"Ценностные ориентации". Приглашаю ознакомиться с тестом и пройти его по желанию

В мои в новые научные работы - выступления на научно-практические конференции по психотерапии, научные публикации нужно провести тестирование хотя бы 150 человек (в идеале 250-300) по этому тесту. Анкеты анонимные. Единственное условие - указывается возраст и пол человека! Прошу тебя ответить самому на эти вопросы - нажав мне "ответить" и проставить только циферки в начале каждого предложения. Читай инструкцию. Далее я все пойму и обработаю данные.Разошли, пожалуйста, эту анкету всем своим знакомым и сотрудникам, кому ты это можешь послать.Очень надеюсь на твой ответ и твою помощь.Благодарю.Тарас

Методика "Ценностные ориентации" разработана Милтоном Рокичем как тест личности, направленный на изучение ценностно-мотивационной сферы человека. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и "философии жизни". 

Методика 

Обследование лучше проводить индивидуально, но возможно и групповое тестирование. 

Респонденту предъявлены два списка ценностей (по 18 в каждом). В списках испытуемый присваивает каждой ценности ранговый номер и располагает по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более надежные результаты. 

Вначале предъявляется набор терминальных, а затем отдельно набор инструментальных ценностей. 

Инструкция к тесту 

"Сейчас Вам будет предъявлен набор из 18 карточек с обозначением ценностей. Ваша задача – разложить их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни. 

Внимательно изучите таблицу и, выбрав ту ценность, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная останется последней и займет 18 место. 

В идеале проставьте номера по значимости в таблице А и таблице Б - каждую отдельно.

Разработайте не спеша, вдумчиво. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию. Запишите его и отошлите мне обратно". 

Тестовый материал 

Список А (терминальные ценности): 

активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); 

жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом); 

здоровье (физическое и психическое); 

интересная работа; 

красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве); 

любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); 

материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); 

наличие хороших и верных друзей; 

общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); 

познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие); 

продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей); 

развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование); 

развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей) 

свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках) 

счастливая семейная жизнь 

счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом) 

творчество (возможность творческой деятельности) 

уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий; сомнений). 

Список Б (инструментальные ценности): 

аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах; 

воспитанность (хорошие манеры); 

высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания); 

жизнерадостность (чувство юмора); 

исполнительность (дисциплинированность); 

независимость (способность действовать самостоятельно, решительно); 

непримиримость к недостаткам в себе и других; 

образованность (широта знаний, высокая общая культура); 

ответственность (чувство долга, умение держать свое слово); 

рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения); 

самоконтроль (сдержанность, самодисциплина); 

смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов; 

твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями) 

терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения) 

широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки) 

честность (правдивость, искренность) 

эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе) 

чуткость (заботливость).

Ответ по заполненным анкетам отправьте мне обратно или по другому адресу: [email protected]mail.ru



Просмотров: 517
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Откуда берется умение себя защитить, или Как стать "исключением" и спасти свою жизнь
  • "Укради умение" — или как правильно учиться и понимать окружающих!
  • Методика "Иерархия жизненных ценностей" Или принцип счастливой жизни.
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • В Севастополе пройдет открытый тренинг на тему: "Умение чувствовать и слышать деньги"
  • "Умение просто быть рядом"
  • Границы и Умение сказать "Нет!"
  • Про умение говорить "нет"
  • Умение сказать "нет"
  • Умение сказать "НЕТ"
  • Умение говорить "нет".
  • Умение сказать "нет"
  • Умение говорить "нет"
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • "Работа с МАК". Расклад "Семейные ценности".
  • "Позволяйте себе быть счастливыми". О жизни и работе психолога, женщины и мамы.
  • Где у человека находится "батарейка" энергии жизни и как она "заряжается"
  • Встать на свое место, потерять свое место или "выйти из себя". Как это бывает в жизни.
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Упражнение из серии "Коррекция любовной зависимости". Уровень значимости.
  • "Работа с МАК". Расклад "Сказка моей жизни".
  • Измените восприятие - изменится ваша жизнь или "Мамочка, я создаю себе СТРЕСС"
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Упражнение "Жизнь как сад: сбор урожая, наведение порядка, развитие и реализация желаний".
  • "По вере Вашей..." - как влияют на жизнь человека его верования и убеждения
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Место покоя"
  • Сказка о жизни "Дар и Любовь". История первая "Зарождение любви".
  • "Эластичный трос"(влияние привязанности на жизнь и здоровье человека.Часть1)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь