вы кричите на ребенка: последствия для его психики и влияние на формирование черт личности
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Обжигающий взор матери или как рак кожи может быть связан с нарциссическим расщеплением личности…часть1
  • Обжигающий взор матери или как рак кожи может быть связан с нарциссическим расщеплением личности…часть2
  • Ребенок, о котором заботилась мать, будет чувствовать себя непобедимым.
  • Значение личности педагога в развитии личности ребенка
  • Нужно ли уметь защищать своего ребенка,если "Да" ,то как не перестараться?
  • Семья и ее воспитательное значение для развития личности ребенка.
  • Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка
  • Если все будут блогерами, то кто будет уборщицей?
  • 10 дельных советов для построения счастливых отношений с мужьями, даже если сейчас все очень «сложно».
  • Быть причиной, а не следствием! Или значение чувства ответственности в процессе формирования личности
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Парадокс в развитии личности ребенка или как вырастить гения, зная сильные стороны.
  • Этапы развития личности. Теория Уайнхолдов.
  • Роль и значение отношений с матерью для становления и развития личности ребенка (к постановке проблемы)
  • Упрямство- этап развития личности ребенка
  • Мать-основа развития ребенка
  • Как бизнесмену выбрать направление развития своей личности
  • Почему невозможно женское счастье, если женщина зависит от своей матери
  • "Коли есть отец да мать, так ребенку благодать" или о психологии отцовства.
  • Есть ли корреляция поведения матери с характером взрослого ребенка?
  • Чтобы научиться жить в этом мире, нужно всего лишь позволить себе иногда злиться
  • Систематика неправильного воспитания, имеющего значение для формирования личности ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь