- Папа! А ты знаешь, почему сегодня все дети плачут? - Почему? - ЗАВТРА В ШКОЛУ!!!
Родители держитесь! Самое главное это сохранить психическое и физическое здоровье ребенка, а также сохранить с ним теплые и доверительные отношения! Вчера прошел мой прямой эфир на эту тему, всем кто был огромное спасибо, для тех кто не бы и лень смотреть запись пишу тезисы. Про первый класс: 1. Первый учитель это скорее теплая, заботливая мамочка чем учитель! Так ребенок очень мягко адаптируется и легче сформируется позитивное отношение к школе. 2. Не накручивайте ребенка что школа это то то и то то, про ответственность и прочее. 3. Школа это стресс - поэтому ребенку нужна поддержка и понимание, советы и прочее ему нафиг не нужны. Поделитесь своими впечатлениями (если они были положительными) 4. Если Вы думали с какого возраста отдавать с 6 или 7 лет, то лучше протестировать у психолога на психологическую готовность к школе. Если готов в 6 то норм, если нет то и с 7 норм. Раньше сядешь раньше выйдешь работает в других учреждениях:) 5. Не нагружайте все сразу секции, школа репетиторы, дайте время на адаптацию. Я говорил много про типы темперамента, сангвиники и флегматы быстро адаптируются, холерики хуже, меланхолики еще хуже. 6. Не ставьте диагнозы если Вы не специалист. Диагноз гиперактивность может поставить врач имеющий специальную компетентность. 7. Не зацикливайтесь на школе! Как дела в школе? С кем подружился в школе? Что задавали? Что получил? и тд и тп. Есть много других тем на которые можно поговорить с ребенком.
Про тех кто уже не в первый класс. 1. Не садитесь делать уроки с ребенком если вы опустошены или находитесь в негативном состоянии. Толку не будет а вред будет обязательно. 2. Не садитесь делать уроки если в этом нет необходимости, задача научить его справляться самостоятельно. Попросил помогите,не попросил ну и ладно. 3. У детей с 11 лет как правили снижается мотивация к обучению, тут много факторов и подростковый возраст в частности. 4. Не всегда проблема в ребенке иногда в учителе, и не всегда проблема в учителе иногда в ребенке. 5. Не "ломайте через колено" если у ребенка нет склонности к математике и прочим дисциплинам это не повод расстраиваться, есть огромное количество сфер где он сможет реализоваться. 6. Лучше не платите за хорошие оценки это снижает мотивацию к обучению еще сильнее. 7. Самый успешный ученик не всегда самый успешный человек в будущем!
Всех с будущим днем знаний!!! Терпения всем нам:) С наилучшими пожеланиями Перепелица Олег
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.