Стать таким как все.

https://www.youtube.com/watch?v=jtXat4NW08E

 

Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! 

Говорит главный герой " Тот самый Мюнхгаузен"

И вот одно из высказываний на тему конкретно этого героя...

Хм, а ведь если вдуматься, то ГГ - сверхэгоист, сделавший всех окружающих несчастными, и жену с сыном и любовницу, да и просто тех людей которые ему симпатизировали. Счастливы лишь зрители, т.е. посторонние, да и то только в том случае если они не начнут брать с ГГ пример, множа несчастье и раздражение вокруг себя. Общество эгоистичных индивидуалистов возможно только при сверхрабовладельческом строе, когда на одного эксцентричного индивидуалиста будут пахать несколько сотен безропотных рабов, готовых обслуживать его "эксцентричность". А если "все" будут "не как все", то такое общество очень быстро превратится в ад и самоликвидируется. Во всем нужна золотая середина: гениальный художник,  писатель, ученый, исследователь и т.д. должен быть "не как все", если только он гениален, и доказывает это делом, но боже упаси когда стать "не как все" пытается человек без особых заслуг и способностей...

Как вам взрослое трезвое рассуждение? 

Вроде все верно! 

А в Душе в это время мечтами улетающая детская радость вслед за тем самым Мюнхгаузеном !!! Лицо расплывающееся в улыбке! 

Желание парить, летать, петь, радоваться, фантазировать, озорничать...

Стать таким как все

Сейчас в консультирование пришла мама с таким озорным мальчишкой. 

И я ощущаю именно такое раздвоение . 

Мой логический взрослый всю серьезность ситуации принял и начал работать и решать задачу. 

А моя детская часть полетела вслед за волшебными фантазиями столь редких теперь "не подстриженных обществом" мальчуганов. Мое сердце радуется встрече с ним. Встрече с непосредственностью . С неудобным для взрослых , для одинаковых, для правил...

И мы сейчас дружим и находим точки доверия друг с другом. А заслужить его доверие с уровнем его честности не просто. 

Потихоньку доверяя мне , он слушает о мироустройстве , общественных правилах уже с моей дружеской подачи . Протестует ( энергия в нем бурлит) , но по каплям принимает.

Разумно рассуждает , что ох как общество запуталось , но что же делать . Нужно с ним находить общие точки соприкосновения. 

Мы шагаем маленькими шагами. Иначе в этой ситуации нельзя.

И шаг за шагом , я наблюдаю его взросление. Его утихомиривание. И вслед за этим угасание его неуемной энергии творчества , восторга. 

И откуда тогда браться научным открытиям ? Изобретениям? 

Если даже видя и поддерживая его творчество , понимая важность аккуратного обращения с ценной новаторской личностью , в процессе рассказа общественного устройства , он теряет свою энергию и задор. 

 Летом по странному стечению обстоятельств , консультировалось много зарубежных Европейских клиентов , их семьи , дети. Я прикоснулась к рассказам об их обучении. Столько свободы ! И мотив именно в развитии интереса познания. 

Я уже тогда задавалась вопросом , что у нас погасли глаза... И мы не зажигаем звезды. И даже гасим их. 

Гасим даже тем деткам , которые приехали погостить . Я сейчас про мальчика с которым работала летом. У него в первый приезд в Россию ( он уроженец Норвегии) год назад , начались панические атаки. Родители это с приездом не связали. В Норвегии атаки не повторялись и к психологам они не обращались. 

Этим летом все повторилось . И работая с семьей , ребенком мы вышли на шокирующие его запреты бабушки, дедушки, людей в общественных местах. Их всех напрягала его непосредственность! И выбор еды, отдыха, развлечений с уверенностью , что это хорошо. Их взрослые команды, увещевания были не логичны. Ведь хотел он другого. Вводя взрослых в негодование , что за непослушный мальчик. 

В общении непослушности не было. Непосредственность - да! На консультации мы лежали на ковре и рисовали не тогда когда по заданию необходимо, а когда он понимал , что нужно изобразить. Он говорил о желаниях пить, есть . И "наши" дети так действительно себя не ведут. Не прилично.

Из рассказа мамы в школе( он сейчас в 1 классе) именно так и строится ход урока на развивающе - дружественной основе. 

Такое противоречие двух обществ в поведении мальчика. И ведь общество в котором он живет его приоритетное. А общество в котором гостил встраивало в него нормы и порядки не гостеприимно, а подстраивая под жизнь здесь. Жить здесь он не будет и подравнивать его нормы не стоит. Мы справились с его состоянием . И мама поняла как защищать границы себя и ребенка. 

А я продолжаю мечтать о свободных душах, мечтательных личностях и взрослом мудром обществе. 

Я фантазерка?



Просмотров: 234
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • Присутствие или что такое состояние "быть Здесь и Сейчас".
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Мы умираем лишь тогда, когда перестаём жить"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • "Хлеба и зрелищ" тогда и сейчас. Эмоции в нашей жизни
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Судно, на котором я плыву"
  • "Жениться нужно только на тех женщинах, с которыми, если что, не страшно разводиться"
  • "Нужно просто любить себя!" - ну такое...
  • Медитация "Сердце розы. Оставаться здесь и сейчас."
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Панические атаки" или "просветление" - выбор зависит от вашего восприятия.
  • "Холодная" мама и жестокий папа. Как долго "болеть" этим?
  • Нужно ли уметь защищать своего ребенка,если "Да" ,то как не перестараться?
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Время через призму принципа "здесь и сейчас"
  • Если ваша "большая любовь" откажется от вас... Что у вас тогда останется?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь