Как посещать занятия по раннему развитию с пользой. Правила для мам.

 Что делать и чего не делать на развивающих занятиях.

Итак, если Вашему малышу исполнился  Год, а вы устали от «сидения» дома и даже выбрали курсы, а профессионализм педагога не оставляет сомнения,  то предлагаю ознакомиться с кратким перечнем того что делать на занятии  можно и нужно и что крайне нежелательно и губительно для процесса.

Занятия в среднем идут от 30 минут до часа. И крайне не хочется, чтобы это время прератилось в совершенно бесполезные шумные «посиделки», хотя и  так можно, по общему на то согласию и за ваши деньги, разумеется.

  1. Приходить на занятие за 10 минут до начала. Это время нужно, чтобы переодется, попить, сходить в туалет, настроится. (Крайне не приятно и отвлекающе действуют периодически появляющиеся в дверях фигуры, прерывающие говорящего ребенка. А он только начинает говорить, и важно, чтобы его слушали глядя на него, а не на дверь!)
  2. Соблюдать тишину. Дети, да и другие мамы должны слышать инструкции педагога. Не допустимы длительные разговоры между мамами во время занятия вцелом и тем более во время выполнения детьми задания. В этом случае у детей создается впечатление, что их деятельность – не важна! А вы помните, что задания даются исходя из Зоны Ближайшего Развития, а значит сам ребенок выполнить его не может! Следовательно он узнает о себе, что он а) не важный и б) не компетентный. А это не тот результат, который нам нужен.
  3. Помним, что основная задача мамы на занятии – Помогать ребенку. Помогать регулировать свое поведение, помогать осваивать новые способы действия, объясняя, ведя за руку, успокаивать, подбадривать, заражать своим восхищением и интересом. Если маме комфортно, безопасно и интересно – ребенку станет тоже. Задача мамы помогать мамы сохранять интерес к деятельности. А задача педагога - заинтересовать изначально!
  4. Помним, что педагогу задаем короткие вопросы по существу, а принятую инструкцию шепчем ребенку на ухо при выполнении задания, подбадривая и поддерживая его интерес. Чтобы слышал только он, а не вся группа. Иначе снова – шум.
  5. Не приносить на занятия личные вещи, игрушки, продукты питания, бутылочки. Выключать телефоны. Все это вещи, которые способны на долгое время «выбить» группу из рабочего режима.
  6. Если в задачи педагога входит приучение ребенка к порядку. Есть задача научить убирать за собой, брать с определенного места и знать это место (фартучки, клееночки часто, вытирать салфетками стол например, после своей работы) – помогаем в этом. А не делаем за ребенка. Поскольку посильная помощь и одобрение этой помощи – еще одна капля в ощущение компетентности. Про самооценку говорить все же рано в этом возрасте. Ребенок еще не в состоянии сам оценить себя, свои действия. Но ему очень приятно, когда его хвалят).
  7. Прощание и уход с занятия – по расписанию в соответствии с принятым ритуалом и в согласии со всеми вышеперечисленными правилами-рекомендациями.

Соблюдение данных рекомендации внесет вашу положительную лепту в совместное дело по повышению результативности занятия.

Любите и будете любимы)



Просмотров: 380
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Нейропсихологические занятия – что это и зачем нужно.
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Что важно знать родителям, выбирая развивающие занятия для ребёнка.
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Что делать, когда хочется наорать на ребенка, но понимаешь, что это плохо?
  • Что делать, если время уходит, а вкус жизни еще не распробован?
  • Что такое конфликт? Как его избежать и всегда ли это нужно делать?
  • Как перестать помогать или что делать если ваши советы не хотят слушать
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Что делать при депрессии, и что делать для того, чтобы её избежать
  • Время для себя. О чем это для вас? Практические задания.
  • Плохое поведение ребенка. Что это такое и что делать?
  • Можно ли договориться с мужчиной, если он ведет себя «не так», и что делать, чтобы вел «так»?
  • Это мое время. И мне решать, что с ним делать
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Нужно ли что-то делать, чтобы мужчина проявил к тебе интерес
  • Что такое время и почему его нужно тратить с умом
  • Муж любит смотреть порно, а жена в это время… Почему? Что делать?
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Что нужно делать для того, чтобы стать женщиной мечты?
  • Курсы для будущих мам. Чего на занятия быть не должно?
  • Я чувствую, что теряю его. Что делать, если он отдаляется от меня?
  • Что делать, если вам стало плохо во время или после телесно-энергетической практики?
  • Что делать, если Вы думаете, что не любите своего ребенка?
  • Стараться для мужчины - это не совсем то, что нужно мужчине, чтобы любить Вас
  • Время – это то, что дает нам силы
  • Кто такой маменькин сынок и что делать, если Вы осознали, что Вы – это он?
  • Кто такой домашний тиран? Его признаки. Что делать, если оказались в его «лапах»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь