Ставьте лайки - мне будет приятно и я буду знать, что вам понравилось.
Сегодня вдохновилась. Хотела бы немного описать свое видение на психотравмы из детства. Это только мое видение, у кого-то может другое мнение.
Ребенок получает различные травматизации уже в детском саду. Они могут быть по разным причинам на самом деле. Воспитательница поругала или сделала замечание, на утреннике посмеялись над ребенком, пожаловались маме, не похвалили за поделку и т.д.
Очень часто это забывается и многие даже не вспоминают. Но большинство травм продолжают действовать и во взрослой жизни. Их сложно осознать, а чаще всего мы просто их не помним.
Самые распространенные проблемы, которые связаны с этим возрастом это: заявить о себе, сложность найти себя и свое любимое дело высказать свое мнение, даже если оно отличается от большинства, защитить себя от нарушения личных границ преследующие чувство стыда и вины
Я помню свой случай из детского сада. Мама привела меня в сад с опозданием и извинилась перед воспитательницей. Все было улажено. Но после ухода мамы она завела меня в группу и отругала за опоздание.
Детский сад и школа готовят из детей удобных, комфортных и послушных людей, к сожалению. Как мне кажется, это связано из-за системы оценок (хорошо/плохо). На детей смотрят сквозь призму оценки и устаревших моделей поведения. За этим сложно рассмотреть в ребенке его личные качества и способности, которые есть у каждого человека.
Чтобы освободиться от полученных психотравм нужно взять на себя ответственность и начать меняться. Примите, что ситуация для чего-то была вам нужна. Лучше не обвинять других людей.
Самое первое, что можно сделать это мысленно поблагодарить Бога или этого человека за урок (в любой ситуации). А дальше начать работать над собой.
Предлагаю ТЕХНИКУ (она полезная, если ее делать) 1. Подумайте о своей проблеме. И задайте себе вопрос (какая ситуация из детства привела к этому?) 2. Попробуйте вспомнить или вообразите травмирующее событие (ощущения, цвета, событие) 3. Переиграйте его в своем воображении с хорошим финалом. 4. Задайте себе вопрос (как я себя чувствую?)
После техники должны быть приятные ощущения. Если не получилось, то попробуйте еще раз. После перепроживания чувств и осознания постепенно проблема перестает на нас действовать, так она больше не управляет нами из подсознания.
Напишите в комментариях о своем опыте в детском саду. Как было у вас? Полезна ли вам была моя статья?
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.