|
Царь или маленький деспотАвтор статьи: Юдина Елена Николаевна
Сейчас популярен восточный подход, когда ребенок до 5 - царь, до 13 - слуга, потом - товарищ. А в реальности родители сталкиваются с тем, что и до 5 ребенка нужно в чем-то ограничивать, наказывать и отказывать. И вот вопрос: так как же правильно обращаться с малышами? Что вы можете посоветовать молодым родителям? Этот подход, ребенок до 5 - царь, до 13 - слуга, потом – товарищ, взят из ведической философии. Как психологу мне очень импонируют взгляды этой древнейшей науки. И я согласна, что говорить о воспитании ребенка нужно задолго до рождения ребенка. Культура отношения к будущим детям закладывается весь период развития самих будущих родителей. К примеру, если мы были в детстве любимы и оберегаемы нашими родителями, видели пример гармоничных взаимоотношений в семье то это, послужит крепким фундаментом для нашей будущей семьи. Веды очень строги к периоду полового созревания ребенка, к периоду юности, а особенно к выбору будущего партнера! Особое внимание уделяется подготовки пары к моменту зачатия ребенка, там много правил и предписаний с которыми при желании можно ознакомиться в Ведической литературе. Так вот выполняя десятки правил, а так же советы астролога семейная пара получала здорового ребенка с очень хорошим характером! Учитывался так же закон перевоплощения, который не исключал что новый член семьи это кто-то из ваших достойных предков и он после старости, смерти и рождения может отдохнуть в новом теле. По Ведам первые пять лет жизни ребенок помнит свою прошлую жизнь! Современная детская психология особое внимание уделяет периоду внутриутробного развития и первому году жизни. Одна из первых потребности младенца — это потребность в ощущении безопасности.
До 5 лет психика ребенка тесно связана с психикой матери. Ребенок перенимает ее эмоциональное состояние, способы реагирования на события. Например, сейчас очень много тревожных деток и тревогу они перенимают, прежде всего, у своих мам и других близких. Эмоциональное благополучие – это устойчивое эмоционально-положительное состояние ребенка, которое выражается в чувстве безопасности, положительном самоощущении в отношениях с другими людьми и выступает основой его высокой познавательной активности. Оно является фундаментом формирования отношения ребенка к миру и развития всех сфер его будущей личности. Вы вправе выбирать любую систему воспитания уважаемые родители, при этом знайте, ребенок переймет только то, что есть в семье! Я работаю с детьми более 20 лет и многое кардинально поменялось и не раз в системе воспитания, но дети по-прежнему впитывают то, что есть в семье! Если в семье любовь, уважение и доверие получает каждый то и ребенок будет в ней царем, а в семье, где раздор и насилие ребенок будет деспотом! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|