"Штампы" или как испортить рекламу для психолога?

Автор статьи: Тамар Бакрадзе

Ради собственного удовольствия я частенько просматривают статьи и рекламные тексты психологов. Многие мои коллеги допускают одну и туже ошибку -  наполняют свои рекламные объявления литературными «штампами».

Скажу сразу, что делать это категорически нельзя. Почему и каких «штампов» стоит особенно бояться – расскажу ниже.

Поехали.

«Штампы» – это устойчивые выражения, употребляемые в устной и письменной речи. Использование «штампов» - дело привычное, они удобны и, вроде как, всем понятны. Но в написании продающих текстов -  недопустимы.
На то есть 3 причины:

  1. Речевые «штампы» не несут информации. Они не воспринимаютсячитателем как нечто важное, в силу своей затасканности.
  2. 2. «Штампы» делают текст сухим, формальным и безликим, «как у всех».
  3. Они воруют место, особенно если речь идет о маленьком формате рекламы, например, банере на сайте. Они занимают место, по умолчанию предназначенное для конкретной и полезной информации

А теперь наш ТОП самых распространенных «штампов»- паразитов.

1. Богатый практический опыт

Фраза откровенно заезжена. Так пишут абсолютно все, и ни у кого не работает. Данный «штамп» не несёт конкретно информации.

Какой такой практический опыт? В какой сфере? В чем именно опыт заключается?

Если вы хотите сделать акцент на собственном опыте, представьте его в конкретных цифрах. Расскажите клиентам: сколько лет практикуете, какие проблемы решаете, скольким людям вы помогли, сколько провели тренингов, консультаций, семинаров и т. д.

2 Высокий профессионализм.

Опять же, клиентам не сообщается ничего полезного. Вряд ли кому-нибудь придет в голову заявлять о среднем или низком профессионализме. Лучше подтвердите этот самый профессионализм конкретными фактами. Разместите в коммерческом предложении парочку отзывов от благодарных клиентов. Отзывы живых людей сработают гораздо эффективнее.

3 Выгодные/низкие/доступные цены

Заявление о то, что ваши цены низкие и доступные следует подтвердить сравнением с ценами конкурентов на подобные услуги.

4. Широкий спектр услуг

Опять, никакой конкретной пользы для клиента, читающего ваше коммерческое предложение или статью. Предоставьте реальный список ваших услуг написанных простым и понятным языком и не забудьте рассказать о выгодах.

5. Опытные/высококлассные специалисты или команда профессионалов

Этот штамп часто используется в рекламе психологических центров. Если необходимо сделать акцент на специалистах – расскажите о каждом из них. Не обязательно расписывать подробно, укажите самое важное: сколько лет практикует, какие проблемы решает, каких успехов добился и т. д.

6. Гарантированный результат

"Штамп", неприменимый к психологическим услугам, мы не можем на 100% гарантировать клиенту результат. Процесс – да, но результат – ни в коем случаи. Поэтому, единственная гарантия, которую вы можете дать – возврат денег.

7. Гибкая система скидок

Покажите гибкость ваших скидок на реальных примерах. Укажите, от чего зависит скидка: может быть – от порядкового номера. (10-ти первым клиентам – скидка 10 %), или от количества оплаченных консультаций или от времени совершения покупки. Дайте конкретики.

8. Индивидуальный подход, (мой любимый)

Работа психолога, в принципе, предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, это основополагающий элемент, если же вы вкладываете в словосочетание «индивидуальный подход» нечто особенное – расскажите об этом. Конкретность информации выгодно выделит вас среди конкурентов.

 ***

Основное правило создания рекламы для психолога: отвечать на вопросы, а не порождать новые. Пишите правильные тексты!



Просмотров: 534
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • К каждому клиенту индивидуальный подход
  • Продвижение психологических услуг: "Тексты психологов. Работа над ошибками"
  • "А у психологов бывают проблемы? А у вас? Расскажите...".
  • Отвечать ли на вопросы о бывших: сколько, кто и почему, и быть ли виноватой, если что...?
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • "А ты работаешь за деньги или за бессмертие?" Сколько на самом деле стоит работа психолога?
  • "Сколько консультаций может понадобиться, чтобы решить мою проблему?"
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • "Экономить нельзя тратить". Где запятая, если речь идет о детях?
  • "Почему у меня именно столько денег и сколько я стою?"
  • Что делать, если подруги замужем, а тебе опять "не везет"
  • Сколько потребуется консультаций психолога?
  • "Сколько надо консультаций, чтобы решить мою проблему?"
  • Сколько нужно консультаций психолога? (случай из практики)
  • ЦЕЛЬ: результат придет, если...
  • Индивидуальный подход в воспитании детей
  • Чего категорически нельзя делать, если вы хотите разбогатеть
  • Индивидуальный подход в лечении панических атак
  • Если есть ради чего жить, то выдержишь любое "КАК"!
  • Если он уйдет? (Практический опыт)
  • Рубрика "Клиентам". Почему я сам не могу справиться со своей проблемой?
  • Цель. Результат Придет, если выполнены условия! 2 часть
  • А что, если я опять совершу этот поступок?
  • Сколько требуется консультаций для проработки проблемы?
  • "Работа с МАК. Техника "Сколько мне надо денег?"
  • Адаптивный подход. Значимость информации и психогении.
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Место покоя"
  • Практический опыт и наработки по методике О.А.Ореховой"Домики."
  • Скажите точно сколько консультаций мне необходимо?!
  • Сколько консультаций необходимо для улучшения поведения подростка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь