Этап 1 УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА При установлении контакта с потенциальным покупателем необходимо знать и уметь применять такие техники общения как: - Контакт глаз; - Улыбка; - Приветствие; - Обращение по имени; - Отсутствие барьеров; - Открытые и закрытые позы; - Подчеркивание значимости собеседника; - Единство и сходство интересов; - Умение правильно представиться. Самопрезентация; - Техники отзеркаливания; - Комплименты; - Дистанция; - Значение и виды прикосновений; - "Вы" или "Ты" отношение; - Техники слушания; - Проговаривание своих чувств; - Определение свободного времени.
Этап 2 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ На данном этапе никак не обойтись без знания следующих техник: - Техники пассивного слушания; - Техники активного слушания; - Значение и умение выдерживать паузы в диалоге; - Техники вопросов в диалоге. Необходимо знать их виды и назначение; Умение задавать вопросы позволяет собеседнику управлять всем диалогом и подводить клиента к нужному результату.
Этап 3 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ Теперь вам понадобятся: - Знание типов восприятия собеседника - Красноречие и в тоже время - Краткость и содержательность выражений - Умение определять и озвучивать лучшие или востребованные стороны предлагаемого продукта исходя из потребности клиента Необходимо помнить, что клиент пришел не за товаром или услугой, а за решением своей проблемы через неё!
Этап 4 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Конечно знание того как предложить цену или склонить покупателя на определенную стоимость очень важно. Однако не обойтись и без следующих техник: - Правила аргументации и убеждения; - Умение работать с возражениями; - Техники "два по одной цене" и другие Здесь необходимо понять истинные причины вызывающие возражения или недовольство клиента и конечно успешно применять речевые стратегии.
Этап 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ О чем необходимо помнить в момент подписания договора или пробития чека? Конечно о том, что способствует привлечению постоянного клиента. - Сервис обслуживания - Заключение долгосрочного контракта - Напоминание о себе с помощью дополнительной информации - Отзывы и предложения покупателя - Скидки и другие льготы для клиента
Знание и владение данными приемами общения позволят вам с легкостью установить доверительный контакт с покупателем, презентовать ваш товар или услугу, договориться о приемлемой цене и осуществить непосредственно саму сделку. Оставляя при этом самы приятные впечатления у вас и вашего клиента.
Познакомиться с данными техниками и отработать навык их применения вы можете на моих занятиях или тренингах.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.