Ручка (авторская сказка)

Автор статьи: 404

"Что сегодня я напишу"? - подумала шариковая ручка, лежащая на письменном столе. 
Она была стройна, умна, ухожена. Было видно, что ее не использовали по пустякам. Ее ум был настолько велик, что ею писали только умные мысли. Ручке казалась, что она - гениальна. В руке профессора она расцветала своей эрудированностью и передавала бумаге настоящие сокровища мысли. Паста у ручки темно-синяя, и это, как нельзя кстати, подходило ее философским настроениям. 
По утрам ручка нежилась в лучах восходящего солнца, днем спокойно спала, а вечером начинала интенсивно работать. Таков был ее режим и ее распорядок. Ей это нравилось и она чувствовала свою особенность, свою аристократичность. 
"О чем я буду рассуждать сегодня"? - измышляла она. - "День только начался и еще уйма свободного времени. Мой профессор в своем институте и у меня есть возможность накопить ему необходимые знания. Что я напишу сегодня? Может быть, о гравитации планет? А может мне захочется написать о человеческом разуме, его глубине и загадочности, и его месте во вселенной? Может, я напишу новую статью в научный журнал или закончу уже начатую? Я - все могу. Мне все по силам. Мой стержень полон и колпачок украшает мою мудрую голову". 
Вдруг ручка забеспокоилась. В комнату вошел младший сын профессора, второклассник, и потянулся к ней. Когда-то ручка слышала разговор о том, что он сгрызает все ручки, которые попадаются ему во время выполнения домашнего задания, и очень разволновалась: - Что ему нужно от меня? - задрожала она. - Наверное, ему нужна помощь в домашнем задании? Конечно, я охотно объясню ему все задачки и упражнения; надо только поберечь свою голову от его острых зубов. Надо помочь ему сделать все уроки быстро, тогда я сохраню себя нетронутой и неповрежденной. Ну что ж, я готова. 
Мальчик ловко взял ручку в свои ладошки, бросил перед собой тетрадку в клеточку, и уселся за стол отца. Покрутив головой, поболтав ногами, пошатавшись на стуле, пробормотав едва слышно какую-то песенку, мальчик сосредоточился на задачке. Решение не приходило. Ручка изо всех сил старалась помочь мальчику решить его задачку, но к ее великому удивлению, она не могла это сделать. 
- Два садовода, - писал мальчик условия задачки, - собрали по 10 яблок. Еще два садовода собрали по 30 яблок. Из них 40 яблок они отдали хлеборобам. Сколько яблок осталось у садоводов? 
Ручка дрожала в руках юного математика. Затем почесала ему за ухом. Затем стала биться головой об стол в ритме все той же едва слышной песенки. Задача не давалась. Никаких мыслей по поводу ее решения не было. 
"Боже, как тяжело учиться в школе", - думала ручка, совершая очередной кульбит над столом. Разве к этому привыкла моя синяя паста? Это - непосильная задача. Решить ее не возможно. Моего ума не хватает, чтобы написать правильное решение. Теперь я - ручка - акробат, летаю и думаю. Лучше сразу быть профессором, чем ходить в школу. Только бы не начал меня грызть! Я не выдержу такого унижения! Я - интеллигентная, светлая личность. Я знаю все на свете, но в руках этого мальчишки не понимаю совершенно ничего. Мне требуются условия, чтобы мой ум работал! Дайте мне моего профессора, чтобы я смогла реализовать свой интеллектуальный потенциал! 
Мне следует упокоиться и взять себя в руки! Рисунки кружочков и квадратиков на полях хорошо успокаивает нервы. Или лучше - морской бой? 
Сегодня я чувствую, что обесточена и поражена. 
В комнату вошел профессор. Задачка была решена за считанную минуту. Ручка осталась довольна. "Я снова умна", - думала она. - "У меня снова прозорливый ум и классическое образование".



Просмотров: 323
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Бумага и ручка в помощь, чтобы понять и простить
  • Клавиатура или ручка?
  • Симптом-это ручка от сковородки?
  • Красная ручка чёрной Луны
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Сколько консультаций может понадобиться, чтобы решить мою проблему?"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Вот только не надо меня жалеть!"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Сколько надо консультаций, чтобы решить мою проблему?"
  • "Моей зарплаты хватает только для меня одного". Готов ли этот мужчина к созданию семьи?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Снотворное" упражнение -«сегодня меня рассердило…»
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"
  • "Ты очень красивая сегодня!" О риске быть Живым в процессе психотерапии: случай из практики
  • "Ей от меня нужны только деньги". О природе женской меркантильности
  • Работа с МАК. "У меня всё отлично!Вот только жить почему - то не хочется..."
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Приходите сегодня ночью на сеновал!" Нужно ли тратить время на ухаживания?
  • Конфликт "хочу" и "надо" в человеке: причины формирования и как помочь
  • "Осталось только полюбить себя..."
  • Четыре условия, чтобы не ощущать себя "плохой матерью"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь