"Штампы" или как испортить рекламу для психолога?

Автор статьи: Тамар Бакрадзе

Ради собственного удовольствия я частенько просматривают статьи и рекламные тексты психологов. Многие мои коллеги допускают одну и туже ошибку -  наполняют свои рекламные объявления литературными «штампами».

Скажу сразу, что делать это категорически нельзя. Почему и каких «штампов» стоит особенно бояться – расскажу ниже.

Поехали.

«Штампы» – это устойчивые выражения, употребляемые в устной и письменной речи. Использование «штампов» - дело привычное, они удобны и, вроде как, всем понятны. Но в написании продающих текстов -  недопустимы.
На то есть 3 причины:

  1. Речевые «штампы» не несут информации. Они не воспринимаютсячитателем как нечто важное, в силу своей затасканности.
  2. 2. «Штампы» делают текст сухим, формальным и безликим, «как у всех».
  3. Они воруют место, особенно если речь идет о маленьком формате рекламы, например, банере на сайте. Они занимают место, по умолчанию предназначенное для конкретной и полезной информации

А теперь наш ТОП самых распространенных «штампов»- паразитов.

1. Богатый практический опыт

Фраза откровенно заезжена. Так пишут абсолютно все, и ни у кого не работает. Данный «штамп» не несёт конкретно информации.

Какой такой практический опыт? В какой сфере? В чем именно опыт заключается?

Если вы хотите сделать акцент на собственном опыте, представьте его в конкретных цифрах. Расскажите клиентам: сколько лет практикуете, какие проблемы решаете, скольким людям вы помогли, сколько провели тренингов, консультаций, семинаров и т. д.

2 Высокий профессионализм.

Опять же, клиентам не сообщается ничего полезного. Вряд ли кому-нибудь придет в голову заявлять о среднем или низком профессионализме. Лучше подтвердите этот самый профессионализм конкретными фактами. Разместите в коммерческом предложении парочку отзывов от благодарных клиентов. Отзывы живых людей сработают гораздо эффективнее.

3 Выгодные/низкие/доступные цены

Заявление о то, что ваши цены низкие и доступные следует подтвердить сравнением с ценами конкурентов на подобные услуги.

4. Широкий спектр услуг

Опять, никакой конкретной пользы для клиента, читающего ваше коммерческое предложение или статью. Предоставьте реальный список ваших услуг написанных простым и понятным языком и не забудьте рассказать о выгодах.

5. Опытные/высококлассные специалисты или команда профессионалов

Этот штамп часто используется в рекламе психологических центров. Если необходимо сделать акцент на специалистах – расскажите о каждом из них. Не обязательно расписывать подробно, укажите самое важное: сколько лет практикует, какие проблемы решает, каких успехов добился и т. д.

6. Гарантированный результат

"Штамп", неприменимый к психологическим услугам, мы не можем на 100% гарантировать клиенту результат. Процесс – да, но результат – ни в коем случаи. Поэтому, единственная гарантия, которую вы можете дать – возврат денег.

7. Гибкая система скидок

Покажите гибкость ваших скидок на реальных примерах. Укажите, от чего зависит скидка: может быть – от порядкового номера. (10-ти первым клиентам – скидка 10 %), или от количества оплаченных консультаций или от времени совершения покупки. Дайте конкретики.

8. Индивидуальный подход, (мой любимый)

Работа психолога, в принципе, предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, это основополагающий элемент, если же вы вкладываете в словосочетание «индивидуальный подход» нечто особенное – расскажите об этом. Конкретность информации выгодно выделит вас среди конкурентов.

 ***

Основное правило создания рекламы для психолога: отвечать на вопросы, а не порождать новые. Пишите правильные тексты!



Просмотров: 469
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • К каждому клиенту индивидуальный подход
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • "Средство" для счастья или что помогло моим клиентам
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • "А ты работаешь за деньги или за бессмертие?" Сколько на самом деле стоит работа психолога?
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Грудное молоко для взрослого мужчины или о том, как быть, если вы "мама-жена"
  • Продвижение психологических услуг: "Тексты психологов. Работа над ошибками"
  • Что такое "семь смертных грехов", и какое место они занимают в нашей жизни.
  • Типы психологов от «Лжедмитрия» до «Капитана Очевидности», какие опасности они готовят клиентам
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • "А у психологов бывают проблемы? А у вас? Расскажите...".
  • Эпидемия "славных" людей или как опасно быть хорошим для всех.
  • Ваши внутренние границы. Есть ли они у вас и какие они?
  • Расщепление, или Почему нам сложно принимать людей такими, какие они есть
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Не хочу быть такой как мама, или почему они со мной так...
  • «Я такой какой есть. И не изменюсь!» — о мужской иллюзии, что их примут такими, какие они есть.
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Отвечать ли на вопросы о бывших: сколько, кто и почему, и быть ли виноватой, если что...?
  • Как решить семейные проблемы? Быть разводу или нет? Что делать, если муж - игрок? Сексуальные проблемы
  • Встать на свое место, потерять свое место или "выйти из себя". Как это бывает в жизни.
  • Если одиночество для Вас - это "сволочь"
  • «ЛУЧШЕЕ, что мы можем сделать ДЛЯ СЕБЯ — это ПОЗНАКОМИТЬСЯ с собой! Какой Я?»
  • Сколько стоят услуги психолога или за что такие деньги?!
  • Сколько требуется консультаций для проработки проблемы?
  • "Главное не победа, главное - участие" или почему процесс не менее важен, чем результат.
  • Коней на скаку меняют или как сделать "движок" для бизнеса? /практика/
  • Почему возникают зависимости и для чего они "нужны"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь