|
Секреты выбора личного психолога.Автор статьи: Быкова Светлана Викторовна
Доброго времени суток, уважаемые клиенты и специалисты. Первые вопросы клиента связаны с выбором личного психолога. Разумеется, что нужно осведомиться о наличии документов об образовании специалиста, знает каждый. Однако в море сертификатов нужен ориентир. Наилучшим решением будет Ваше желание увидеть диплом государственного образца и документы подтверждающие тот метод, с которым Вы уже определились. По крайней мере, Вы можете знать: для Вас близка работа с образами, с рисунком, аналитическая деятельность с Вашим материалом или Вам нужен специалист по психосоматике. Главное, чтобы Вы видели, что специалист владеет понятным для Вас видом методологии. Во-вторых имеет смысл узнать с каким возрастом предпочитает работать специалист. Такой вопрос особенно важен, когда необходимо работать с ребёнком. Третьим моментом будет нужно выяснить о времени и способе проведения консультации. О совпадении свободного времени, думаю, что Вы уже догадались. Важно знать: острые состояния требуют 1 - 2 встреч в неделю; для возможности приобретать новые действенные навыки нужна 1 встреча в 1 или 2 недели. Желательно вести клиентский дневник о планах на день и выполнении Ваших действий ежедневно, при договорённости на 1 встречу в 2 недели. Данный дневник поможет Вам внимательно наблюдать за изменениями, которые происходят с самим клиентом. Соблюдайте пожалуйста, уважаемые клиенты, договорённость о встречах. Важно достичь взаимной договорённости о наступлении времени выхода клиента "в свободное плавание". В ходе терапии, клиент осознаёт происходящее с ним, принимает новые решения и обучается новому поведению в своей жизни. Важно, чтобы болезненность темы была проработана полностью. Новые навыки приносили Вам пользу в виде полезных действий для успешного продолжения Вашей жизни. В случае несвоевременного выхода из терапии часты сильные откаты назад, регрессии, могут иметь место ретравматизации. Помните! Ответственность за успешное восстановление личности клиент и консультант несут в равной степени 50% на 50%. Темы обращений могут быть такими. http://www.psyoffice.ru/media/6366/?prt=155192
Немного скажу Вам о запросе. Клиентский запрос очень важен. Именно он задаёт направление движения консультанта и клиента. Чем насущнее запрос, тем более эффективной будет работа. Смело приносите психологу самую главную причину Вашего обращения. Вы можете ознакомиться с планом первичного обращения. Вот оно перед Вами. Жалуйтесь правильно - психолог Вас поймёт. План обращения простой. И Ваш запрос. а) Чем Вам может помочь психолог? Обращайтесь. Жалуйтесь правильно. Успеха Вам!
Обращайтесь за психологической помощью. Быкова Светлана Викторовна. Индивидуальные и семейные консультации. Вопросы приёмных семей. Личностные проблемы, конфликты решаем с помощью здравомыслия.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|