День сурка или поиски смысла

День начался с разбитой тарелки, которая выскользнула из моих рук и вдребезги разбилась на мелкие кусочки.

«К счастью», - попробовала шутить я, сметая осколочные мелочи в совок. Сегодня много дел. Занятия со студентами и потом нужно помочь снять рекламный ролик для школы в качестве шефской помощи.

Немного болела голова, то ли простуда подкрадывалась или ещё чего.

Сразу после занятий первая пришла в школу и спросила, где наши школьники.

Школьники сидели на диванчике в коридоре, угрюмо уткнувшись в свои смартфоны.

«Как-то день не задался», - начала я тосковать по творческой работе прямо вот напротив этих уставших и явно собранных по приказу подростков.

 

Выбежала встречать своих студентов.

Подошли вовремя. Оба. Ксюша и Владик.

Милые ребята, последний курс.

Стала настраивать Ксюшу, определяя её задачу: «Понимаешь, нам нужно записать твой стендап и помочь школьникам настроиться на работу в кадре. Справишься?».

Воспитанная Ксюша кивала, по глазам было видно, что немного нервничает, но вроде настроилась.

Владик расчехлил камеру и своим прекрасным баритоном заявил, что ему через полчаса на работу, поэтому нужно торопиться.

Таак, придётся включать форсаж, а дети совсем не подготовлены.

Срочно бегу их настраивать и расставлять на точки съёмки.

Идея приходит в голову спонтанно, хорошо, что у меня эта функция всегда работает без запинок.

Быстро - это значит: четко поставленные задачи каждому, мотивировать на ходу тех, кто не готов и не может включиться, следить за временем и настроением, эмоциями в кадре и наличием нужных для сюжета планов.

«Да сколько можно их всех бесконечно включать и двигать, им же точно потом всё понравится, я это проходила миллион раз». Но каждый раз это привычная увертюра, без которой, похоже, не обойтись.

И, в конце концов, это начинает надоедать.

Главное – виду не подавать.

Держу, хватаю, говорю, репетируем, снимаем.

Все раскачались, включились.

Всё, пошло дело.

 

Ребята помладше заинтересовались нашими передвижениями и попросились в кадр сами. Ура!

Мальчишки-подростки – разговор особый. Можно мы ничего говорить не будем, а только хлопать.

«Как на собрании?» - спрашиваю я.

С пятого раза записываем сносный дубль.

Девчонки увлеклись и с обожанием смотрят на мою Ксюшу. Задают вопросы о том, как поступить на журналистику, что сдавать и приходилось ли ей снимать заграницей.

 

Стою и щурюсь на солнце.

Погода сегодня прекрасная.

Но что-то устала сегодня.

 

Владик снимает панорамы в школьном дворе и бежит на работу. Кричим ему спасибо вслед. Видно, что он доволен. Ему ещё монтировать. Ролик будут показывать на ближайшем мероприятии, и его очень ждут.

 

По дороге домой вспоминаю, что неплохо бы написать текст для сопровождения ролика в социальных сетях.

Пишу Ксюше в чате: «Ксюша, текст напиши по сегодняшнему занятию . от души и своими глазами».

Она отвечает: «Хорошо. А можно завтра? Я не дома ещё».

Я в ответ: «Сможешь сегодня. Хоть до 12?».

Ксюша: «Хорошо, я постараюсь».

 

Вот все ж молодцы и сделали всё в цейтноте, а сейчас опубликуем, и обязательно найдется какой-то милый хейтер, который начнёт всё разносить и задавать риторические вопросы. Ребята будут расстраиваться. А мне опять их поднимать и вдохновлять, настраивать и двигаться вперед. Тут неожиданно приходит текст от Ксюши.

Читаю.

«Кафедра журналистики запустила замечательный проект, который открывает пресс-службы различных школ города.

18 октября студенты снимали рекламный ролик в православной школе с участием школьников.

Задача снять видеоматериал казалась непростой на первый взгляд, нужно было продумать план съемки, найти контакт с ребятами и, главное, расслабить их и самих себя. Было интересно наблюдать за работой учеников, как они волнуются, стараются хорошо выглядеть в кадре, особенно девочки, проявляют инициативу - в них сразу видишь себя, когда впервые попробовала себя в качестве интервьюера. Конечно, сложности в работе с аудиторией были, ведь найти подход к каждому подростку сложно, да и настроить всех на позитивный лад непросто. Удивительно, что во время съёмок ребята помладше решили присоединиться и не только присоединиться, а сделать всю работу на отлично с плюсом, поднять всем настроение, подарить море улыбок, особенно это касается одного, на первый взгляд хулиганистого мальчика, который выложился на все 100%, и проявить себя с самой лучшей стороны, что ещё раз доказывает - ребята 4-6 классов чувствуют себя увереннее и раскрепощеннее.

Самое главное в сегодняшней съемке - это не только опыт, но и возможность поработать со специалистом в своём деле, Еленой Анатольевной, которая не только объяснила все задачи каждому: школьникам, нам, студентам, но и раскрепостила всех на съемочной площадке, задала нужный темп. Вот, что значит любить своё дело. Такие занятия - самая лучшая практика для студента кафедры журналистики не только для получения опыта, но и для проявления своих профессиональных качеств, работы над комплексами и стеснением.

После окончания съемки ребята не остались равнодушными, сразу видно, что девочки видят свою будущую профессию в журналистике. Такое внимание - самое приятное в работе журналиста, особенно в работе со школьниками, ведь в них видишь себя, когда сама мечтала пообщаться с профессионалами своего дела, задать вопросы и просто поговорить по душам, этот блеск в глазах ребят.. его ничем не заменить, именно он затрагивает те самые струны в душе, что хочется все больше и больше таких дней.

Лично для меня, сегодняшнее занятие самое душевное, искреннее и мотивирующее. Такой помощи от преподавателя и максимальной отдачи, чистых эмоций от учеников нигде больше не получала. Именно после сегодняшнего дня я поняла, что тележурналистика - это одно из самых интересных направлений, где не только раскрываешь свой потенциал, но и работаешь над собой, становясь с каждым разом лучше и профессиональнее».

 

Ничего себе! И так неожиданно.

 

«Нормально? Я от души писала», - пишет Ксения.

 

Конечно, нормально, даже очень приятно и всё не напрасно. И работа уже не кажется бесполезной.

«Хороший день всё-таки сегодня», - думаю я…



Просмотров: 346
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Я всё больше понимаю, что нужно людям и при это я всё больше не готов им это дать!
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Всё, что Вам нужно - это полюбить себя.
  • Все, что тебе нужно - это только любовь
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • «ЛУЧШЕЕ, что мы можем сделать ДЛЯ СЕБЯ — это ПОЗНАКОМИТЬСЯ с собой! Какой Я?»
  • Что я особенно люблю в своей работе.Почему экзистенциальные вопросы, и что я имею в виду говоря об этом?
  • Сегодня я это сделаю!(или полезные советы для себя самой)№3
  • Сегодня я это сделаю!(или полезные советы для себя самой)№2
  • Что для русского хорошо, то немцу - смерть. Или что подходит именно вам.
  • Рекомендации для тех, кто совмещает работу с учёбой. Часть 4. Что ещё следует учитывать?
  • Что такое чувствовать опору и для чего это нужно
  • Стараться для мужчины - это не совсем то, что нужно мужчине, чтобы любить Вас
  • Что самое важное для ребёнка? Любовь? Не только.
  • метод наблюдения за младенцами. Что это такое и для чего нужно?
  • «Нам нужно поговорить», что стоит обсудить с партнёром уже сегодня
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Дружба — это только то, что можно проверить...
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Почему женщины могут притворяться, что им было хорошо, а мужчины притворяться, что верят в это
  • Это все, что останется после меня...
  • Это даже хорошо, что сейчас нам плохо?
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь