Мультфильмы и дети.

  1. Родители заходят в комнату, увешанную сюжетами из современных мультфильмов. Встают в круг спиной друг к другу. Закрывают глаза. Что вы чувствуете? Эти неосознанные ощущения чувствует ребенок. Т.к. он не опытен в жизни. Теперь повернитесь в круг, подойдите ближе, ближе, так чтобы плечи ваши касались соседа (встали в плотный круг).  Как ощущение? Легче, улыбаетесь, тепло и приятно, комфортно и надежно. Вот так тот же неопытный ребенок чувствует себя в семье. В любви, поддержке и заботе…..
  2. Проходят за круглый стол. Встают по кругу. Конечно же не все ребенок берет из семьи. Семья старается вложить в ребенка только самое лучшее, то что наши родители вложили в нас.
  3. На столе стоит банка. По кучкам разложены крупы с табличками: доброта, смелость, вульгарность, критика, зависть и т.д.
  4. Что же мы вкладываем в своего ребенка?

Повторение упражнения «Сосуд». (крупа, банка, бисер).

Что формирует ребенка? Ответы выписываются на доску.

Родители присаживаются за стол.

  1. Сегодня мы поговорим о мультфильмах.

Какие мультфильмы вы смотрели в совеем детстве?

Ответы.

Какие мультфильмы смотрят сейчас ваши дети?

Ответы

 

Мультфильмы – это прелесть телевидения. И дети, и взрослые их очень любят. Но почти никто не «углубляется» в то, что, на самом деле, скрывается в поведении их персонажей и сюжетов.

Психическое влияние мультиков, к сожалению, не положительное.

Отклоняющее (девиантное) поведение остается безнаказанным. А маленькие дети – как губка: они «впитывают» в себя каждую поведенческую «мелочь».  Вы заметили это на своих детях :  когда ребенок учится говорить, большой процент «плохихи» слов… Плохое запоминается быстрее. И снова – ребенок в заблуждении: родители твердят, что ругаться – нельзя и некрасиво, а дети показывают те моменты в мультфильме, которые, моментально, доказывают совершенно противоположное. Многие  действия в современных мультфильмах  рассчитаны на то, чтобы вызывать детский смех. После мультфильмов, детишки, время от времени, пытаются копировать поведение «мультяшек».

Многие родители включают мультики, своим малышам, от безвыходности: пока дети, с наслаждением, смотрят очередной мультипликационный фильм, взрослые успевают переделать всю домашнюю работу. Им кажется, что это – очень хорошо и удобно. Со вторым словом «удобно» еще можно согласиться, в какой-то степени. А вот с первым – никак. То, что мультик – яркий, «многогеройный» и многосерийный, не в состоянии доказывать, что он – лидер.

Несовременные, старые, советские мультики – это «радуга положительных эмоций» для детей. Благодаря ним, ребенок поймет, что такое честность, добросердечность, любовь к родным и близким. Но «Чебурашку» или «Капитошку», родители, показывать детям не спешат, считая, что это – не модно, что это «прошлый век»…. Разве можно так рассуждать о классике? Она никогда не умирает. Она живет для того, чтобы люди «черпали» из нее всю положительность, забывая о злости и ненависти.  Обратите внимание на то, какие они хорошенькие, все эти герои советских мультиков. У них – такие добрые лица и искренние улыбки, что хочется смотреть такой мультфильм снова и снова. Пускай в них и немного яркости, пускай они не такие «оживленные», но в них – «океаны» замечательного.

Каждый мультипликационный фильм, созданный когда-то давно, «вселяет» в сознание ребенка все наилучшее на планете. Родители делают огромную ошибку, что не показывают их детям и не рассказывают о них, словно «стесняются» своего детства и юношества. Надо же имидж держать и не «кормить» своих детей всяким «старьем». А это самое «старье», как, оказывается, рассказывает многое о настоящей дружбе, о крепкой верности, о гуманных и нравственных поступках…. Парадокс: мамы и папы показывают своим малышам злобные мультфильмы, а потом удивляются, почему их дети такие злые, невоспитанные. Их просто не узнать! Любящие родители обвиняют во всем детский садик и оставляют их дома, чтобы больше их дети не менялись в худшую сторону.

В родительском сознании мультики – это то, что предназначается детям, но в последнее время все больше взрослых сомневаются в безопасности и полезности иностранной продукции для своего малыша.

И не зря!

Предлагаю посмотреть фильм. «Влияние мультфильмов на сознание детей»

Итог: Необходимо обязательно фильтровать, подвергать цензуре и сопровождать комментариями те мультфильмы. ребенка: образы родителей, добра и зла, друзей и врагов эти составляющие пойдут с ним по жизни как духовный компас.

 Вы когда-нибудь замечали, как смотрит мультфильм малыш? Он словно отключается от всего того, что его окружает. Не реагирует на нормальное звучание речи, а после просмотра мультфильмов или сериалов в маленьком ребенке просыпается не детская агрессия, а порой и страхи. Большая часть этих «фильмов» не безопасна, а та малая часть, что осталась можно смотреть ребенку под родительской цензурой и с родительскими комментариями.

Детям нравится смотреть мультфильмы. Но родители по опыту знают - не все, что нравится детям, полезно. Например, в раннем детстве им нравилось совать пальцы в розетку, трогать огонь, совать в рот иголки. От всего этого вы своих детей уберегли. Так почему же миллионы россиян спокойно смотрят на то, как их детей калечат мультфильмы? Ведь ребенок имеет право на детство? Что можно к этому добавить? Всё сказанное профессиональным психологом является правдой. В этом тексте сравниваются современные американские мультфильмы с народными сказками и советскими мультфильмами. Без сомнения, советские мультфильмы – намного лучше современных американских мультиков. Но только в Союзе верующие предпочитали не иметь телевизора вообще; теперь же, когда население открыто оболванивают и растлевают в неслыханных до ныне масштабах через телепередачи, многие верующие обзавелись «ящиками». Как люди верующие, мы не можем всед за светским психологом идеализировать советские мультфильмы и народные сказки: в этих сказках хотя в принцепе правильно понимается добро и зло, всё равно в них есть и не мало языческих образов. Но то, что мы видим на экранах сейчас, переходит все мысленные границы. Психолог спрашивает: «Почему сегодня миллионы родителей позволяют своим детям смотреть мультфильмы, которые не смотрели сами, об авторах которых ничего не знают, и цели этих авторов тоже неизвестны?» Другими словами, неверующий человек подозревает, что у авторов этой видеопродукции есть какая-то тайная цель. Нам же эти цели очень даже известны. Людей готовят к приходу антихриста, и не секрет, что очень многие деятели современного искусства являются активными участниками сатанинских культов. Будем ли мы и дальше продолжать пускать этих открытых служителей дьявола в наши дома и души через телеэкран?



Просмотров: 325
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • На что опираться , выбирая мультфильмы для детей.
  • Полезно ли смотреть мультфильмы детям до 3-х лет?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Родители - детям : Что нам говорят? Что мы хотим слышать?
  • Что делают родители, чтобы ребенок не хотел учиться.
  • Как дети узнают, что родители их любят.
  • Почему дети делают совсем не то, что им говорят родители ?
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Плохое поведение ребенка. Что это такое и что делать?
  • Как смотреть мультфильмы
  • Что могут сделать родители, чтобы ребенок учился с интересом
  • Что делать, когда хочется наорать на ребенка, но понимаешь, что это плохо?
  • Как мультфильмы “моделируют” психику и поведение наших детей.
  • Что стоит за агрессией и раздражением и что можно сделать, чтобы уменьшить эти состояния?
  • Контроль над взрослыми детьми. Что хотят родители и как быть детям?
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Родители и то, что мы о них думаем
  • Почему все так? За что мне это?
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Глава 3. Дети и родители, пациенты и врачи. Что общего?
  • Чтобы что-то понять, иногда надо принять, что не все можно понять
  • Что усваивают наши дети из современных сериалов
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Дети и спорт: что должны знать родители. Рекомендации спортивного психолога.
  • Что должны родители ребёнку и ребенок родителям?
  • Педофилия. Что это такое и как обезопасить своего ребенка.
  • Не все мультфильмы одинаково полезны



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь