Мышление здоровья. Свободное дыхание.

МЫШЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ. СВОБОДНОЕ ДЫХАНИЕ.

Мышление здоровья Свободное дыхание

     Где-то в возрасте трех лет я начала часто болеть бронхитами. Примерно в этом же возрасте случился первый астматический приступ. Слов таких я, конечно, тогда не знала. А вот ощущения были вполне понятны: хочешь вдохнуть, а не можешь.

     В первой статье https://www.psyoffice.ru/article/mzd/ я писала о том, что шансов остаться здоровой у меня практически не было, а шансы стать здоровой были.

     Какие факторы были за то, что я проживу всю жизнь с мышлением болеющего человека и, соответственно, болея?

     Мамин образ жизни, в котором для болезней, врачей и лекарств отведено много места. Врачи, которые с невероятной готовностью выписывали мне курс антибиотиков за курсом (в таблетках и в уколах), а также с готовностью клали в больницу. Папа, который сам таблетками не злоупотреблял, но в вопросе лечения ребенка предпочитал слушаться врачей.

     Какие факторы были за то, что у меня сформируется мышление здоровья и я стану здоровым человеком?

     Мудрость тела. О мышлении болезни или здоровья в 4 года говорить рановато. Но, организм точно знал, что глотать антибиотики 4 раза в день - это отвратительно. Организм знал, что по 4 укола пенициллина в день в течение недели - отвратительно вдвойне.

     Моя любовь к свободе, которая родилась раньше меня. Я болела очень часто. Мне безумно не нравились ограничения, которые налагает любая болезнь. А перспектива ложиться в больницу каждый раз переживалась мной практически как помещение в тюрьму.

     К старшим классам школы я пережила огромное количество бронхитов и огромное количество астматических приступов. Чаще стали приезжать скорые. Чаще стали увозить в стационар.

     Это был неприятный, но уже давным-давно привычный образ жизни.

     Врач одной из скорой, не долго думая, порекомендовал купить противоастматический ингалятор-брызгалку. И мне ее тут же с готовностью купили. А я тут же с готовностью начала им пользоваться.

     На мое счастье я тогда в очередной раз попала в стационар. В палату зашла врач (Ардашева Майя Геннадьевна), увидела ингалятор и сказала: "Выбрось. Тебе еще рано".

     Это был, возможно, первый переломный момент. Больше 25 лет прошло, я помню эту фразу.

     Я как-то сразу ее поняла. И выбросила ингалятор.

      Я поняла, что не нужно чуть что бездумно хвататься за сильнодействующие средства, а начинать с минимального.

     Чуть позже Майя Геннадьевна сказала еще одну "крамольную" для тогдашней (а, возможно, и теперешней) медицины фразу: "Бронхиты можно лечить аскорбинкой и травой термопсиса" (это такие таблетки без названия "От кашля", стоили тогда 1 копейку, в составе трава термопсиса). Так я узнала, что далеко не каждый бронхит требует лечения антибиотиками.

     Это был второй переломный момент. Я еще тверже запомнила, что не всегда нужно использовать "тяжелую артиллерию". А также поняла, что можно больше полагаться на собственный организм и его ресурсы.

     Вообще, Майя Геннадьевна была первым встретившимся мне в жизни врачом, которая бережно относилась к телам своих пациентов. Первым за долгие годы до и за долгие годы после знакомства с ней.

     Она назначала иглорефлексотерапию, помогала полным астматикам сбрасывать вес и тем облегчать приступы, она стремилась излечивать аллергию за счет формирования привыкания организма к аллергенам (аллергены вводят в организм, начиная с минимальных доз, затем увеличивают до тех пор, пока не появится аллергическая реакция и держат дозу, пока организм не привыкнет, дальше снова увеличивают дозу).

     Я начала более вдумчиво относиться к тому, что мне предлагается пить внутрь или вдыхать.

     Но, я по-прежнему была бронхитиком и астматиком.

     Следующая веха, которая повлияла на мое мышление - дыхательная гимнастика по Бутейко. Я увидела в нашей местной газете объявление о том, что проводится обучение этой гимнастике. Было написано также, что эта гимнастика лечит астму.

     Я пошла учиться. И это тоже был переломный момент в моем мышлении. Потому что я узнала о том, что астма лечится. Излечивается полностью. 

     Еще я узнала о том, что происходит в организме перед тем, как возникает приступ, и почему и для чего организм реагирует затрудненным дыханием или удушьем.

     Я освоила эту гимнастику, но заниматься по ней не стала. Потому что, как я сегодня понимаю, я еще не достаточно сильно болела.

     Как менялось мое мышление дальше я напишу в следующей статье.



Просмотров: 498
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Переломный момент: психосоматика "случайных" травм
  • Мышление здоровья. Свободное дыхание. Продолжение.
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • "он назвал меня идиоткой, и я сразу поняла что это мой человек"
  • " Хватит откладывать то, что Вы Давным-Давно должны были Сделать!"
  • Чтобы женщина не сказала тебе "Нет!" в тот самый момент...
  • А все ли болезни от "нервов"? Психологические факторы физического здоровья.
  • Что делать, если у вашей женщины начала часто "болеть голова"
  • Позитивное мышление и аффирмации в чистом виде не "прокатят": "тени" не дадут
  • "Хлеба и зрелищ" тогда и сейчас. Эмоции в нашей жизни
  • Комментарий журналу "Витамин здоровья" по теме "Одиночество в толпе"
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Никому твое Я не нужно!", а также эгоисты, трусы и лицемеры
  • Как я поняла, что я "достаточно хорошая мама", или трудности новой идентификации.
  • "Холодная" мама и жестокий папа. Как долго "болеть" этим?
  • Почему не работает "простое" позитивное мышление?
  • Женщина, которая была "замужем" за своим прошлым
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Ты меня не любишь", как реагировать на данную фразу
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Мышление и настроение. По материалам курса "Хозяин своего настроения"
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • "Фототерапия" с детьми. Развиваем речь, мышление и воображение.
  • Привычка - сравнивать. Мышление в рамках "лучше-хуже".
  • Мой комментарий к статье "Потерять часть себя", в журнале "Vladhealth"
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • ГЛАВА 4 "Конструктивное мышление - это мой ВНУТРЕННИЙ ВЗРОСЛЫЙ"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь