Воистину к хорошему привыкаешь быстро, а что-то совершенно новое вызывает сначала сопротивление.
Проверено на личном примере!
Видя мою нагрузку, постоянные звонки мне на телефон, мои перезванивая по пропущенным вызовам и переживания, что кто-то не смог до меня дозвониться и важный звонок пропущен, потому что когда я консультирую клиентов или веду занятия, выключаю звук....уже более полу года мне менеджеры Контакт-центра Freeline24 предлагали воспользоваться их услугой виртуального секретаря, чтобы оптимизировать эту часть моей работы как консультанта.
И не смотря на всю мою перегрузку в связи с большим количеством звонков, я все это предложение отодвигала от себя под грузом таких сомнений: "Как же это возможно формализовать и научить другого человека отвечать на мои звонки, так как мне это надо, как я считаю должным?" "Как это все возможно организовать технически, чтобы информация по звонку сразу попадала ко мне и не была искажена в процессе передачи?"
В общем я не верила в то, что это возможно и честно говоря, игнорировала предложения Контакт - центра до определенного момента....
Когда же решила совсем уйти в частную практику и открыла свой кабинет психологической помощи, одни из знакомых стали предлагать свои услуги в качестве администраторов моего кабинета, другие спрашивали, есть ли у меня секретарь - администратор для записи на консультации. И я поняла, что ситуация с виртуальным секретарем "назрела", мне уже не обойтись без него, ведь люди постоянно звонят, уточняют, спрашивают, записываются, переносят консультации на более удобное время и т.д и т.п. И моя занятость процессом консультирования, не позволяет мне самой постоянно быть на телефоне, ведь я должна все свое внимание уделить тому человеку, который именно сейчас находится со мной на консультации. И мне не выгодно держать реального секретаря, снимать еще один офис для него.
Оказалось, что все мои сомнения и страхи перед трудностями были именно моим сопротивлением перед новшеством, а в реальности потребовалась одна встреча с менеджерами Контакт-центра Freeline24 для создания основного сценария разговора оператора и обсуждение алгоритма работы в целом, потом некоторые согласования и уточнения. На настоящий момент времени я работаю с виртуальным секретарем - администратором уже больше трех месяцев. Удобно и мне и моим клиентам! Мне сразу же приходит оповещение о новой записи на консультацию и вся ключевая информация по каждому звонку. Клиент сразу же имеет возможность дозвониться до моего администратора и записаться на консультацию в удобное для себя время. И я очень благодарна менеджерам Контакт-центра за настойчивость в работе со мной: они поняли мою потребность и работали с моим сопротивлением!!! Предложили совсем новую для меня и очень необходимую (как оказалось!) мне услугу виртуального секретаря, о которой я даже не слышала!!!
В результате, чувствую себя очень комфортно при работе с клиентами во время консультирования. Могу полностью сосредоточиться на их словах и переживаниях, не отвлекаясь на телефонные звонки.
Я ЗНАЮ: "Все могут до меня дозвониться, я могу анализировать и учитывать всю информацию по каждому звонку". Я могу делать переадресацию звонков со своего сотового на телефон администратора, когда это необходимо, могу уезжать спокойно в отпуск или на учебу: виртуальный секретарь работает!!!!!
Еще один бонус уже для моей самооценки: наконец-то освоила разные гаджеты и ощутила себя современным и технически - подкованным специалистом))) Тоже неплохо:)
Какой вывод для себя и таких же как я частнопрактикующих специалистов (психологов, врачей, юристов, архитекторов): важно прислушиваться к рекомендациям и предложениям специалистов в других областях, их услуги и новшества могут оказаться очень необходимыми и удобными. И еще: очень важно преодолевать собственную дремучесть и стереотипы прошлых веков и пользоваться преимуществами века информации, заботясь о своем комфорте и комфорте своих клиентов.