Кристиан Флэш о биологическом декодировании. Встреча со слушателями. Часть 1

Добрый вечер всем!

Добро пожаловать!

Не имею понятия, почему вы пришли! Что заставило вас принять решение, что этот прекрасный вечер мы должны провести вместе? Что вас интересует,  насколько глубок ваш интерес, что привело Вас сюда?

Сейчас  я не знаю, что заставило вас появиться здесь: и это то, о чем пойдет речь дальше.  Именно эта  часть нас,  мы назовем ее желание, потребность, воображение, убеждает нас пойти в определенное  место, подойти к тому или ному  человеку, купить именно эту книгу или  оставаться наедине с самим собой и смотреть  телевизор. Мне хочется, предложить вашему вниманию лучшее из моего опыта, лучшее от каждого пациента, большой букет, собранный мной за период моей практики,  позвольте мне рассказывать Вам историю

история

Давным  давно, не очень далеко отсюда, была красивая деревня, которая все еще существует и так же красива.  Она  будет  существовать до тех пор, пока там есть люди.

Там, все происходит, как в обычной  деревне.  Есть  красивые истории, есть трагедии, а также странные люди: вы знаете, везде можно найти народ особенный,  и в этом случае странный  мужчина  оказался сыном кузнеца . Это сын Эрика , его отец был кузнецом , как и его дед и прадед  и так далее на протяжении нескольких поколений .

Сын Эрика не делает обычные инструменты как другие сыновья Эрика,  он  делает уникальные инструменты. Что это значит? Он живет  в доме за пределами деревни , у подножия горы и каждый может пойти и посмотреть на него в любое время, к нему приходят люди поделиться своей печалью или радостью. Он выслушивает людей иногда в течение нескольких часов. Пока он не почувствует что-то, что все ему проясняет и он отправляет человека домой.

Человек приходит со своей болью, с разочарованием , и сын Эрика выслушивает их и принимает , а затем , что-то происходит внутри него, что-то мощное , он отправляет человека и просит их вернуться через три дня, неделю, или через три месяца, если случай сложный, и к возвращению этого человека он делает инструмент специально для него.

Таким образом, человек может получить стул со строчками в середине, или огромный барабан , изготовленный из пивных бутылок или других странных и нелепых приспособлений .

И человек получает  инструмент,  подходящий ему или ей.  Он идет домой и , играя на этом инструменте, как бы высмеивает  свои страдания .  В этот момент, что-то происходит в глубине души. Не возможно понять смысла, и не нужно понимать, что что-то трансформируется , получается  вылечить. Таким образом в этой деревне и даже в других деревнях люди приезжали туда в течение нескольких поколений, и оставляя свои инструменты или набор барабанов, скрипки , фортепиано и других объектов, которые были похожи на необычные инструменты.

Это история необычная , с одной стороны ! Эта история становится довольно интересной для нас и вероятно, оправдает наши ожидания и наши цели , когда  в один прекрасный день к нему приезжает  молодой человек. Он черный,  и кажется, у него все есть как и у нас, правда? Как все он  должен жить , дышать, видеть, слышать , наслаждаться жизнью , но внутри пустота, груз на плечах, что-то действительно случилось с ним . Сын Эрика слушает его в течение длительного времени и назначает ему встречу .

Три месяца спустя молодой человек возвращается , и он уже по-другому выглядит.  Его услышали , слушали , не осуждали, ему были рады.  Внутри него все сдвинулось, он скорее жив теперь .  Представьте себе, что не судил его и не оценивал! Просто присутствовал. И когда этот молодой человек вернулся, спустя три месяца он не знал , чего ждать.

Сын Эрика последовал своему вдохновению, и в его руках появился любопытный инструмент, сделанный с помощью металлических труб, бьющихся о какой-то лопнувший резиновый предмет, смутно напоминающего мяч, а потом наполовину окрашенные трубы громкое стучали о  мелкие металлические стержни . Что за странный музыкальный инструмент ! Однако исходящие от него вибрации дошли до молодого человека : как только он видел его , как только он услышал , что-то стало происходить внутри него, то чего не ожидал сын Эрика. Он поставил тона и полутона на этом инструменте. Он также нашел время, настроить этот инструмент, но то, чего он не ожидал, это реакции молодого человека :

" Но это мой велосипед! Я узнаю, цвет трубок , я узнаю, спицы ! Я выбрал цвет, и я нарисовал его сам несколько лет назад. Этот велосипед причинил мне много страданий, и я с радостью избавился от него! Но что же он здесь делает? "

Затем сын Эрика поняла, что он перед ним тот,   для кого все это обрело смысл.  Иногда не нужно ничего понимать и быть умным, поэтому мастер был своего рода разоблачен, и он сказал :

" Я должен рассказать вам свою тайну".

И так же, как я хотел бы поделиться с вами, он делится  с этим молодым человеком, он говорит ему : " Да, я собираюсь рассказать вам все, и после этого я задам вам вопрос."

" Видите ли, с другой стороны этого холма, находится то, что вы называете в неведении свалкой  или  как-то по-другому. Из поколения в поколение вы выбрасывали подобные вещи, то, что лишнее, бесполезно, беспокоит вас, расстраивает вас, является источником страдания и все это принимает свою судьбу и может быть преобразовано солнцем, луной, ветром . Солнце сжигает и преобразует все стекает  в подземную  реку, и эта река выполаскивает, очищает и результат этой алхимии заканчивается за моим домом, как подношение , подарок , как ресурс , лекарство в помощь . И вы видите, этот велосипед , который, как вы только, что сказали, заставил вас страдать, который причинил вам боль и несчастье,  этот велосипед не закончил с вами, и до сих пор имеет отношение к вам " .

И это большой секрет этого мастера. Он не изобретает, он не создает, он превращает то, что внутри, то, о чем не думают, чего бояться .

Мы не хотим слышать  о нашем детстве, мы не хотим услышать или увидеть того или иного человека, и тем не менее изобретатель,  и мой личный опыт заставляет меня думать , что мы не растем, оставляя лишь белые полосы,  не понимая необходимости в исследовании темных.  Это как если бы в наши раны , в нашей боли , было скрыто происхождение наших страданий и многое другое. Удивительно, но само лечение скрывается внутри болезни !

Как я говорил Вам ранее, Сын Эрика собирался задать вопрос:

" Теперь я могу задать вам свой ​​вопрос? "

Тем не менее ошеломленный, молодой человек отвечает:

" Да, да, я готов! "

И мастер говорит:

" Что заставило тебя выбросить его? Расскажи мне об этом, почему вы в один прекрасный день решили избавиться от него? "

И молодой человек отвечает:

" Ну, это потому, что Сигизмунд пришел ко мне домой "

"Это сделал он? Расскажите мне о Сигизмунде "

" Сигизмунд это мусорщик "

" В самом деле? Что он делает? "

" Он обходит все дома и просит всех отдать ему мусор,  и он заботится о нем . "

" Вы имеете в виду Зигмунда! Он взял псевдоним, и его звали  Сигизмунд Фрейд.  И однажды в Малмесане, когда ему было 22 , он решил взять имя одного из свои учителей, которого звали  Зигмунд . "

И это было не кстати, потому что, как вы все знаете здесь, в Эльзасе , " Mund " означает " рот " и " SIGIS " означает, “поражение", Этого австрийца, жившего в Вене несколько лет назад называли " поражение рта" .

Интересно, являясь, отцом психоанализа, не менее интересно, что умер он от рака полости рта, когда было полно людей готовых поговорить и заставляют говорить через психоанализа.

И так, в этой деревне жил человек, который хотел, позволить каждому освободиться от страхов. Рассказывая истории о своих болях и страданиях, однажды придумал гипотезу, он действительно использовал гипотезу слова, он сказал: " Осторожно! Я его не видел, при этом слышал, я не знаю, какого цвета бессознательное, я не знаю сладкое оно или острое, я не имел возможность понюхать его, это только интересная гипотеза, позволит нам дать отчет о некоторых вещах. " и он сам , смиренно , как тогда, когда вы начинаете с гипотезой и не определенности , предложил следующую чтение , которая касается всех нас здесь именно то, что движет нами , то, что заводит нас, что заставляет нас жить , просыпаться по утрам , прийти сюда, вдохновляет наш выбор , и каждое дыхание , каждая мысль является инстинктом самосохранения .

Зигмунд говорит об этом сильном инстинкте, жизненном двигателе, скрытом в растениях, животных, во всем живом. Эта энергия, Фрейд использует слово “энергия” и говорит, есть в каждом человеке, живом ,упрямая энергия, которая должна жить, чтобы выжить, поскольку мы хотим поесть, дышать, размножаться, быть известными, любимыми, мы хотим личное пространство, мы хотим быть в безопасности, и каждую минуту, каждый день мы организованы посредством наших рабочих мест, наших мыслей, чтобы удовлетворить нашу не сознающую биологическую потребность! Независимо от того, что мы делаем, все “организовано”.

 

Новая история :

Я говорил о Зигмунде Фрейде  и тут приходит другой человек : этот человек в, возможно он кузнец, делает разные инструменты, наконечники копий, скальпелей и еще много всего, и он завершил историю о том, что говорил мусорщик, и то, что советовал доктор Хамер , т.е. этот  жизненный двигатель, как  я это называю, ни что иноке как, инстинкт самосохранения, как сумма нужд каждой из клеток нашего тела. Мы – это тело, это тело сделано из органов, они состоят из клеток, каждая из этих клеток, видите ли, хочет жить, чтобы выжить, необходим кислород, сахар, аминокислоты, чтобы устранить мочевины, креатинина , отходы , каждая часть нашего тела работает так , чтобы помочь остальным выжить. Поэтому эта сумма потребностей и является двигателем: чтобы найти кислород, продукты питания, мужчину или женщину, работу, деньги, знакомства.  Информация, переданная мозгом, нейронами, будет поймана мочевым пузырем, сердцем,  легкими  т.д. Каждая клетка удовлетворит свои биологические потребности, потому что жизнь по природе биологическая,  становится психологически случайной, но по сути своей биологическая .

И все было бы прекрасно, если бы, как у бонобо[1] у нас были бы у нас все было бы также просто в общении с мужчинами и женщинами, так как некоторые из этих обезьян являются геями. Так учитывая сексуального партнера, еду, безопасность все хорошо... Поэтому, если бы мы были бы бонобо, живущим на острове, то мы могли бы удовлетворить наши биологические потребности для выживания ...

Фрейд блестяще описывает это как Суперэго. Когда мы с этим встречаемся? В детстве мы сталкиваемся с табу, ожиданиями. Образование - в школе  должны отвечать, в семье -  родители  устанавливают свои правила, и это биологическая реальность, в спонтанно обрушивается на новорожденного, ... ребенок не будут спрашивать за чем это и почему , он просто освобождается от этого и точка. Описает ли он священника во время крещения , или в других случаях , хочет , он может пукнуть и никакого осуждения со стороны культуры не последует. Среди бонобо, кошек или других животных нет ничего страшного в том, чтобы справлять биологическую нужду – это просто биологическая потребность! Я хочу выгнать из себя воздух, который скопился в определённом месте, так что я просто делаю это .

 

Культура

Культура семьи, социальная культура, а позже наша личная культура " варево " внутри нас , это правила , законы, данные нам чтоб организовать группу людей. Когда в школе вам нужно выйти  в туалет, вы поднимете руку, вы не бросаетесь на своего соседа , не тяните волосы сестре, вы не выкалываете глаза младшему брату , поэтому эти насильственные импульсы , которые могут быть у животных, также могут быть у людей. Вы имеете право сказать, что вы ненавидите его, но вы не должны выкалывать ему глаза ножницами, а затем есть их с горохом.  

Поэтому кодекс будет прививаться, и эта культура проникает в наше подсознание, наш не сознающий ум, который выглядит первоначально как нечто внешнее, поверхностное, белое, который становится несколько посредническим и затем проникает в темноте нашего внутреннего существа.

В этот момент все расстояние упраздняется. Очевидно, что мы прикрываем рот когда кашляем, мы не кашляем на своего соседа и так далее. Мы не задаемся вопросом, нет никакого расстояния, никакой критической оценки, есть только эти доказательства ослепления, таким образом, мы ничего не видим, и мы становимся частью этого.

Мы не делаем определенные жесты , мы не используем определенные пальцы , на этот раз все в порядке , никто не будет возмущаться. Нас учили этому, но почему я позволил себе сделать этот жест? Что является причиной этого преступления? Эта культура, которая " варится " внутри нас : я не говорю, что это хорошо, ни я говорю , что это плохо , на данном этапе я просто наблюдаю. Почему это понятие интернализации так важно? Потому что это позволит нам понять все болезни все симптомы, когда точечный и удельный импульс подвергается цензуре, то он вернуться к отправителю, вернемся к теме .

 

Тематические исследования

Я хочу рассказать о человеке, который смог очень быстро вылечиться от цистита : этот человек мучился каждую ночь в течение 25 лет, у него были проблемы с мочевым пузырем , он вставал каждую ночь, чтобы пописать , а затем возвращался в кровать. И в течение 25 лет его сосед сверху ночью включал музыку  и устраивал танцы с женой ... И у этого человека возникало чувство, что кто-то танцевал, посягая на его личное пространство, его территорию и в тот момент, его биологическая программа принимала сигнал к действию, чувствуя, что злоумышленник у его кровати, его архаичная биологическая программа  обратилась к мочевому пузырю, также как животное,  будь то гиена , или собака , или лев , которые очерчивает свою территорию писая вокруг нее , чтобы провозгласить : внутри это мое место !

Таким образом, в этот момент, когда сосед посягает на его пространство,  он не пойдет наверх разбираться, он не даст выход свои импульсам, потребности защитить свою территорию, он чувствует этот импульс  через мочевой пузырь, и это вызовет цистит, длящийся до момента, когда во время сессии терапии он вновь переживет эту эмоцию, и той самой ночью он идет домой и ложится спать.. На следующее утро он понимает, что он спал как ребенок, и не ходил в туалет, то же самое и на следующую ночь и через неделю, раздражало в исцеление то,  что это было слишком просто!  Он отправился в кровать, выпив три стакана воды, он не мог в это поверить, это ставит под вопрос слишком много терапевтические убеждения! Ну, на следующее утро он проснулся с полным мочевым пузырем, он не просыпался ночью из-за биологической программы "Мне нужно ,  пометить свою территория ".

Что из себя представляла эта потребность , этот импульс , как у женщины, которая страдала от ринита в течение более 20 лет. Она чихала , у нее даже был насморк ( я объясню позже , почему люди вылечиваются) ну все ее симптомы исчезли , для нее я отвожу в особый эпизод : . Она была замужем в течение 25 лет, и ее личное пространством была кухня . Она любила готовить, она любит готовить для мужа , которого она любит , но, что , когда он входит в кухню и спрашивает:

"Что на ужин дорогая? В этот момент она все еще любит его, но он находится в ее  пространстве , и ей хочется выгнать его , но  так как он находится и в своем доме тоже. Она не хочет расстраивать его и не смеет сказать ему об этом, так что она пытается побороть это стремление это действует на нервную систему, что отдается раздражением в носу, эта маленькая вещь беспокоит ее, раздражает ее, но она откладывает это в сторону и рассказывает мне об этой мелочи. То, что она чувствует к своему мужу в этот момент, отзывается у нее в носу, так как она не в состоянии выразить  их иначе.

 

Биологическая потребность

Что это значит? У нас есть органы со своими биологическими потребностями, как нос, о котором мы говорили, который  устраняет дискомфорт, мочевой пузырь, как потребность пометить территорию, и когда такого рода потребность не удовлетворяется, она будет подавлена, и как говорит Фрейд, она будет искать способ проявления, сублимации и т.д. Все это объясняется в работе. Так, если нет двери чтоб войти или выйти, я полезу в окно, если я не могу воспользоваться ни дверью , ни окном , я полезу в трубу , если я не могу воспользоваться любым из перечисленных , я войду мысленно и т.д. Так что у меня своего рода желание внутри себя, так как мой муж меня беспокоит, мой сосед ... это импульс самосохранение, очень специфичен, он должен выйти и будет проявляться в  биологических чувствах, которые в нем закодированы.

 

Биологическое кодирование

И вот еще увлекательный и терапевтический этап, который может реально помочь нам понять себя или понять другого, а также  может двигаться вперед. Что это значит? Это означает, что все, что происходит, закодировано биологически, таким образом, поэтому этот сосед играет свою музыку наверху, этот человек кодирует эпизод с его мочевой пузырь , он почувствовал их в мочевом пузыре, его чувство становится хуже , но другой человек мог испытывать это по-другому , у его жены нет проблем с мочевым пузырем, она глухая ( потому что она чувствовала , что шум нападает на нее ) .

Поэтому каждый из нас отвечает на ощущения тела, своего бытия , своего биологического даже психологического чувства , в первую очередь их физической реальности. Когда мы слышим плохие новости,  наш кишечник может сокращаться, наши ноги могут трясти, наше сердце может ускорить и хорошая новость может иметь тот же эффект! Так мы отвечаем биологически , другими словами, например, если вы отдадите честь львице, она никак не отреагирует, для нее это не играет ни какого значения , как  если вы показали ребенка газели, у них не будет выделяться слюна, как у львицы, это показывает, как мы биологически кодируем нашу окружающую среду, мы биологически идентифицируем ее, мы придаем ей биологический смысл . Каждый раз, когда что-то случается, когда автомобиль мчится прям на вас, например , вы даете ему биологический смысл : "Я нахожусь в опасности» или  вас уволили, или например, Вас оскорбляют, всему этому вы  даете ему биологический смысл и, следовательно, вы вызовете ощущения в каком-то из органов, этот импульс, как самосохранение пытается выразить себя и в этот момент, когда существуют общественные  табу, мы стараемся подавить это чувство, но оно находит выражение в другом.

Например, девушки возвращаясь раньше из школы, чем планировалось,  открывает дверь и видит своего отца голым в гостиной с женщиной, он обманывает ее маму, это чрезвычайно эмоционально для ребенка, для подростка, но она должна молчать, чтобы предотвратить развод родителей, отец просит ее ничего не говорить , и она отвечает ему:

" Но я ничего не видел, вообще никого и ничего! "

А потом она скрывает все это, она даже забывает, и когда несколько лет спустя она будет искать источник болезни, она поймет, что она никогда не забывала это. Я не могу объяснить, не могу высказать это, но это событие есть в ее памяти, которая как энергия, как импульса , который нужно  выразить, насильственное желание внутри меня , но, мне не разрешают делать это, возникает  амнезия , общая анестезия, а затем это выражается в симптом . Какой симптом ? Ее чувство, когда она поняла, что ее отец обманывал свою жену , ее мать ? Ну, в тот момент это она чувствовала: " Боюсь, что мама и папа разведутся , а если они сделают это , то это будет из-за меня, потому что я расскажу про папу , и так как я знаю эту тайну , отношения папы вне брака, то он находится под угрозой срыва , и я не хочу, чтобы они развелись " .

Такие чувства она переживает в тот момент, возможно другой ребенок бы реагировал по-другому! Ей необходимо прикосновение ее родителей , контакт обеспечивается поглаживанием, возникает биологическая потребность тактильного прикосновения , а затем она отметит для себя это следующим образом, другими словами, если представить три пальца. Мизинец представляет  секретные, семейные тайны, безымянный палец на котором носят, и палец , представляющий сексуальность  - средний палец . В будущем у нее разовьется экзема , которая отождествляется с разводом , экзема у нее появиться в возрасте 48 лет , возраст ее отец, когда она поймала его. Когда она достигает 48 лет ,  она перезапустит свою  биологию , подключается к этой истории и будет страдать от экземы в течение нескольких лет и в тот момент, когда она вспоминает это событие , согласованность этого события , эмоции вокруг этого события, его биологическую чувство ( в то время как на определенный уровень все это закончится, ее родители может быть мертв или разведены или что-то , в любом случае это уже будет эмоционально пережито не так как это делает ребенок ), тем не менее эта часть сама оставалась замороженной в ее бессознательном, была автономной, перестал расти и как только она снова связался с ним она вылечилась через несколько дней.

Таким образом, мы должны представлять информацию, непредвиденных инцидентов, неожиданных событий и это нормально, это часть жизни, это распространено в самом деле : мы можем чувствовать, что нам нужен кислород , а затем мы сделаем глубокий вдох или страдаем приступ гипогликемия , а затем мы идем и кушать , возможно, придется столкнуться с более сильные биологические потрясений в передряг жизни : увольнения , разводы , оскорблений . Сосед одной женщины отравил ее цветы, а также ее домашних животных и пытался ее отравить . Скорее жестоким , я согласен , но эти вещи действительно случаются .

И вся эта информация будет биологически закодированы так, что мы можем придать ей смысл. Если я скажу азот, фосфор или калий, вы можете ничего и не почувствовать, но, если я скажу герань, он может начать плакать, и  это то, что имеет смысл для него , в его биологической реальности ? Так  я могу закодировать вещь,  и что вещь будет стимулировать тот или иной орган, вызывая необходимую реакцию, чтобы удовлетворить  потребность, будь то желание устроиться на работу  или пережить конфликт "Я не хочу, чтобы мои родители развелись" .

Я имею в виду ребенка, родители которого были в процессе развода, действительно хорошие, лучшие родители, и они сказали ей: " Посмотри , мы тебя любим , мы хотим чтобы ты была счастлива " .

Ее отец сказал: " Не думайте, что ты должна остаться со мной , если ты хочешь жить с мамой, живи. Я прекрасно все понимаю, если ты предпочитаешь жить с мамой, я все пойму и не нужно беспокоиться за меня ".

А потом ее мать сказала: " Я не хочу чтоб ты переживала, если ты хочешь жить с папой, мы можем договориться, нет абсолютно никаких проблем , посмотри, вот некоторые подарки ... "

А дочь у дочери нет выбора, вы видите , потому что она любит их обоих , и оба сказав ей : "сказав ей что у нее есть право выбора, говорят о том что выбрав одного она тем самым покажет что не любит другого ", и эта девушка не может выбрать куда  должна пойти куда-нибудь ! Вы видите в этом двойное ограничение, нет никакого выхода. "В любом случае куда бы я не ушла, кто то будет не счастлив ", вследствие чего у нее будет развиваться рассеянный склероз , вы видите, что в этом процессе задействованы ноги, им необходимо идти в разные стороны в одно и тоже время существует двойное побуждение к действию  и нейромоторные ограничение в тот же момент. Она не может физически осуществить это, и поэтому он будет сопротивляться, это также связаны с культурными элементами, как и пальцами, о которых я только что упомянул .

 

Культурные элементы:

Среди культурных элементов можно отметить фильтр социальной культуры, я говорил о пальцах, как связаны с сексуальными трудностями или браком,  но в некоторых странах не обязательно носить обручальное кольцо на определенном пальце или необязательно носить его вовсе, если есть семейное проблемы, то  симптом повлияет на палец или другую часть тела. Тогда мы должны упомянуть личную историю.

Я думаю об этом человеке, страдали от паралича пальцев. Он был вынужден убивать алжирцев во время войны, он не хотел этого делать , но пришлось, иначе он был бы убит . Таким образом, он получил паралич. Он убил человека, но не хотел, так что эти три пальца были парализованы. Эти пальцы не связано с его эго, чтобы решимостью или его сексуальностью, это не вопрос европейской культуры, но это история его личных переживаний.

Именно поэтому каждое заболевание имеет две стороны, универсальную и индивидуальную, в той мере, если тронуть кожу, она передаст сигнал нервам, а те мышцам и человек получает ощущения. Для всех нас  будь то шимпанзе  или  житель Марсель или Страсбург , это то как это работает ! Глаза даны, чтоб смотреть и себя показать, так как мы смотрим в глаза друг другу. Поэтому каждая болезнь является одновременно универсальным и глубоко личным, уникальным, выражает семейную культура, в которую мы погружены.

Так произошедшее событие  было " связано " и будет выражаться либо в болезни, либо через работу , привычки , психические заболевания , также вкусы , виды деятельности , оговорки , мечты , язык , таким образом существует большое кол-во вариантов выражения внутренней реальности , которая будет высказана .

Когда Фрейд говорит об оговорках или подсознательно преднамеренных ошибок , биологическое декодирования ищет информацию в органах или клетках .

То, что я предлагаю, практикуя био- декодирование – слышать слово  из уст пациента , тело или жестов пациента, чтоб понять : какой же орган на самом деле, реагирует?

Я имею в виду пациентку  пришедшую  ко мне в первый раз, шел дождь в тот день, и она сказала:

" Покрытие дорог в Экс лучше, чем в Марселе. "

И я сказал себе: " Что она говорит. Какое мне дело до их дорог? ", но в то же время она говорила о себе, она говорила о том,  что скрыто  в ней  и меня это несколько это удивило.  Что я сказал ей?:

" Пожалуйста, присаживайтесь. Чем я обязан вашему приходу ? "

И она ответила: "У меня экзема! "

Интересно, у нее были проблемы с покрытием, но ее, у  нее была проблема с кожей.  А она уже говорила о себе, не осознавая этого.

Я также думаю о другой женщине с болезнью Паркинсона, когда, наконец,  ей удалось доверить мне то, что она бы не сказал никому, я спросил:

" И как вы себя чувствовали в тот момент? "

"Я потрясена, сильно потрясена " ​​.

Таким образом, она смогла использовать слово в пространстве своей речи, но и в первый раз в пространстве своего  тела. И это очень много значит для терапии.

Что такое терапия для меня? Для меня есть два уровня, первый предполагает, откуда идет  конфликта, что он в себе несет, его задачи : например люди с болезнью десен не имел права говорить , их мнение не имело никакого веса , не в их семье,   не в окружающей их среде, поэтому потому их десны начинали болеть. Если эти люди шли к врачу, который выслушивал них в течение многих лет, им становилось лучше, кроме того, что терапевт невольно помогает и поддерживает в решении проблемы т.е. он укрепляет веру , которая " Вам действительно нужна, чтобы быть услышанным » и « не слушать Вас это неверно! "

Эти люди похожи на заложников, они зависят от окружающих: они пострадали, от того что их никто не слушает им необходимо найти человека, который их выслушает, или как другие, которые выросли в неблагополучных семях. Я иногда вижу, что эти людей посещающих диетологов,  которые помогают им контролировать себя, “нужно управлять тем, что каждый ест” это из-за памяти, “Я должен был глотать оскорбления”, или “Мама была пьяна”, и как следствие я буду контролировать все, что я ем. Что означает, что на определенном уровне люди укрепляются в своих убеждениях,  в их страдании, им говорят “хорошо, Вы правы, люди противны или виновны” или что-то подобное.

С другой стороны я меняю приоритеты, давая другое пространство этой потребности, подтверждение этой потребности, соответствует прямой кишке в биологических терминах, это потребность в безопасности, которая может соответствовать легочным клеткам или гортани, эта потребность, которая будет принята, который может соответствовать слюнным железам или животу, этой потребности в контакте, чтобы быть затронутым, который может соответствовать коже, эта потребность, которая выражается через внимание - поиск болезни, болезни, связанной с нашей культурой. Во время терапии я открою и  предложу пространство кроме тела. Как я Вам говорил ранее, тело - единственное пространство, когда Вы не в состоянии выразить свои потребности словами. Поэтому, когда человек не может объяснить словами, что его беспокоит, соответственно это - обязанность врача предложить другой способ, который сразу же использует  подсознательное. Подсознательное очень стремится выразиться, это – это как наш подчерк через наши руки, наши почки, как почерковед может понять через него наши мечты как те, кто анализирует их, знают и т.д. Выражение этого биологического (а не психологическое), не всегда понимающее свою природу, которой во время сессии терапии, также пространство для жалоб, например кто-то, кто кашляет, не испытывает желание кашлять: “Но что заставляет меня кашлять? Что это, я не могу сказать? Выразить по-другому?” таким образом, идея состоит в том, чтобы войти в контакт, который этой биологической потребности через различные СМИ, поскольку другие врачи делают также.

Это простой, лаконичный способ добраться до тайны. Другой способ более радикален , для меня более ценным , так что я , как правило, кладу его в первую очередь , она состоит в том, чтобы отпустить эмоционально , в основном и в первую очередь . Чтобы показать именно то, что я имею в виду , мы собираемся делать упражнения , чтобы пройти через опыт . А для этого я предлагаю вам удобно сидеть , а затем каждый из вас пойдет внутри себя , с открытыми глазами , наполовину открытым или закрытым , что является более удобным как в положении и интериоризации , просто , чтобы зайти внутрь , потому что есть хороший человек внутри вас и, возможно, они хотят привлечь ваше внимание прямо сейчас . То, что я предлагаю всем , чтобы позволить себе , чтобы узнать о значении ваших потребностей, что вам нужно? Что важно для вас? Не думаю об этом, просто дайте ей материализоваться , приветствовать эту простую мгновенное реальность : что вам нужно прямо сейчас? Что тебе не хватает?


[1] Боно́бо (лат. Pan paniscus) — карликовые шимпанзе; представители рода шимпанзе семейства гоминидов.

Это единственный и самый близкий к человеку сохранившийся вид современных приматов — не только с 98%-ым сходством генетического набора, части из которого не встречаются даже у шимпанзе обыкновенного, но и очень близким сходством основ социально-эмоционального поведения. http://traditio-ru.org/wiki/Бонобо





Просмотров: 459
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Моей зарплаты хватает только для меня одного". Готов ли этот мужчина к созданию семьи?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Хочу чтобы она меня любила"... или основная потребность мужчины
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • "Когда же, наконец, у тебя будет ребенок?"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Когда знаешь чего хочешь - никакого "как" не существует. Просто берешь и делаешь.
  • "Если бы я была другой, меня бы любили". Терапевтический рассказ.
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • Любовь нельзя заесть "Я ем, чтобы жить или живу, чтобы есть"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Чтобы женщина не сказала тебе "Нет!" в тот самый момент...
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • Как жить, если когда тебе сказали "нет": невыносимость фрустрации
  • "Мой ребенок будет таким, как я хочу!"
  • "Мудрый человек всегда найдет способ, чтобы не начать войну"... О конфликтогенах



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь