Начальник и подчиненный. Конструктивная критика.

  Одной из функций руководителя является контроль. Контроль исполнения подчиненными поставленных им задач. И, если задание выполнено недостаточно хорошо, расчет не оправдался, возникает необходимость сделать замечание. Критика – дело непростое. Часто она воспринимается негативно, вызывает неуверенность, растерянность или желание открыто саботировать указание руководства. Цель критики всё же получить ожидаемый результат и довести дело до завершения.

   Начальнику хорошо бы овладеть основами конструктивной критики. При этом исполнители сохраняют собственное достоинство и желание исправить ситуацию. Руководитель, умеющий правильно общаться со своими сотрудниками, вызывает уважение. 

                          Начальник и подчиненный Конструктивная критика

                                         Вот несколько рекомендаций:

- Сохраняйте ровный спокойный тон. Не кричите. Громко – не значит доходчиво и понятно. Слова, сказанные спокойно и уверенно будут восприняты более благосклонно.

- Найдите слова для предварительной похвалы. Не всегда же подчиненный ошибался. Что-нибудь, похожее на - «Я вас знаю, как умелого специалиста. Что случилось в этот раз?» «В основном всё верно, но несколько ошибок нужно устранить».

- Уделите время объяснению причин ошибки подчиненным.

- Критиковать следует конкретный поступок, избегая критиковать личность подчиненного.  Человек согласится с собственным проступком, если ему дадут «сохранить лицо».

- Детализируйте критику. Объясните, как именно вы видите исполнение поставленной задачи. Подскажите путь исправления ошибки.

- Высказывать претензии и недовольство лучше без свидетелей. Пригласите сотрудника к себе в кабинет, если нет такой возможности попросите других выйти на время разговора.

- Избегайте сравнений с другими сотрудниками. Фразы типа «Ваш коллега легко с этим управляется» редко повышают мотивацию.

- В конце обязательно добавьте ободряющие слова. Например, «Я уверен, что вы сделаете всё правильно», «С вашими навыками будет несложно переделать», «Ошибаться случается каждому».



Просмотров: 457
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Критика опасна! Или как правильно критиковать...
  • Критика конструктивной критики.
  • Что будет если не критиковать себя и других
  • Когда страхи и неуверенность мешают, а важное дело нужно сделать именно сейчас.
  • Как научиться воспринимать критику и как правильно критиковать
  • Если вы можете сказать эти слова своему любимому человеку, значит вы действительно его любите
  • Начинания - дело непростое, если...
  • Если ребенок не говорит волшебные слова
  • Как реагировать, если ребенок говорит негативные слова по отношению к маме.
  • В вашем кошельке всегда будут водиться деньги. Если сделать это...
  • Как правильно высказывать свои претензии
  • О пользе конструктивной критики и деструктивности фразы "Вы просто мне завидуете"
  • Если дети врут, значит это кому-нибудь нужно?
  • Бедовая - от слова Беда? Если активность и успех мешают личному счастью.
  • Как повернуть время вспять и исправить ошибки прошлого?
  • Что делать,если ребенок вызывает разочарование?...
  • Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?.. (о чувстве собственной значимости)
  • А что, если я опять совершу этот поступок?
  • Это Ваш мужчина, если вы можете открыто поговорить с ним об этом
  • Он не будет мыть посуду! Только если вы не сделаете это…
  • Жить и любить от слова «хочу», а не от слова «надо»
  • Лень или Каждое мое дело начинается со слова: "Надо".
  • Как правильно критиковать. Мануал
  • Критиковать ребенка правильно
  • Как правильно критиковать подчиненных
  • Как женщине правильно составить анкету на сайте знакомств. Если цель - серьезные отношения.
  • Как Женщине правильно сформулировать свое желание Мужчине, чтобы он все понял правильно!
  • 5 советов, как правильно критиковать ребенка
  • Привычки успешной женщины (Слова, слова)
  • Что делать если у мужа пропало желание? Что делать если нет секса? Как стать привлекательной?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь