Правила для умных и любящих родителей, чтобы ваш ребенок вырос счастливым/часть2

начало здесь

Доброго вам дня) Продолжаем тему поведения родителей с детьми. Надеюсь вы попробовали первые несколько правил ,и они уже начали давать результат в виде любви, взаимопонимания и спокойствия внутри вас  и в отношениях с детьми. Буду очень благодарна, если вы поделитесь опытом в комментариях.

Несколько правил на текущую неделю. Если они вам нравятся и вы хотите улучшений, то прочитать мало - НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ осмысленно. Очень хорошо вести дневник и записывать ваши разные варианты поведения и полученную обратную связь от вашего ребенка, а так же ваше телесное и эмоциональное состояние при этом. Подобный подход повышает качество выполнения и более четкое осмысление происходящего.

Правила :

1. Не имитируйте общение с ребенком! На самом деле , когда вы решили пообщаться с ребенком - полностью погружайтесь в процесс.

Смотрите в глаза, задавайте вопросы и отвечайте искренне на вопросы ребенка.

Проявляйте искренность и понимание.

То, что на данный момент жизни ребенка ВАЖНО для него - это на самом деле очень важно! важнее инфляции, задержек зарплаты, ваших взрослых проблем и мирового кризиса!

Вспомните свое детство: когда у вас случалось что-то приятное или неприятное вы переживали это всем своим существом!

Дети более живые и настоящие, они еще не обрасли масками социальной правильности и полным умением подстраиваться. Они полностью проживают каждый момент своей жизни и многие из этих моментов первый раз! помните об этом!

Вариант, когда вы готовите, смотрите телевизор и ребенок играет рядом, или вы из-за спины задаете вопросы и слышите ответы - НЕ ВАРИАНТ

2. Принимайте всерьез отказ ребенка. У него же есть выбор?

Какого человека вы хотели бы вырастить из вашего ребенка? Социально приемлимого, у которого нет личностных границ, нет  свободного выбора и нет настоящей жизни, развития и желаний? или полноценного развивающегося человека , у которого есть собственные желание, правильные границы и развитие?

Уже начиная с 2 лет ребенок учится выстраивать свои границы и если в данный момент он говорит вам: нет, я не хочу убирать сейчас игрушки.

Наберитесь мудрости и дайте ему возможность выбора. ЕСли вы будете настаивать : "А я хочу чтобы ты убрал сейчас, убери немедленно " - вы постепенно сломаете ребенку границы и он вырастет человеком, который не умеет сказать НЕТ, и на котором все ездят, глубоко несчастного внутри...

Эти два правили очень важны и для многих родителей сложны в иссполнении, поэтому двух на неделю будет вполне достаточно) Делайте и получите результат! Ведите дневник и делитесь опытом.

Если статья была вам полезна - ставьте лайк!

Спасибо за внимание!

 



Просмотров: 650
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Правила для умных родителей, чтобы ребенок вырос счастливым/часть 1
  • Игра - переводчик с детского языка. Играйте с ребенком - в этот момент Вы смотрите на него сердцем.
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Очень простые ответы на очень сложные вопросы
  • Агрессия у Вашего ребенка. Вопросы - ответы
  • Ответы на вопросы родителей по адаптации ребенка к условиям детского сада
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Самопомощь, если вам очень трудно. Два взгляда, несколько работающих техник.
  • Если мужчина говорит вам, что очень дорожит своей свободой…
  • Адаптация ребенка к детскому саду: "горячие" вопросы родителей
  • Если у вашего ребенка рак
  • Если у Вашего ребенка депрессия
  • Если у вашего ребенка энурез?
  • Эмоциональное благополучие ребенка в семье (размышления над опытом работы с детьми)
  • Если Вашего ребенка травят в школе...
  • 10 дельных советов для построения счастливых отношений с мужьями, даже если сейчас все очень «сложно».
  • Для родителей: 1.Достоинство ребенка и отношения в школе 2.Если с ним никто не дружит.
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Что делать, если вашего ребенка обижают в детском саду?
  • Как вырастить ребенка удачником, когда ты сам ребенок СССР?
  • Что делать если у вашего ребенка проблемы с формированием половой идентичности?
  • Как вылечить раненого ребенка, если он живет внутри вас.
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты мне очень нравишься, но к отношениям я не готов"
  • Когда ребенок очень подвижный
  • Если очень нужны объятия, а рядом никого нет. Что делать?
  • Как научить ребенка обращаться с деньгами? Часть 3. Когда и как давать ребенку собственные деньги?
  • Когда ребенок не хочет есть. Решение проблем пищевого поведения.
  • Багаж очень послушного ребенка. Формирование ложного Я. Я – не Я, а тот, кем вы хотите меня видеть.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь