Профдиагностика. Info Life (ИнфоЛайф). "Против"!!!

Всем доброго дня. 

Профдиагностика Info Life ИнфоЛайф  Против

В продолжение статьи о системе диагностики Info Life.

(начало можно прочитать здесь: https://www.psyoffice.ru/article/118477/)

Напомню блоки, которые описывались в предлагаемой методике.

  • Интересы и потребности;
  • Тип личности;
  • Профильное образование
  • Способности к спорту
  • Состояние здоровья
  • Влияние алкоголя
  • Физиологические особенности
  • Темперамент
  • Структура интеллекта
  • Тип восприятия
  • Восприятие нового
  • Достижение целей
  • Личность и интеллект
  • Вид деятельности
  • Тип взаимодействия
  • Стилевые особенности
  • Колесо успеха
  • Ваша мотивация
  • Диагностика личности
  • Раскрытие способностей
  • Выводы.

 

Я не буду останавливаться подробно на каждом из этих блоков, эдак можно и книгу про Info Life написать. Постараюсь обратить внимание на некоторые из предложенных тем . А Вы уже можете делать выводы и экстраполировать данные дальше.

Итак, мы начинаем. А давайте начнем с самого начала: интересы и потребности.

Ведь это основа для выбора деятельности (ну с точки зрения профориентации). Нам необходимо удовлетворить некоторые потребности и ради этого мы выбираем ту или иную деятельность. В первую очередь через труд мы удовлетворяем нашим физиологическим потребностям и потребности в безопасности. На следующих этапах уже может быть актуальна потребность в признании, самореализации и т. п. А интересы - являются основой, благодаря которой мы ощущаем некоторый драйв при выполнении задач в рамках трудовой деятельности. 

Что же мы видим в Info Life, факторы, которые пытаются нам донести как наши интересы или же потребности: менеджер, предприниматель, коммуникатор, инноватор, специалист, функционалист, аналитик, администратор. 

Вы простите меня за мой французский "же не компренд", где же тут мои интересы или потребности? Что за интерес такой - функционалист? Ах да, давайте взглянем на описание: "Слабый функционалист. Характерен для большинства людей и указывает на нелюбовь к монотонной работе, потребность в
независимости как в мышлении, так и в действиях. Такому человеку крайне необходимо самостоятельно принимать решения".

В чём кроется мой интерес? Останется для меня загадкой! Жаль я не знал раньше, когда работал аудитором в течение почти 10 лет, что функционалист из меня, извините, никакой. 

Ну и чтобы далеко не ходить возьмем сразу же следующий блок, чтобы не казалось, что я выбираю...

Тип личности (звучит гордо). Какой же я? А не известно... Оказывается, что здесь тип личности отражает то, какой тип деятельности мне подходит больше всего. А про личность "0". 

Реалистический тип (начало неплохое, вспоминается методика Дж. Холланда), Артистический (уже 2 попадания из 6), Профессиональный (промах), Социальный, Офисный - ну откуда взяты эти типы деятельности? Может кто-то знает на основании какой из классификаций? Я бы хотел ознакомиться.

Ладно, не буду Вас больше мучить, да и сам отвлекусь от этого прекрасного отчета. Делайте вывод. Стоит ли тратить пусть небольшую сумму, но получить результаты абсолютно "с неба", точнее "с кончиков пальцев". Или же поискать что-то более достоверное для попытки самоопределиться. 

А если Вы еще сомневаетесь, то можно ознакомиться с двумя источниками. 

Первая ссылка - это видео на канале НТВ, ролик про данную методику: https://www.ntv.ru/video/1285520/

А еще я предлагаю ознакомиться с замечательным документом:

"Меморандум №1 Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований о лженаучном статусе коммерческого тестирования по кожным узорам пальцев рук".

Найти его можно на просторах интернета. 

Если уж выбирать профдиагностику, то проверенные, валидизированные и нормированные методы...

Для прохождения методики Magellano University можете обратиться по адресу: [email protected]

Или же личным сообщением на сайте. При обращении через сайт Вы получаете скидку на прохождение данной методики.



Просмотров: 404
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Профдиагностика. Info Life (ИнфоЛайф). "За" или "Против"?
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Нарушение потребности в безопасности как источник "проблемного" поведения детей
  • Стоит ли доверять тестированию по отпечаткам пальцев от info life ?
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Взаимосвязь характеристик исполн. деятельности с "якорями карьеры" личности у педагогов
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Цикл "Как жить?" Статья 2: Кто я? или Психологические потребности человека
  • Куда "прорвут" неудовлетворённые потребности?
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Зачем "копаться в прошлом" или как этого можно не делать
  • "Что можно подарить девушке-еврейке?". " Газовую камеру!"
  • "Хочу чтобы она меня любила"... или основная потребность мужчины
  • Игра "Эксперт" + ссылка на мою книгу "ТА-Риторические игры"
  • "Как тебе понравиться?" или "Обрати на меня внимание"
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • "Ценностные ориентации". Приглашаю ознакомиться с тестом и пройти его по желанию
  • Можно развиваться в "-", а можно в "+", где же находится грань?
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Я буду любить тебя вечно!" или почему так трудно забыть "бывшего"?
  • Эссе по работе Зигмунда Фрейда "Положение о двух принципах психической деятельности"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь