Немного о методе «Кинезиологии»

Чем хорош метод кинезиологии? Тем, что кинезиолог работает с минимумом информации.  Нет необходимости клиенту обнажать свою душу, рассказывать интимное или то, о чем клиент не готов говорить вслух в силу различных причин. Как часто эта необходимость обнажить больные места отталкивает многих, чтобы сходить на очный прием к психологу. В кинезиологии этого нет.

Клиент  имеет выбор озвучивать свою проблему или работать  молча,  находясь под ЛЗК (Лобно-Затылочная коррекция). Инструмент ЛЗК позволяет коре головного мозга работать здесь и сейчас, находить выходы, решения из казалось-бы не разрешимых ситуаций с точки зрения клиента, позволяет выйти из состояния «стресса», когда кровь приливает к затылочной части головы (прошлое) и начать думать, решать в состоянии настоящего (работать лбом). В кинезиологии есть определение этим двум состояниям:  1. Я здесь и сейчас! Работает лобная часть головного мозга – мы способны находить выходы  и принимать решения.  2. Когда мы находимся в стрессе, то работает задняя часть коры головного мозга (затылок), а лобная часть как-бы оцепеневает. Такое состояние называется «Шторки задернуты! Дома никого нет!». Что это значит? Это значит, что в этом состоянии мы думать, принимать решения не можем. Остается только одно – драться или бежать.

Чтобы понять, что происходит с физиологической точки зрения в организме, давайте вспомним животных и понаблюдаем за своими реакциями. Дело в том, что организм и животных и человека устроен таким образом, чтобы рационально распределять кровяной поток так, чтобы наибольшее крове омовение приходилось на те органы, которым это наиболее важно в данный момент.

Так, к примеру, когда мы сыты, то «думать» совсем нет сил, а хочется принять горизонтальное положение и побыть в тишине и покое, поспать. И совсем не хочется заниматься какой-либо мыслительной деятельностью.  То есть, кровь распределилась большей своей массой вокруг пищеварительного тракта для наилучшего переваривания и усваивания пищи. Это ярко демонстрируют нам животные, когда они сыты.

В другой ситуации, когда возникает  стрессовая ситуация «ситуация опасности», происходит отток крови от всех органов и в частности мозга в пользу мышц рук и ног. Это называется позиция «нападения или бегства». Что делают животные – одни нападают (хищники), другие – убегают (жертвы). Что делают люди – одни убегают, а другие дают отпор.

Почему же одни люди бегут, а другие сжимают кулаки и дают отпор? Все дело в  «Системе убеждений», в той программе, которую нам  закладывают с момента зачатия до 7 лет и тем самым  формируют полноценную личность. Сформированная система убеждений (самооценка) продолжает поддерживать мнение, сложившееся о себе и в настоящем времени.

Так, единожды пройдя через боль (унижение, стыд, обиду), мы говорим себе «нет» и подобным образом  поступаем во всех сходных ситуациях. Чтобы не испытывать боль, мы делаем сознательный выбор – «не делать».

Если ребенок плохо понял и запомнил алфавит, то в школе у него будут ошибки на письме, при чтении.

Если не понял таблицу умножения – проблемы со счетом.

Если во время заучивания, его заставляли, кричали и наказывали – у него будет дислексия  (нарушение обучения) и это отразится и на взрослой жизни, только из-за того, что ребенок испытывал стресс при заучивании, не понимая, зачем он это делает.

Мы часто слышим, как взрослые люди допускают в разговоре перестановки слов, звуков,  запинаются, застревают на каком-либо звуке. Мы часто удивляемся их ошибкам на письме, и нас может рассмешить не способность быстро произвести несложное арифметическое действие в уме.

В кинезиологии есть такой «инструмент», когда клиенту предлагается произнести алфавит или счет, при этом кинезиолог тестирует мышцу-индикатор, которая  дает слабый ответ  на букву/буквы или цифры, которые вызывают стресс у клиента. После определенной коррекции стресс рассеивается. Так же используется коррекция на восприятие чтения,  когда клиент испытывает затруднения при чтении. Это очень показательно при работе со школьниками по проблеме  дислексии (отказ от обучения). У них улучшается счет, чтение, письмо,  появляется желание писать, читать и считать.

Во взрослой жизни дислексия  является причиной нарушения во взаимоотношениях, запрет самому себе, отказ себе в чем-либо. Например, быть здоровым.

Кинезиологические коррекции восстанавливают межполушарное взаимодействие. Не секрет, что человек состоит 50/50% из генетической информации отца и матери. Хорошо когда отцовская и материнская части в нас находятся в гармонии, но чаще бывает наоборот и это приводит к конфликту внутри нас. Так называемая «асимметрия». У кого-то она хорошо видна, у кого-то хуже. Асимметрия – это конфликт папы и мамы внутри себя. Непринятие в себе одного из родителей, отрицание – конфликт. Проведите небольшой эксперимент – возьмите фотографию с изображением вашего лица крупным планом и двустороннее зеркало. Приложите зеркало ребром прямо посередине лица и посмотрите – похожи ли два человека, которых вы видите по левую и правую сторону зеркала? Понаблюдайте за окружающими, и вы откроете для себя много интересного. Даже звезды эстрады, фотомодели и актеры имеют заметную асимметрию лица.

Чтобы установить какую из родительских частей клиент в себе не принимает, кинезиолог проводит тестирование, а потом коррекцию и восстанавливает равновесие между левой и правой частью тела, между полушариями головного мозга. После коррекции по этой проблеме становится заметно, как выравниваются  черты лица. Клиент принимает себя едино, принимает свою левую и правую часть тела, а, следовательно, обретает гармонию внутри себя и вокруг.

Переедание, курение, тяга к спиртному, аллергия на продукты питания,  конфликты в семье и на работе, одиночество, депрессия, страх, отсутствие изобилия, потеря собственной индивидуальности, нарушенная самооценка, проблемы со здоровьем и многое то, с чем работает кинезиология.



Просмотров: 333
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Дислексия с точки зрения кинезиологии.
  • «Булимия» мозга, или что делать, когда информации слишком много?
  • Работать чтобы уработаться. Когда целью жизни является медленное самоубийство.
  • Работать чтобы уработаться. Когда целью жизни является медленное самоубийство.
  • Психофизиология функциональной асимметрии головного мозга и межполушарное взаимодействие
  • Когда на чужое мнение глубоко наплевать. Или, есть либо моё мнение, либо неправильное! Что делать?
  • Когда вам надоест думать, что вы сделали не так и вести себя, как хотят другие, тогда вы и начнете жить
  • Что происходит когда мы говорим о себе плохо?
  • Как сделать так, чтобы клиент сам решил свою проблему?
  • Когда мы хотим изменений,мы смотрим вперед. А начать лучше с того, чтобы посмотреть в зеркало.
  • Когда (и следует ли) отказывать себе в чем либо?
  • Как работать, когда есть дети? Часть 1
  • Замереть, чтобы исчезнуть. Когда стыд отбирает жизнь (часть 1)
  • Интроекция. Когда клиент на себя наговаривает
  • Чтобы заботиться о себе, нужно хорошо знать себя
  • Что делать, чтобы клиент не бросил терапию. Часть Шесть
  • Что делать, чтобы клиент не бросил терапию. Часть Пятая
  • Как чувствует себя психолог, когда клиент перестает появляться ?
  • Как убедить себя работать, если работать совсем не хочется
  • Создайте себе ресурс на всю жизнь | Когда плохо, когда жизнь наперекосяк, когда чувство, что всё зря
  • Чтобы выйти из состояния жертвы, нужно принять ее в себе
  • Как принять себя, когда видишь в себе столько изъянов?
  • Когда ситуация в жизни тупиковая – худшее , что можно придумать- замкнуться в себе.
  • Когда подросток режет себя и специально делает себе больно
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Смартфон головного мозга
  • Когда ребенок в опасности в собственной семье? Часть 1
  • Когда ребенок в опасности в собственной семье? Часть 2.
  • Порнозависимость: МРТ исследования головного мозга
  • Социальные сети головного мозга



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь