Удивительно, но наши прошлые воплощения влияют на нашу нынешнею жизнь гораздо сильнее, чем мы думаем. Мы приносим с собой оттуда не только психологические проблемы, но и физические. Известный остеопат Джон Е. Апледжер в своей книге »Телесно-эмоциональное освобождение. За гранью сознания » описывает случай подобной физической травмы, произошедший с ним самим.
В июле 1 978 года французский остеопат Жан Пьер Барраль диагностировал у меня спазм в левом мочеточнике. Но меня беспокоил только возникающий при переутомлении опоясывающий лишай, который я успешно держал под контролем с помощью акупунктуры.
В январе 1980 года Жан Пьер Барраль снова оказался в Мичигане,где я жил.. Жан Пьер использовал специальную технику для определения возраста пациента в момент получения травмы или заболевания. Для этого ему требовалось знать настоящий возраст пациента. Он диагностировал в течение нескольких минут. Потом его лицо вытянулось от удивления. В голосе слышалась неуверенность. «Джон, этой травме 140 лет», — проговорил он. (Значит, это произошло в 1840 году.)
Пока Жан Пьер говорил, я вспомнил случай, произошедший еще до нашего переезда в Мичиган. Мы с другом занимались гипнорегрессией. Будучи пациентом, я увидел себя черный рабом в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Я решил убежать. Я бежал весь день и укрылся на ночлег в фермерском амбаре. Там фермер и обнаружил меня на следующее утро. Я вдруг проснулся и увидел над собой мужчину с вилами, собирающегося меня проткнуть. Прежде чем он вонзил их в верхнюю левую часть брюшной полости и нижнюю левую часть грудной клетки, я умер от страха. Умерев, я поднялся вверх и наблюдал, как фермер яростно втыкает вилы в опустевшее тело. Я иронически посмеялся над ним.
Оглядываясь назад, я пересмотрел свое поведение в момент той смерти. Мое ироничное отношение было достойно осуждения. Я снова вижу разгневанного фермера, движимого своими эмоциями, предрассудками и ненавистью, поступающего так жестоко с другим человеком. Этот эпизод всплыл в моей памяти, когда доктор Бараль невербально работал со мной. Внезапно я почувствовал сострадание к фермеру. (Надеюсь, когда-нибудь мы увидимся, и я смогу ему помочь. Ведь он нуждается в защите от своих негативных эмоций. А может, мы уже встречались после 1840 года?)
Я благодарен Жану Пьеру. Неужели мы переносим травмы из одной жизни в другую? После этого случая я верю, что переносим. Я уверен, что эти травмы остаются с нами, если обстоятельства нашей смерти недопустимы. Мое ироничное отношение к фермеру, проткнувшего меня вилами, было неприемлемым завершением той жизни. Теперь, когда я это понимаю, симптомы старой травмы исчезли.
После сеанса Жан Пьера и моего избавления от того «случая» опоясывающий лишай больше не возвращался. Жан Пьер больше не находит у меня проблем с мочеточником. По крайней мере, он давно об этом не говорил
Из книги доктора остеопатии Джона Е. Апледжера «Телесно-эмоциональное освобождение. За гранью сознания.»
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.