|
Поведенческие факторы на сайте психологаАвтор статьи: Александр Молярук
Поведенческие факторы: введение в темуКогда кто-то говорит о поведенческих факторах и их роли в продвижении сайта, речь идет вовсе не об аспектах поведенческой или социальной психологии. Прежде чем определить понятие "поведенческих факторов", предлагаю Вам выполнить 3 простых задания, договорились? Отнеситесь к заданиям серьезно, потому что их выполнение напрямую влияет на поведенческие факторы ранжирования для этой статьи! Поведенческие факторы: задание 1 Первое задание будет простым для тех из читателей, кто в школе любил составлять или разгадывать ребусы:
Поведенческие факторы: задание 2Примите участие в этом полушуточном опросе и обоснуйте свой выбор в комментариях к этой статье. Поведенческие факторы: задание 3Это задание для самых внимательных читателей - найдите ошибку на картинке.
Кстати, если Вы читаете статью этого автора впервые, и Вам интересно что здесь происходит, подпишитесь на мои новые Публикации здесь. Поведенческие факторы ранжирования сайта психологаЕсли еще несколько лет назад основными факторами, влияющими на поисковую выдачу статей с сайта психолога были:
то сегодня на первый план выходит такой важный фактор ранжирования, как:
Поведенческие факторы - это факторы, которые учитывают поисковые роботы, анализируя поведение посетителя сайта, поэтому, нужно знать (или придумать) способы, позволяющие управлять поведением посетителей сайта/читателей статьи. Какие показатели поведения учитывают поисковые роботы?
Как видите, на сайте В17, есть большинство инструментов, улучшающих поведенческие факторы посетителей.
Психологу, автору статей на В17, остается лишь включить внутри своих статей некоторые элементы, увеличивающие волеченность или заставляющие читателей проводить чуть больше времени, читая материал. Если у Вас свой сайт, то вы можете добавлять инерактив,размещая внутри статей опросы, калькуляторы или флеш-игры (см. в главном меню моего блога вкладку "Игра с Котенком"). Еще одним видом, улучшающим поведенческий индекс статьи, является написание длинных материалов не 2-3 тысячи знаков, а на 10-20 тысяч знаков - так называемых лонгридов - но о них читайте уже в новой статье. Что еще можно сделать для того, чтобы усилить поведенческие факторы? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|